Страница 8 из 9
McRae
shubin81 писал(а):

а что автор в джермане делает ? отдыхает ?



И отдыхает в том числе. supercool
STAS152005
BlackCat писал(а):

Стесняюсь спросить, а ты был в США? Откуда выводы про тамошние дороги? Что касается, передрали ... то это вообще-то Гитлер у штатников идею взял, т.к. шоссе в США начали строить в 10-х годах, тогда Гитлер еще каку рыл.


facepalm ....
Вообще-то магистрали начали строить..в 1947 году:
До этого строили ПРОСТО дороги..ибо:
Цитата:

Лучшие дороги США того времени были вымощены булыжниками. Большинство проселочных дорог и даже общенациональных транспортных магистралей не имели твердого покрытия.

Это 20-е годы в США...
Цитата:

В конце 1930-х годов администрация США впервые разработала план создания общефедеральной системы скоростных дорог. Легенда гласит, что на карте США президент Рузвельт нарисовал три линии, пересекавшие страну вдоль и еще три – пересекавшие ее поперек и предписал Бюро общественных дорог немедленно заняться сооружением этих шоссе. В 1938 году был принят Закон о федеральных магистралях, согласно которому Бюро общественных дорог было указано изучить возможности создания сети платных магистралей. Идея состояла в том, чтобы все штаты имели прямой доступ к этой дорожной системе. Бюро порекомендовало построить магистральную дорожную сеть, длиной 43 тыс. км. Однако она должна была быть платной только частично, так как были опасения, что из-за экономического кризиса платные дороги могли вызвать массовое недовольство. Предполагалось, что на большей протяженности федеральные хайвеи имели бы четыре полосы движения. Большее количество полос предполагалось построить в районах, где существовала вероятность более интенсивного движения – более 2 тыс. автомобилей в день (730 тыс. в год).

В 1939 году Рузвельт передал этот отчет Конгрессу США, предлагая принять соответствующие меры по созданию межрегиональной магистральной системы. Однако вскоре США стали готовиться к вступлению во вторую мировую войну, и строительство магистралей отошло на второй план. В апреле 1941 года Рузвельт создал Национальный комитет по межрегиональным магистралям, перед которым была поставлена задача подготовки детального плана. Комитет предложил построить сеть длиною в 63 тыс. км. В 1947 году строительство было начато.


Да и ...денег по началу не было.... строили долго...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Цитата:

Строительство продвигалось очень медленно из-за недостатка средств. Более того, в 1950 году США вновь оказались вовлечены в войну, на этот раз в Корее. Строительство магистралей приобрело также военное значение для государства. По этой причине, в 1952 году, впервые в истории, федеральное правительство США выделило 25 млн долл. из федеральной казны на строительство этой огромной дорожной сети. Правительство также создало систему дальнейшего финансирования строительства, разделив расходы пополам между федеральным бюджетом и штатами. Уже в 1953 году более 10 тыс. км дорог было построено, что обошлось в 955 млн долл.

В 1953 году президентом США стал Дуайт Дэвид Эйзенхауэр (Eisenhower), который проявил себя, как горячий сторонник создания национальной магистральной системы. Причиной этого стало его боевое прошлое. Во время второй мировой войны Эйзенхауэр оценил преимущества, которые автобаны давали немецким войскам. В результате усилий Эйзенхауэра, в 1956 году был принят закон, который поставил все точки над «и». Были окончательно утверждены маршруты основных скоростных магистралей, установлен единый дизайн для шоссе и дорожных знаков. 12-летний бюджет дорожного строительства был увеличен до 25 млрд долл., из которых 90% обязались заплатить федеральные власти.

Дюжина
Unforgiven писал(а):

показал среднюю скорость 54 км/ч

Ну так и нужно ездить, в районе 60 км/ч путевой скорости, КМК.
В условиях обычной российской двухполоски, быстрее - уже напрягжно/некомфортно. Либо меняться за рулём.
AuCT
Дюжина писал(а):

Ну так и нужно ездить, в районе 60 км/ч путевой скорости, КМК.


Но Влад-то преподнес это как нечто недостижимое
Дюжина
Unforgiven
Влад, как это частенько с ним бывает, ляпнул не подумавши. Как про приезд на час раньше, на 100 км дистанции.
asaw
я как-то лет 7 назад прошел 1500 км с границей за 17 часов, то есть средняя была где-то 88км/ч, средняя в движении - где-то под 100. с тех пор достичь этот результат ещё раз не получилось. в выходные проехал по этому же маршруту за ~24 часа c 4-мя часами на поспать, час - граница. средняя получилась 60, средняя в движении - 85. дороги стали более загруженными.
TRANS MISSION
Солярко писал(а):

Шульц писал(а):

Ну чиста Краснодар в окрестностях Тихорецка!


А ты там, что делал? Просто у меня родители живут 70 км от Тихорецка.


о пару дней назад пересадку на поезде там делал . В обе стороны когда в Нальчик и обратно. Но дальше станции не выходил. Вокзал сейчас вообще огорожен для ремонта.
denis_s
Чет правда гон какой-то про Питер-Пенза за 24 часа.
Лично проехал Питер-Саратов за 23 часа. Это как раз через Пензу + 200+ км. Сделал всего две остановки на заправку - Тверь и Шацк. Т.е. ушло ровно 3 полных приоровских бака, подрасчитал, знал где заправки. На заправках и перекусывал. Ну по 10 минут максимум остановки. Ехал один, и всю дорогу ехал 70-80. Не более 90 км ч.
В общем то даже и не устал, с ног не валился. Был хорошо отдохнувший к моменту выезда. 1700 км.

Вдвоем без пробок и за 21 час доезжали. Ехали побыстрее правда.
BlackStar
давно читал в "Российской газете", что оптимальной скоростью для меньшего уставания на трассе является не более 90 км\час.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

http://forum.automarsh.ru/index.php?showtopic=3
McRae
BlackStar писал(а):

http://forum.automarsh.ru/index.php?showtopic=3


это все про Россию. к теме темы отношения не имеет Pardon
Kirill111
К россии тоже отношения имеет мало, если ехать не быстрее 90 - средняя будет 55-60, значит путь будет преодолен в ДВА раза медленнее, чем при моей средней в 100 км/ч. Вместо 16 часов будет 32 часа. Отличная идея. gpn Good
Alex-vs-VAZ
Kirill111 писал(а):

К россии тоже отношения имеет мало, если ехать не быстрее 90 - средняя будет 55-60, значит путь будет преодолен в ДВА раза медленнее, чем при моей средней в 100 км/ч. Вместо 16 часов будет 32 часа. Отличная идея. gpn Good



нифига не так. когда идешь 90 средняя не так страдает т.к. фуры за которыми тупишь до обгона идут 80, города тоже 80 можно проходить, время на остановках тратишь столько же, так что среднюю 70 можно иметь при этом. приедешь ты раза в 1,5 быстрее и то в лучшем случае. еще и пачку писем с камер получишь потом.
кола
В том году на море лётал 1448км. в один конец.
Тульская губерния.
С гаража выехали в 17:30
Лазаревское 11:00
Итого в пути 17ч.30м.
Делим 1448км. на 17ч. 30м. получаем среднею скорость 83,69км.ч.
Хотя я пёр в основном на круизе 125км.ч.
Всё у меня нормально а..?
SUNshineNT
Это, фотки классные! Good
Но меня одно в них смущает - оруднг этот ихний. Все ровненькое, аккуратное, чистое. Сильно непривычно для глаза.
McRae
SUNshineNT писал(а):

Это, фотки классные!


ща лень поборю еще залью парочку про достопримечательности
Виктор-Вишня
Меня прикололо вот че - зима -мюнхен на улице минус 26!!!
[img][/img]

на великах гоняют!

[img][/img]

фонтаны работают!!
[img][/img]
poliman
Виктор-Вишня
на фото ты?
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

на фото ты?


да...год назад,окуевающий от дубака
poliman
чо то ты грустный какой то
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

чо то ты грустный какой то


холодно и с бодуна...
McRae










Добавлено спустя 46 секунд:







Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:





asaw
Мне в Мюнхене больше всего нравится, что там парк идет через весь город до самого центра. И речка там классная течет Good
McRae
asaw писал(а):

И речка там классная течет


и форелька там плавает Good
SUNshineNT
Виктор-Вишня писал(а):

улице минус 26


Виктор-Вишня писал(а):


угу, -26 и почти весь народ на улице без шапок
нам то не 3,14сди
viper31
Виктор-Вишня писал(а):

poliman писал(а):

на фото ты?


да...год назад,окуевающий от дубака


Дак вот ты какой.
А сколько лет бухаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы