Страница 7 из 9
GEN?
<< Уж если кого из раздела и удалять, то начать надо с тебя, Ген. А на том проблемы и закончатся. Обсуждать это здесь я тебе запрещаю, все реплики буду стирать без уведомления. >>
c550
>> 307 пежо...но думаю так получается цена приближается к 500 тыс руб

>Смотря что вы называете ЦЕНОЙ. Видимо, не то, что я. Вы считаете, во сколько >обойдется первый взнос за авто, если заплатить кэшем все сразу и докупить все >остальное. А ваш мужик сделал правильнее - он сразу потратил процентов 20 от >первоначальной суммы (типичные условия кредита) - это около 100 тыр по >вашей арифметике, плюс КАСКО, плюс фигня всякая типа ковриков и сигналки. >Ну допустим в итоге 160 тыр. (меньше, чем самая дешевая Калина, деньги на >стол, хе-хе). Плюс баксов 250-300 ежемесячный платеж в течении 3-х лет. Это >7-9 тыр каждый месяц. Ну не безумная совсем цифра, согласитесь... ;о) И >пафосный автомобиль, на которым он ездит СЕГОДНЯ, а не в светлом будущем.

>Считайте сами.

>Может вы неправильно подошли к покупке машины? ;о)

Так может вы как раз и сами не правильно считаете??? Или для вас изъятие из семейного бюджета 7-9 тыс руб это нормально, тогда нет вопросов. Но например очень много людей снимают квартиры, это как раз те самые 7-9 тыс. руб., а теперь представте, что из семейного бюджета ежемесячно изымается от 14 до 18 тыс. руб., а еще надо питаться покупать одежду, оплачивать коммуналку, садик или школу, может быть еще учебу или какие нибудь курсы.......
Человек при покупке машины, если она ему действительно нужна, оперирует прежде всего размером своего кошелька. У меня один знакомый, после 10-ки сменил уже три иномарки, каждая от 20к$, после очередного незапланированного ремонта (не заметил ямку на наших "дорогах"), спрашивает, а сколько стоит сейчас 10-ка. Так, что деньги каждый считает по своему....
c550
>> 307 пежо...но думаю так получается цена приближается к 500 тыс руб

>Смотря что вы называете ЦЕНОЙ. Видимо, не то, что я. Вы считаете, во сколько >обойдется первый взнос за авто, если заплатить кэшем все сразу и докупить все >остальное. А ваш мужик сделал правильнее - он сразу потратил процентов 20 от >первоначальной суммы (типичные условия кредита) - это около 100 тыр по >вашей арифметике, плюс КАСКО, плюс фигня всякая типа ковриков и сигналки. >Ну допустим в итоге 160 тыр. (меньше, чем самая дешевая Калина, деньги на >стол, хе-хе). Плюс баксов 250-300 ежемесячный платеж в течении 3-х лет. Это >7-9 тыр каждый месяц. Ну не безумная совсем цифра, согласитесь... ;о) И >пафосный автомобиль, на которым он ездит СЕГОДНЯ, а не в светлом будущем.

>Считайте сами.

>Может вы неправильно подошли к покупке машины? ;о)

Так может вы как раз и сами не правильно считаете??? Или для вас изъятие из семейного бюджета 7-9 тыс руб это нормально, тогда нет вопросов. Но например очень много людей снимают квартиры, это как раз те самые 7-9 тыс. руб., а теперь представте, что из семейного бюджета ежемесячно изымается от 14 до 18 тыс. руб., а еще надо питаться покупать одежду, оплачивать коммуналку, садик или школу, может быть еще учебу или какие нибудь курсы.......
Человек при покупке машины, если она ему действительно нужна, оперирует прежде всего размером своего кошелька. У меня один знакомый, после 10-ки сменил уже три иномарки, каждая от 20к$, после очередного незапланированного ремонта (не заметил ямку на наших "дорогах"), спрашивает, а сколько стоит сейчас 10-ка. Так, что деньги каждый считает по своему....
603
roma писал(а):

Так может вы как раз и сами не правильно считаете??? Или для вас изъятие из семейного бюджета 7-9 тыс руб это нормально, тогда нет вопросов. Но например очень много людей снимают квартиры, это как раз те самые 7-9 тыс. руб., а теперь представте, что из семейного бюджета ежемесячно изымается от 14 до 18 тыс. руб., а еще надо питаться покупать одежду, оплачивать коммуналку, садик или школу, может быть еще учебу или какие нибудь курсы.......
Человек при покупке машины, если она ему действительно нужна, оперирует прежде всего размером своего кошелька. У меня один знакомый, после 10-ки сменил уже три иномарки, каждая от 20к$, после очередного незапланированного ремонта (не заметил ямку на наших "дорогах"), спрашивает, а сколько стоит сейчас 10-ка. Так, что деньги каждый считает по своему....

предполагается что каждый прежде чем купить машину думает головой, ты считаешь предполагаемые расходы в тч и на возможный ремонт... если хочешь исключить вообще неприятности - прибавляешь каско и расширенную ОСАГО... в случае с кредитом страхование идет так сказать в нагрузку...

в случае с Ладой кстати все расходы просчитать намного сложнее... особенно в плане врЕменных потерь...

уже многократно высказывался: главная претензия к ВАЗу у меня - непрерывные мелкие поломки... просто задолбался их устранять... думаю что большинство народа наплюет и на безопасность и на дизайн и на зазоры если ВАЗики ломаться пореже будут а цена от этого не увеличится... то же литье покупают ВАЗовладельцы скорее не от любви к искусству, а потому что штатная штамповка и резина часто просто не балансинуются даже :(

что до изъятия 7-9 тыр - так ты их так или иначе выложишь... только в одном случае инфляция будет работать на тебя а в другом - против

ЗЫ: сейчас езжу на Элантре, до этого были ВАЗ 2112 и 2106, живу в 3000км от Москвы
c550
603 писал(а):


уже многократно высказывался: главная претензия к ВАЗу у меня - непрерывные мелкие поломки... просто задолбался их устранять... думаю что большинство народа наплюет и на безопасность и на дизайн и на зазоры если ВАЗики ломаться пореже будут а цена от этого не увеличится... то же литье покупают ВАЗовладельцы скорее не от любви к искусству, а потому что штатная штамповка и резина часто просто не балансинуются даже :(

что до изъятия 7-9 тыр - так ты их так или иначе выложишь... только в одном случае инфляция будет работать на тебя а в другом - против



Так вот тож. Многократные МЕЛКИЕ поломки они напрягают, но ни как не тянут на 7-9 тыс ежемесячных трат, причем после устранения этих поломок как правило они больше не "вылезают". Собственно вы правы, но согласитесь, приличная ино не как не тянет на 1-2 тыс у.е. дороже Калины, тому подтверждение ваша Элантра, минимум 15 тыс у.е., плюс еще местный дилер накрутит....
603
roma писал(а):

Так вот тож. Многократные МЕЛКИЕ поломки они напрягают, но ни как не тянут на 7-9 тыс ежемесячных трат, причем после устранения этих поломок как правило они больше не "вылезают"....

хм, а машина тебе даром чтоль достанецца? все равно будешь копить откладывая те же самые тыры в банк или под матрас наперегонки с инфляцией... на счет мелких и не повторяющихся... у меня на 3-м году жизни машины было ощущение что сколько к ней руки не прикладывай а все одно что-то работать почеловечьи не будет... а капитально подходить к вопросу - легче при продаже 5-10тыр скинуть (как я впрочем и сделал)...
c550
603 писал(а):


хм, а машина тебе даром чтоль достанецца? все равно будешь копить откладывая те же самые тыры в банк или под матрас наперегонки с инфляцией... на счет мелких и не повторяющихся... у меня на 3-м году жизни машины было ощущение что сколько к ней руки не прикладывай а все одно что-то работать почеловечьи не будет...


Как вы не понимаете, покупая 10-ку или Калину вы оплачиваете сейчас и катаетесь на машине, причем тратите деньги только на эксплуатацию, а беря иномарку в кредит, вы платите и сейчас и на протяжении 2-3 лет + затраты на эксплуатацию.
Вообще вопрос не об этом, что вы хотите доказать, что элантра за 15 тыс баксов, лучше Калины за 8500 $, я не спорю. Но если вам не в напряг выкладывать такие деньги, то для меня разница 5500 - 6500 тыс очень существенно, это фактически еще одна машина в семью. Есть ли какая нибудь иномарка за 8500 $ ????
Незнаю, какие у вас ощещения на 3 году, у меня к сожалению такого опыта нет, у моего папы 99 и он тратится только на текущее ТО, машине 8 лет пробег 150 тыс, один раз пришлось делать ремонт двигла, из-за некачественного масла, который обошелся в 15 тыс. руб. Машина его полностью устраивает, хотя хочет сейчас купить 10-ку.
603
roma писал(а):

Вообще вопрос не об этом, что вы хотите доказать, что элантра за 15 тыс баксов, лучше Калины за 8500 $, я не спорю. Но если вам не в напряг выкладывать такие деньги, то для меня разница 5500 - 6500 тыс очень существенно, это фактически еще одна машина в семью. Есть ли какая нибудь иномарка за 8500 $ ????
Незнаю, какие у вас ощещения на 3 году, у меня к сожалению такого опыта нет, у моего папы 99 и он тратится только на текущее ТО, машине 8 лет пробег 150 тыс, один раз пришлось делать ремонт двигла, из-за некачественного масла, который обошелся в 15 тыс. руб. Машина его полностью устраивает, хотя хочет сейчас купить 10-ку.

есть большая разница меджу когда машина своя и папина... папа озвучивает расходы только тогда когда они не укладываются в его понимание нормы, а все остальные расходы поскольку не озвучены постольку для вас и не существуют...

помимо элантры есть например акцент и гетц которые по цене намного ближе к калине да и по классу тоже и очень далеко ушли по качеству...

дело в том что когда разница между 10-кой и акцентом составляла 4тысячи или 80% цены 10-ки вопрос альтернативы стоял несколько подругому чем 250 за калину и 320 за акцент или примерно 25-30% цены калины... одно дело вилка в 80% и совсем другое в 30%
ВСМ
603 писал(а):

roma писал(а):

Вообще вопрос не об этом, что вы хотите доказать, что элантра за 15 тыс баксов, лучше Калины за 8500 $, я не спорю. Но если вам не в напряг выкладывать такие деньги, то для меня разница 5500 - 6500 тыс очень существенно, это фактически еще одна машина в семью. Есть ли какая нибудь иномарка за 8500 $ ????
Незнаю, какие у вас ощещения на 3 году, у меня к сожалению такого опыта нет, у моего папы 99 и он тратится только на текущее ТО, машине 8 лет пробег 150 тыс, один раз пришлось делать ремонт двигла, из-за некачественного масла, который обошелся в 15 тыс. руб. Машина его полностью устраивает, хотя хочет сейчас купить 10-ку.

есть большая разница меджу когда машина своя и папина... папа озвучивает расходы только тогда когда они не укладываются в его понимание нормы, а все остальные расходы поскольку не озвучены постольку для вас и не существуют...

помимо элантры есть например акцент и гетц которые по цене намного ближе к калине да и по классу тоже и очень далеко ушли по качеству...

дело в том что когда разница между 10-кой и акцентом составляла 4тысячи или 80% цены 10-ки вопрос альтернативы стоял несколько подругому чем 250 за калину и 320 за акцент или примерно 25-30% цены калины... одно дело вилка в 80% и совсем другое в 30%


Ну чо ты гонишь? Твоё счастье, что для тебя 2-3 тысячи баков не проблема. Какие нах проценты? Уже столько писано про это, а ты и подобные тебе никак не уймётесь! Ладно, ещё раз. Калина - 231000 руб., Акцент, даже МТ/1 - 318 000 руб. Разница - 87 000 руб. Мало? Ну тогда ты богач! Радуйся! А я вот не могу потратить эти "сраные" 87 000 руб. сверху, т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь? Не хочу я кредит, а тачку новую хочу. Опять не понятно? Объясню ещё раз, не поленюсь. В хате делаю ремонт, дочь в институте учу и тругих проблем до х... и больше, а тачка нужна, б/у не люблю. Предложи мне новую ино за 230 000 руб. и я её куплю 11 января, как только на работу выйду и бабки из сейфа достану. А насчёт надёжности Акцента и Гетца почитай их форумы повнимательней, там и другие отзывы имеются, не всё так гладко, как тебе хочется. И последнее. Люди берут наши авто и будут брать до тех пор, пока уровень жизни в России низковат. И чтоб там не "пёрли" на наши машины, но я ещё разваливающихся на ходу ВАЗов не видел и обходятся они в эксплуатации дешевле, чем ино. Это я тебе как бывший Хондовод говорю. И людей заявляющих о охеренной надёжности ино считаю балаболами, т.к. в любой тачке траблы есть, а вот больше их или меньше - это как раз и определяется начальной стоимостью авто. Так-то вот, теоретик.
Cabal_21103
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

roma писал(а):

Вообще вопрос не об этом, что вы хотите доказать, что элантра за 15 тыс баксов, лучше Калины за 8500 $, я не спорю. Но если вам не в напряг выкладывать такие деньги, то для меня разница 5500 - 6500 тыс очень существенно, это фактически еще одна машина в семью. Есть ли какая нибудь иномарка за 8500 $ ????
Незнаю, какие у вас ощещения на 3 году, у меня к сожалению такого опыта нет, у моего папы 99 и он тратится только на текущее ТО, машине 8 лет пробег 150 тыс, один раз пришлось делать ремонт двигла, из-за некачественного масла, который обошелся в 15 тыс. руб. Машина его полностью устраивает, хотя хочет сейчас купить 10-ку.

есть большая разница меджу когда машина своя и папина... папа озвучивает расходы только тогда когда они не укладываются в его понимание нормы, а все остальные расходы поскольку не озвучены постольку для вас и не существуют...

помимо элантры есть например акцент и гетц которые по цене намного ближе к калине да и по классу тоже и очень далеко ушли по качеству...

дело в том что когда разница между 10-кой и акцентом составляла 4тысячи или 80% цены 10-ки вопрос альтернативы стоял несколько подругому чем 250 за калину и 320 за акцент или примерно 25-30% цены калины... одно дело вилка в 80% и совсем другое в 30%


Ну чо ты гонишь? Твоё счастье, что для тебя 2-3 тысячи баков не проблема. Какие нах проценты? Уже столько писано про это, а ты и подобные тебе никак не уймётесь! Ладно, ещё раз. Калина - 231000 руб., Акцент, даже МТ/1 - 318 000 руб. Разница - 87 000 руб. Мало? Ну тогда ты богач! Радуйся! А я вот не могу потратить эти "сраные" 87 000 руб. сверху, т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь? Не хочу я кредит, а тачку новую хочу. Опять не понятно? Объясню ещё раз, не поленюсь. В хате делаю ремонт, дочь в институте учу и тругих проблем до х... и больше, а тачка нужна, б/у не люблю. Предложи мне новую ино за 230 000 руб. и я её куплю 11 января, как только на работу выйду и бабки из сейфа достану. А насчёт надёжности Акцента и Гетца почитай их форумы повнимательней, там и другие отзывы имеются, не всё так гладко, как тебе хочется. И последнее. Люди берут наши авто и будут брать до тех пор, пока уровень жизни в России низковат. И чтоб там не "пёрли" на наши машины, но я ещё разваливающихся на ходу ВАЗов не видел и обходятся они в эксплуатации дешевле, чем ино. Это я тебе как бывший Хондовод говорю. И людей заявляющих о охеренной надёжности ино считаю балаболами, т.к. в любой тачке траблы есть, а вот больше их или меньше - это как раз и определяется начальной стоимостью авто. Так-то вот, теоретик.



ВСМ

Молодец, все правильно сказал.

З.Ы. Рекомендуемая цена на акцент МТ1 - 311700 руб
Ацкий_Кот
Cabal_21103 писал(а):

ВСМ
Молодец, все правильно сказал.
З.Ы. Рекомендуемая цена на акцент МТ1 - 311700 руб


+1
GEN?
"Любовь к ВАЗу от бедности" (не мое)...
Е.Бунко
GEN? писал(а):

"Любовь к Тазу от бедности" (не мое)...


Ты обладатель трех машин - Daewoo Magnus, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona - че от бедности? купи пять макларенов коли такой зажиточный! потом приходи поизмываться сюда над беднотой..
wtl?
Цитата:

Daewoo Magnus, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona

-одна и та же это машина.
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):

"Любовь к Тазу от бедности" (не мое)...


Ты обладатель трех машин - Daewoo Magnus, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona - че от бедности? купи пять макларенов коли такой зажиточный! потом приходи поизмываться сюда над беднотой..


Ключевое слово "любовь", а не бедность...
c550
603 писал(а):


помимо элантры есть например акцент и гетц которые по цене намного ближе к калине да и по классу тоже и очень далеко ушли по качеству...

дело в том что когда разница между 10-кой и акцентом составляла 4тысячи или 80% цены 10-ки вопрос альтернативы стоял несколько подругому чем 250 за калину и 320 за акцент или примерно 25-30% цены калины... одно дело вилка в 80% и совсем другое в 30%



В том городе где я живу, Калина стоила 251 тыс акцент от 319, но их не было на тот момент в наличии, к гетцу вообще душа "не лежит". Не знаю как у акцента с комплектацией, но 70 тыс. руб. для меня очень значительная сумма. Недавно увидел Логан, мама, вот где точно дизайнер халтурил, чего только одни черные бампера стоят, а кто-то еще говорил что у Калины дизайн "плохой" Smile
carib
ВСМ писал(а):

дочь в институте учу



Судя по стилю вашего письма вам можно дать лет 20 небольше.
603
ВСМ писал(а):

Ну чо ты гонишь? Твоё счастье, что для тебя 2-3 тысячи баков не проблема. Какие нах проценты? Уже столько писано про это, а ты и подобные тебе никак не уймётесь! Ладно, ещё раз. Калина - 231000 руб., Акцент, даже МТ/1 - 318 000 руб. Разница - 87 000 руб. Мало? Ну тогда ты богач! Радуйся! А я вот не могу потратить эти "сраные" 87 000 руб. сверху, т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь? Не хочу я кредит, а тачку новую хочу. Опять не понятно? Объясню ещё раз, не поленюсь. В хате делаю ремонт, дочь в институте учу и тругих проблем до х... и больше, а тачка нужна, б/у не люблю. Предложи мне новую ино за 230 000 руб. и я её куплю 11 января, как только на работу выйду и бабки из сейфа достану. А насчёт надёжности Акцента и Гетца почитай их форумы повнимательней, там и другие отзывы имеются, не всё так гладко, как тебе хочется. И последнее. Люди берут наши авто и будут брать до тех пор, пока уровень жизни в России низковат. И чтоб там не "пёрли" на наши машины, но я ещё разваливающихся на ходу ВАЗов не видел и обходятся они в эксплуатации дешевле, чем ино. Это я тебе как бывший Хондовод говорю. И людей заявляющих о охеренной надёжности ино считаю балаболами, т.к. в любой тачке траблы есть, а вот больше их или меньше - это как раз и определяется начальной стоимостью авто. Так-то вот, теоретик.

в Тюмени Калина не ниже 250 а акцент 320 разница 70 тыр или 28% от цены калины... если у тебя денег впритык и ты хочешь за этот впритык побыть бета-тестером то тогда я тебя вообще не понимаю - за 240 мона купить 10-ку за 200 14-ю, за 140 7-ку в конце концов...

новую как автомобиль но вполне пригодную к эксплуатации (запчасти в каждой палатке и сервис под каждым кустом)...

лично мой опыт показывает что за первый год в ВАЗ нужно вложить примерно 1/4 цены на протяжки/доделки, защиты/антикор, музыку/резину и ТО чтобы просто ездить... с Элантрой этот год мне обошелся в 6,5 на ТО и 600ры за новые стеклоочистители...



если ты хочешь получить больше комфорта и надежности автомобиля тебе нужно доплатить всего лишь 28% цены

если ты хочешь скажем так прогнозируемых расходов на ремонт то есть более дешевое предложение в лице скажем самар на 15-20% опять же от цены калины

какие же именно побуждения кроме иррационального хоцца тебя двигают к калине...

кстати мне тоже слабо вериться что тебе 40-50 судя по твоим постам Very Happy
c550
то 603
quote="603"]
лично мой опыт показывает что за первый год в ВАЗ нужно вложить примерно 1/4 цены на протяжки/доделки, защиты/антикор, музыку/резину и ТО чтобы просто ездить... с Элантрой этот год мне обошелся в 6,5 на ТО и 600ры за новые стеклоочистители...
[/quote]

Ну мой опыт пока показывает, что протяжки обошлись в 600 руб, антикор 5000 руб, резина импортная вместе с импортными дисками 19000 руб, музыка 9000 руб, ТО пока впереди..... Пока 1/4 никак не получается!! Как видно, основные затраты это диски и резина, иожно было все наше поставить, тогда бы обошлось раза в два дешевле, а можно было вообще забить. Кстати на акцентах резина тоже отечественная стоит :-(
А, что на Элантре антикор есть сразу? или входит в стоимость? хотя при цене от 15 тыс. у.е. 200 баксов видимо мелочь :-)

Небольшой ОФФ:
Пришлось покататься на Toyоta Prius Hubrid, очень неплохая машинка, основной трабл, совсем нет запчастей, точнее они есть но только в Японии :-(, один единственный камушек из под встречной машины и фары нет :-( ждать 1-2 месяца 500 у.е., Что еще удивило, полтора часа по трассе, машина грязная с ног до головы, грязнее всего бока, дверь открыть и закрыть не испачкав рук невозможно :-(, как будто вынос колеса больше чем надо.
gugenoth
603 ты откровенно лукавишь(скажем мягко) ,и делаешь это упорно и настойчиво.Хотелось бы узнать почему?
А поймать тебя на лжи по поводу hyundai очень просто ,достаточно сходить на акценттиреклубточкару.И все.
Зачем ты травишь басни,когда я захожу на вышеизложенный форум и на первой же странице вижу темы: Прохладно в салоне, Вибрация и Гул, Миллион сверчков, Не работает печка,Свист ремня гура,После сход-развала машина ведет сябя ужасно и т.д. и т.п. А еще есть темка прилепленная "У кого чего уже сломалось". Почитай,остынь.Прекрати морочить голову населению со своим hyundai.
Ацкий_Кот
wtl? писал(а):

Цитата:

Daewoo Magnus, Chevrolet Evanda, Suzuki Verona

-одна и та же это машина.


А кстати да Surprised Smile 8-) 8-)
Читал как то но внимания не обратил Very Happy
603
gugenoth писал(а):

603 ты откровенно лукавишь(скажем мягко) ,и делаешь это упорно и настойчиво.Хотелось бы узнать почему?
А поймать тебя на лжи по поводу hyundai очень просто ,достаточно сходить на акценттиреклубточкару.И все.
Зачем ты травишь басни,когда я захожу на вышеизложенный форум и на первой же странице вижу темы: Прохладно в салоне, Вибрация и Гул, Миллион сверчков, Не работает печка,Свист ремня гура,После сход-развала машина ведет сябя ужасно и т.д. и т.п. А еще есть темка прилепленная "У кого чего уже сломалось". Почитай,остынь.Прекрати морочить голову населению со своим hyundai.

хм, посмотри в Самарах, 10-м семействе... там все тоже самое правда про ГУР АБС и прочая - нигугу

я не пытаюсь сказать что машины не ломаются я хочу сказать что лично мой опыт пока показывает что эксплуатация новой ино по сравнению с новым ВАЗ 2112 МЕНЕЕ затратна и что главное более прогнозируема... все!!!

даже если услуга для Элантры стоит дороже - я явно вижу что она на порядок более качественна. более дорогие запчасти вполне оправдывают себя тем что покупая оригинал не нужно беспокоится о том что "не подойдет" "скиснет через 10% от заявленного ресурса" ну и так далее... лично я готов за это заплатить

что касается комфорта печки и прочего - лениво убеждать купи - поймешь все сам... я когда-то писал свои ощущения в ВАЗвсИНО "почему мы купили корейскую машину" если не лень найди эту тему...

ЗЫ: сегодня у нас -38"С на работу приехал на машине...
gugenoth
Тогда скажи: на кой ляд ты пытаешься Калину сравнивать с Элантрой????????????????????????????Зачем?????????????????

Калина 8500$ Элантра 15000$
Разные классы ,разная цена
А если ты попытаешься сравнить Калину с Акцентом ,то извини(не в обиду будет сказано) я тебя порву на части ссылками ссамзнаешьскакогофорума. Акцент не выдерживает никакой критики.Ни по части комфорта,ни почасти надежности.
ВСМ
gugenoth писал(а):

603 ты откровенно лукавишь(скажем мягко) ,и делаешь это упорно и настойчиво.Хотелось бы узнать почему?
А поймать тебя на лжи по поводу hyundai очень просто ,достаточно сходить на акценттиреклубточкару.И все.
Зачем ты травишь басни,когда я захожу на вышеизложенный форум и на первой же странице вижу темы: Прохладно в салоне, Вибрация и Гул, Миллион сверчков, Не работает печка,Свист ремня гура,После сход-развала машина ведет сябя ужасно и т.д. и т.п. А еще есть темка прилепленная "У кого чего уже сломалось". Почитай,остынь.Прекрати морочить голову населению со своим hyundai.


Видишь ли, человеку пытались объяснить, что для некоторых людей и 1000 баксов - большущие деньги, видать не понял. Непонятливый какой, а ещё кому-то там про индекс интеллекта намекал. Smile Мне вот интересно, погоняло "603" - это не индекс из 1000? :-D Да и в машинах он как-то очень уж теоретически "разбирается". Я думаю, что человек, вообще, очень слабо понимает, что неломающихся механизмов не бывает.
603
ВСМ писал(а):

Видишь ли, человеку пытались объяснить, что для некоторых людей и 1000 баксов - большущие деньги, видать не понял. Непонятливый какой, а ещё кому-то там про индекс интеллекта намекал. Smile Мне вот интересно, погоняло "603" - это не индекс из 1000? :-D Да и в машинах он как-то очень уж теоретически "разбирается". Я думаю, что человек, вообще, очень слабо понимает, что неломающихся механизмов не бывает.

ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

теоретик? я? :-D :-D :-D
гы, на дату регистрации посмотри

а то что начал забывать как "почти автомобили" от "флагмана автопрома" на ходу поддерживать - этож собсно хорошо даже, надоело мне самоделкиным быть, ничего особенно интересного в этом нету
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы