shore писал(а):все такие умные - никто по делу не может сказать!
ну а мурзилку глянуть и подумать
(сорри, рейка там восьмерочная, но принцип один)
Подтягивая гайку 33, поджимаем пружину 32, которая в свою очередь прижимает ползун 30 к рейке 16.
Т.о., регулировать там нечего, должен быть только небольшой запас хода пружины, для чего гайка 33 сначала закручивается до упора в ползун 30, затем отпускается назад на 1-2 оборота гайки (х/з точно не помню, что там в мурзе)
Если рейка стучит, для начала надо поменять направляющую втулку 15
gadgik писал(а):и#@ть,перебрал на днях свою рейку,в тисках ели открутил эту гайку,даже не представляю как можно было её подтянуть,это невозможно просто
Дык там получается пара трения алюминий-алюминий.
Все закусывает нафиг.
Хто это рисовал, полагаю из лучших побуждений, типа самоконтрящяяся.
О ремонте там и не думали
Gregr писал(а):Мой опыт такой.. появились стуки на гребёнке, гравии и т.п. покрытии в рулевой колонке.. осмотрел все шарниры, наконечники.. На асфальте при неработающем двиге энергично качал рулём, сначала в положении прямо, потом вывернув.. в прямом положении были стуки.. почти 100% понял зазор в рейке.. Обзавёлся ключом и крутанул, вот тут погорячился, т.к. стук то пропал сразу, а вот руль закусило, ну в смысле тугой стал.. Но, это не самое неприятное, в обратную сторону гайка никак не хотела крутиться, там видимо насечки специальные что ль.. кое как стронул обратно.. И уже потом буквально вращая на 1 градус добился нормального результата.. Причём делал так- крутану и пол дня езжу, ловлю ощущения, (закусывания могут быть и при вывернутых колёсах) потом опять на градус.. вот так в 4-5 приёмов практически получилось избавиться от стука..
Вопчем в нулевом положении, +/- , зубчатая рейка 16 изнашивается больше всего.
Затяжка гайки проблему не решит