Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
ваще не знаю что делать, бывает едешь, едешь - норм, а потом, как начнёться и всё! ХХ нет! только лишь на подсосе и ездиешь, пока не заглушешь и не остынет машинка. Поменял клапан ХХ- первое время помог, а потом опять началось. (а может казалось) Заглушку на жиклёр ставил, когда-то помогала, а теперь и это не спасет. Трабла какая-то, весь мозг съела!
Может зАбитый жик перв. камеры? не знаю, думаю почистить завтра карб, но что-то сомнения съедают. Может вакуумный регулятор зажигания накрылся? Разряжение вроде создаёт, просто может периодически клинит? Может же он или нет?
Куда ещё можно посмотрет, спасайте, мужики!?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):Может вакуумный регулятор зажигания накрылся?
А он то причем. Нормально канал ХХ прочисть.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Yurik 999 писал(а):Нормально канал ХХ прочисть
+1
датчик ЭМК проверить, снимай одивай провод, есть шелчки?
Последний раз редактировалось: lml-83 (11 Июня 2013 16:25), всего редактировалось 1 раз
Kontrabas
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Moscow
Карбюратор чистить и продувать надо, разобрав на две части и выкрутив жиклёры. А шланг вентиляции из двигателя в кастрюлю выведен?
Я недавно на улицу вывел, т.к. огарки и масло раз в два года зас*рает карбюратор.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
lml-83 писал(а):снимай одивай провод, есть шелчки?
есть конечно
Kontrabas писал(а):А шланг вентиляции из двигателя в кастрюлю выведен?
выведен
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный
Попробуй поменять жиклер холостого хода.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Garik36 писал(а):Попробуй поменять жиклер холостого хода.
не помогает
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Бессовестный писал(а):не помогает
Тогда, у тебя возможно серьезный засор канала ХХ. Надо бы промыть карб айетоном или растворителем, а лучше - замочить в нем на 1-2 дня, и затем продуть. Или съездить в сервис, где его продуют компрессором.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Garik36 писал(а):где его продуют компрессором.
попробую и своим автомобильным и промывкой. Буду завтра чистить, дуть и продувать! Сегодня было лень..
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
2 дня назад разобрал до болтика, продул манолом и прочистил каждую дырочку на карбе! Всё сияло и внутри и снаружи! Поставил, поехал. Уже через 1,5 км начала опять глохнуть. Посидел, поохреневал, поматерился.. поставил заглушку на ЭМКХХ. Проехал уже около 30 км и по прежнему всё прекрасно.
получаеться у меня что: купил новый клапан и тот с перебоями стал работать уже через день. Или клапан тож попался браком или может что с проводкой? Как проверить, куда почсмотреть? или Эмк новый ещё купить? Так то проверяю - щёлкает, а проедешь немного снова глохнет на оборотах, что ниже 1500
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бессовестный писал(а):Или клапан тож попался браком или может что с проводкой? Как проверить, куда почсмотреть?
Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать... А дохлый у тебя блок ЭПХХ, или в проводке проблемы... Берём схему, курим всё прозваниваем... Там проводов то штук 5, или 6...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
kazak1102 писал(а):Кинь проводок с клапана на клемму "Б" катушки, так и проверишь... Скорей всего будет работать...
а должен будет заглохнуть?
т808 писал(а):Расцепи разъем ЗЕЛЕНОГО провода,который на винт количества карбюратора идет и покатайся.
и?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бессовестный писал(а):а должен будет заглохнуть?
Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Цитата: Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следите за показаниями вольтметра: после пуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В, а в момент отключения клапана карбюратора - скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5В.
сделал с вольтметром и всё работает, как нужно!
Но заметил такую траблу: включил зажигание, подключил клапан и начал его проверять (щёлкать). Щёлкал я где-то минуту-две, а потом тишина и перестал ентот клапан подавать признаки жизни. Шурудил провода - ничего не менялось, пока не выключил зажигание и не включил снова. Включил и снова защёлкало. Несколько минут поработало и снова встало. Один в один, как во время езды: ездиешь, как завёлась, несоклько минут, а потом клапан перестаёт работать. Заглушишь - бывает поможет, бывает и вовсе нет.
Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?
Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бессовестный писал(а):Думаю купить ЭПХХ, но терзают сомнения, а может не он?
А ты тему то свою читаешь...???
kazak1102 писал(а):Подключив к клемме "Б" катушки ты подаёшь на него питание, он, клапан, открывается, и закрывается только при выключении зажигания... То есть, всё работает, токо блок ЭПХХ не задействован... Если и так не работает, то клапану кирдык...
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999 писал(а):Что мешает взять провод и подключив его к клемме Б катушки, пощелкать клапаном им?
подключил, работает. Так проездил 10 км, проблем не обнаружено. Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно, проехав 5-10 км, не глохнет пока. Буду ждать.. не приснилось же
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):Обратно подключил к ЭПХХ, как на зло, пока работает всё ровно
У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте, если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999 писал(а):У проводки ЭПХХ есть слабое место, выход проводов из ЧЯ в верхнем жгуте
ща поеду в гараж, буду дёргать все и вся
Yurik 999 писал(а):если проблема возникает во влажную погоду - посмотри там
и в жару было
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а): буду дёргать все и вся
Там не дергать надо, а вынимать разъем из ЧЯ и смотреть нет ли зелени на контактах... За одно проверь и 4-х контактный разъем жгута зажигания с основным жгутом (чуть ниже ЧЯ) в нем 2 из 4-х проводов - провода системы ЭПХХ. Смотри зеленый и серый с красным провода.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yurik 999
поздно, не прочитал это, а сел сразу и поехал. Передёргал всё, ничего не меняется!
С заглушкой, когда поставил, проездил около 250 км! Ничего не глохло, лишь расход был замечен чуть больше.
Сейчас проездил уже около 20 км, тоже ничего, всё в норме. Буду ждать, когда снова забарахлит.
Конечно странно всё получается. Вчера только не работал клапан, пока не выкл. зажигание и не включишь снова, а сегодня, как ни в чём не бывало, уже работает весь день. Гиде логика
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
вот уже проездил около 300 км. Всё по прежнему хорошо с ХХ.
Ваще мистика, что ж было..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы