ЗЫ. А ларчик-то просто открывался: (http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1144023/, http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1147596/)
SMF писал(а):
Ехал сегодня, никого не трогал, как вдруг что-то под капотом справа хрясь-трах-бабах. Подумал, что порвался какой-то ремень, через минуту загорелся восклицательный знак, значек аккумулятора и появилась надпись о том, что электросистема требует обслуживания. Доехал до дома, пытаясь сохранить невозмутимый вид и обнаружил под капотом лохмотья ремня генератора.
Позвонил в Вольво Асистенс, завтра пришлют эвакуатор и будут ремонтировать машину. Эвакуацию бесплатно, а вот замена ремня наверное за деньги, хотя не понимаю, почему он порвался при пробеге 17 тыс. км?
....
В Вольво сильно удивились тому, что на таком малом пробеге оборвало ремень генератора. Сказали, что при определенном раскладе ремнем генератора можно повредить крышку ремня ГРМ, а затем и сам ремень ГРМ. А там здравствуй поршень клапана.
.....
Ты поехал на охоту или рыбалку, ночью завел машину погреться и уснул! Она встает в аварийный режим и больше не заводится.У меня так водитель на ХС70 попал под Миассом, в сервис обновлять программу
....
Причину поняли обрыва?
причина — брак…
.......
Чисто конструктивно не понятно, как ремень генератора умудрялся рвать на однотурбовых Д5 2008 года ремень ГРМ? Может сейчас уже крышку ремня ГРМ всё таки как-то модернизировали. Ну не должен обрыв ремня генератора уничтожать напрочь двигатель и чтобы такой косяк остался производителем незамеченным.
...
Начиная расслаиваться, разбивал крышку ремня ГРМ, а потом и сам ремень… вроде так…
..........
Звонит супруга, поехала забирать детей из школы, машина не заводится, пишет: "Система двигателя требует обслуживания". На улице -15 С.
Позвонил в Volvo Assistance, сказали повезут эвакуатором в Ульяновск, либо в Тольятти (450 км). 200 км оплачивает Вольво, остальное я сам.
Вот и купил машину жене. Хотел купить беспроблемное средство передвижения повышенной комфортности, а купил проблему. При покупке обещали Вольво Ассистенс и оперативный ремонт, а по факту — головная боль.
Доверять её сейчас эвакуировать непонятно кому? По дороге может случиться все что угодно, кто за это будет отвечать? На месте ремонта могут открутить пару деталей, т.е. нужно сопровождать её до места, а это минимум пару суток в оба конца. Это если ничего серьезного. Сижу ломаю голову. Первое, что приходит на ум — продать.
Проблема разрешилась, приехал человечек, бывший работник дилерского центра, достал комп, скинул ошибки. Заглючило датчик тормоза, я так понял машина не видела передачу КПП. Он сказал, что причина в конденсате, который в зимнее время случается в районе ног и педалей. Если на датчике немного изменяется сопротивление, он сразу выкидывает ошибку. Проблема не распространенная.
Но в сервисе Вольво я разочаровался. Везти машину за 450 км из-за таких мелочей.
Машина от полутора мультов -
Очечник там колхозить нужно самостоятельно:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/878781/
ЗЫ. А ларчик-то просто открывался: (http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1144023/, http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/1147596/)
SMF писал(а):
Ехал сегодня, никого не трогал, как вдруг что-то под капотом справа хрясь-трах-бабах. Подумал, что порвался какой-то ремень, через минуту загорелся восклицательный знак, значек аккумулятора и появилась надпись о том, что электросистема требует обслуживания. Доехал до дома, пытаясь сохранить невозмутимый вид и обнаружил под капотом лохмотья ремня генератора.
Позвонил в Вольво Асистенс, завтра пришлют эвакуатор и будут ремонтировать машину. Эвакуацию бесплатно, а вот замена ремня наверное за деньги, хотя не понимаю, почему он порвался при пробеге 17 тыс. км?
....
В Вольво сильно удивились тому, что на таком малом пробеге оборвало ремень генератора. Сказали, что при определенном раскладе ремнем генератора можно повредить крышку ремня ГРМ, а затем и сам ремень ГРМ. А там здравствуй поршень клапана.
.....
Ты поехал на охоту или рыбалку, ночью завел машину погреться и уснул! Она встает в аварийный режим и больше не заводится.У меня так водитель на ХС70 попал под Миассом, в сервис обновлять программу
....
Причину поняли обрыва?
причина — брак…
.......
Чисто конструктивно не понятно, как ремень генератора умудрялся рвать на однотурбовых Д5 2008 года ремень ГРМ? Может сейчас уже крышку ремня ГРМ всё таки как-то модернизировали. Ну не должен обрыв ремня генератора уничтожать напрочь двигатель и чтобы такой косяк остался производителем незамеченным.
...
Начиная расслаиваться, разбивал крышку ремня ГРМ, а потом и сам ремень… вроде так…
..........
Звонит супруга, поехала забирать детей из школы, машина не заводится, пишет: "Система двигателя требует обслуживания". На улице -15 С.
Позвонил в Volvo Assistance, сказали повезут эвакуатором в Ульяновск, либо в Тольятти (450 км). 200 км оплачивает Вольво, остальное я сам.
Вот и купил машину жене. Хотел купить беспроблемное средство передвижения повышенной комфортности, а купил проблему. При покупке обещали Вольво Ассистенс и оперативный ремонт, а по факту — головная боль.
Доверять её сейчас эвакуировать непонятно кому? По дороге может случиться все что угодно, кто за это будет отвечать? На месте ремонта могут открутить пару деталей, т.е. нужно сопровождать её до места, а это минимум пару суток в оба конца. Это если ничего серьезного. Сижу ломаю голову. Первое, что приходит на ум — продать.
Проблема разрешилась, приехал человечек, бывший работник дилерского центра, достал комп, скинул ошибки. Заглючило датчик тормоза, я так понял машина не видела передачу КПП. Он сказал, что причина в конденсате, который в зимнее время случается в районе ног и педалей. Если на датчике немного изменяется сопротивление, он сразу выкидывает ошибку. Проблема не распространенная.
Но в сервисе Вольво я разочаровался. Везти машину за 450 км из-за таких мелочей.
Машина от полутора мультов -
Очечник там колхозить нужно самостоятельно:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/journal/878781/
ты свою жалкую трусливость за хиханьками да хаханьками прячешь
Да неужто?
Что ж ты так боишься-то сравнить свой мощный идеальный японский внедорожник с ломучим купленным втридорога и на гомнодисках дэу на заведомо выигрышном для себя поле, а?
Ну и гордые арлы, тьфу, владельцы весьма доставляют чиста па-мужски: http://www.youtube.com/watch?v=aiWtSUNcB60&NR=1&feature=fvwp
И кагбэ без комментариев:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GGQLmNL4ISc#t=145s
и в чем прикол специально искать грязь? и месить ее на новой машине - в грязь ради грязи?
и в чем прикол специально искать грязь? и месить ее на новой машине - в грязь ради грязи?
но сие будет глупостью и использованием вещи не по назначению.
машина не предназначена гражданская для покатушек по грязи.
-=GaLaN=-, мне АКПП не хочется портить, дифференциал и прочии железки.
благо, современные детали надежностью не блещут.
вот так покатаешь по грязи в удовольствие, а потом на дальняке акпп помашет крылом птицы обломинго.
Значит пишу все по делу, да жиртрест?
Ужто. 3й и последний раз предлагаю - гони свою точку, куда ты доехал на штатной резине и куда якобы "мне путь заказан".
Или поехали вместе заедем, сравним внедорожные возможности там, где я езжу периодически.
Что ж ты так боишься-то сравнить свой мощный идеальный японский внедорожник с ломучим купленным втридорога и на гомнодисках дэу на заведомо выигрышном для себя поле, а?
и в чем прикол специально искать грязь? и месить ее на новой машине - в грязь ради грязи?
почему паджеро катит по воде, а кай и икс не едут?
дело в поверхности под колесами? или во внедорожных возможностях?!
Да проще все. Владелец интуитивно понимает, что купил гoвно и теперь наизнанку выворачивается, чтобы доказать, что корова под седлом тоже скакать умеет.
Чем нереально доставляет..
Да проще все. Владелец интуитивно понимает, что купил гoвно и теперь наизнанку выворачивается, чтобы доказать, что корова под седлом тоже скакать умеет.
Чем нереально доставляет..
Тормоза задние разобрал от нефиг делать?
Тормоза задние разобрал от нефиг делать?
Сыкло.
Поэтому всегда оглядывайся теперь - вдруг сзади летит Спорт с отказавшими тормозами?
Расскажи что по чём, трос рывковый или буксировочный?
SeaRunner
Расскажи что по чём, трос рывковый или буксировочный?
Я вот что-то не зассал встретиться с Иваном и повторить всё сказанное на лоле, несмотря на то, что условия у меня явно худшие.
линк на тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы