Страница 1 из 1
Olegan-TLT
Сабж такой, с этого года запустили из нашего самарского аэропорта полеты в города, которые относительно недалеко находятся (ижевск, уфа, казань, саратов, пенза вроде) на небольших самолетах, дагстер или драгстер, и типа этого, еще какая-то марка иностранная. Описания еще не смотрел - но как понял, одно или двухмоторные винтовые. Помещается типа 8 человеков. Туалета нету. Есть бизнес-класс место. СтОит из самары в ижевск (товарищ летал) около 6 тыщ в одну сторону. В казань говорят около 4-5 тыщ за полет в два конца. Какая-то программа говорят заработала по перевозке между недалекими городами. Кто летал на таких масолетах? Со слов летавшего один раз из самары в ижевск товарища, говорит взлет нормально, летит на высоте около 6 тыщ метров. Но как садились - с его слов чуть не обосрался. Реально жесть. Колбасилово недетское и провалы в ямы.

Кто летал? как ощущения? кто что думает? я так то часто летающий, только на больших самолетах. В детстве один раз на Ан2 довелось полетать, но ничего не помню... Какая потенциальная возможность ушататься? Делимся впечатлениями..
Гаврилыч
Приходилось лететь на АН-24, ничё так было, я ямы люблю, - вставляет, шумно тока очень.
В окна пялиться интересно, крылья не мешают и низко летит.
Olegan-TLT
Гаврилыч
да на ан 24 я тоже летал, тут про друое... маленькие самолеты на 8 пассажиров. Ан 24 мегалайнер по сравнению с такими
Чапай
Sagesurder1 писал(а):

Но как садились - с его слов чуть не обосрался. Реально жесть. Колбасилово недетское и провалы в ямы.


а так и будет, чем меньше площадь крыльев самолета, тем больше колбасит, ибо на маленькие площади сильнее сказывается разряженность воздуха

программа работает, закупают какие то иностранные двух или одномоторники, причем знаменитые, которые давно на малых маршрутах работают по всему миру
Olegan-TLT
ну это однозначно какая-то господдержка, потому что думаю такие борта нехреново стоят по сравнению со стоимостью билетов (если чисто для коммерции кто брать будет, думаю долго окупаться будет у нас в стране). а вообще интересно. особенно интересно статистику глянуть, сколько их ушаталось.
а так да - большой самолет, меньше расколбасов. Я на огромных боингах и айрбасах не летал (только на простых 737, айрбасе 320, 321). Пару раз летал в турцию в анталью на ИЛ 86 (типа потенциально самый безопасный, в гражданской авиации с ними ни одного серъезного инцидента насколько знаю). На илу конечно мало что чувствуется, по сравнению с мелкими боингами. Только не летают они больше на гражданских полетах, турки последними их из-за шума запретили (в той же анталье посадка со стороны города производится, а он шумит адово).
Шульц
Нормально летают. Бразильский Бомбардир (или как его там) - вообще нормуль - высота 7200, стюардесса раздавала дешёый сок типа юпи.
Эти, которые драггеры - шумноваты.
Олежа
Sagesurder1
Ну да, я на эйрбасе 330 летал, так если и трясло, то несколько секунд мелкой дрожи, на посадке вообще очень плавно и мягко. Как летают мелкие не знаю...
asaw
летал на этом:







Good особенно бланик.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

а страшно когда колбасит - вот на этом:

kotmu
Шульц писал(а):

стюардесса раздавала дешёый сок типа юпи.


думаю надо начинать летать pst
Olegan-TLT
Шульц
в том ъамолете, в котором товарищ летал, нет стюардессы. Два пилота за шторкой, и восемь пассажиров. Вода вроде в подлокотниках
Evgen-24RUS
Sagesurder1 писал(а):

СтОит из самары в ижевск (товарищ летал) около 6 тыщ в одну сторону.


хера се. Из Красноярска в столицу летал за 7 тыщ, так расстояние то не сравнить
Olegan-TLT
Evgen-24RUS
ну из красноярска в мск за 7 тыщ это крайне недорого, это поймать надо такой билет, или сильно заранее покупать. От вас ведь фиг знает сколько до мск.... мне кажется, средний ценник на билеты от вас в мск тыщ 15-18 ва одну сторону, как то так (это тоже если не совсем впритык брать). Короче от нас из самары до мск тысяча км, час десять-час двадцать лету, средняя цена на билет минимальная около 5900 - 6000 в одну сторону. Только вчера брал на следующий вторник в мск билет. На поезде в купе в одну сторону от нас около 3600 - 4000 место. Как то так. Так что в ижевск в одну сторону за 6 тыщ вполне себе ничего на таком маленьком самолете
Evgen-24RUS
Sagesurder1 писал(а):

ну из красноярска в мск за 7 тыщ это крайне недорого, это поймать надо такой билет, или сильно заранее покупать. От вас ведь фиг знает сколько до мск.... мне кажется, средний ценник на билеты от вас в мск тыщ 15-18 ва одну сторону, как то так (это тоже если не совсем впритык брать). Короче от нас из самары до мск тысяча км, час десять-час двадцать лету, средняя цена на билет минимальная около 5900 - 6000 в одну сторону. Только вчера брал на следующий вторник в мск билет. На поезде в купе в одну сторону от нас около 3600 - 4000 место. Как то так. Так что в ижевск в одну сторону за 6 тыщ вполне себе ничего на таком маленьком самолете


слушай, точняк, щас залез, посмотрел нифига не 7 тыщ. Зимой было 7 facepalm .
ms_2007
Evgen-24RUS писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну из красноярска в мск за 7 тыщ это крайне недорого, это поймать надо такой билет, или сильно заранее покупать. От вас ведь фиг знает сколько до мск.... мне кажется, средний ценник на билеты от вас в мск тыщ 15-18 ва одну сторону, как то так (это тоже если не совсем впритык брать). Короче от нас из самары до мск тысяча км, час десять-час двадцать лету, средняя цена на билет минимальная около 5900 - 6000 в одну сторону. Только вчера брал на следующий вторник в мск билет. На поезде в купе в одну сторону от нас около 3600 - 4000 место. Как то так. Так что в ижевск в одну сторону за 6 тыщ вполне себе ничего на таком маленьком самолете


слушай, точняк, щас залез, посмотрел нифига не 7 тыщ. Зимой было 7 facepalm .



У Ютейра из Кургана в Москву туда-обратно зимой было 8-9 штук, сейчас от 13500.
AND517
Шульц писал(а):

Нормально летают. Бразильский Бомбардир (или как его там) - вообще нормуль - высота 7200, стюардесса раздавала дешёый сок типа юпи.
Эти, которые драггеры - шумноваты.

немного очково в бомбардье. Сел прямо напротив левого винта. Когда эта полутораметровая шняга начала вращаться с бешеной скоростью в 20 см от моей головы было неприятно. Подумал, что будет если лопасть оторвется. Smile багажные полки маленькие, стандартный чемодан, который в боинге на полку влазит, в нем девать некуда, водила со стюардессой в багажник сами таскали. Пока суть да дело, заглянул в кабину пилотов. Там места как на передних сиденьях легковушки, только приборов много, и дверь узкая, только боком в нее. Сока не было, стюардесса раздала по конфетке и свалила куда то в хвост. Места внутри как в газели примерно.
Proteus
Вот, снова, на русских самолетах-то полетать нельзя, надо обязательно зарубежное понакупить. facepalm
AND517
Proteus писал(а):

Вот, снова, на русских самолетах-то полетать нельзя, надо обязательно зарубежное понакупить. facepalm

я уже на сухом полетал, спасибо, больше не надо. Сам по себе неплохой, вот только из 5 раз 3 раза вместо него прилетал эрбас с задержкой в 5 часов. А проект с малой авиацией помрет через год. Без гос. Поддержки.
Bom-rus
Proteus писал(а):

на русских самолетах-то полетать нельзя, надо обязательно зарубежное понакупить.


Я в армии налетался hehe Только стюардесс не было, и конфетки никто не раздавал. Very Happy
Дмитрий_053
Dustel
Летал я в свое время на АН-2,на расстояние 600 км.Высота полета 2 км.Колбасит в воздухе жуть.Единственное утешает,что сесть сможет на пятачек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы