Поэтому я за Калину
ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами
отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли
Когда я ставил сигналку на свою машину, выяснилось, что так называемый вазовский центральный замок не включает в себя эл.привод в водительской двери, типа всё равно он с руки поворачивается, можно и сэкономить .
В моём понимании полный электропакет минимум включает то, что ставили на праворульные тойоты и ниссаны года этак с 96-го (ц.замок, 4 эл.стеклоподъемника с центральным управлением с водительской двери, складывающиеся наружные зеркала с электроприводами, отсутствие крутящихся/сдвигающихся ручек на консоли, ну может еще чего забыл).
Когда говорят "электропакет" про ВАЗ.. то нужно у говорящего спросить что внего входит?.. а то скажут электропакет - а электрорегулировки сидений нету! мудно!..
Будте снисходительней..
PS. кстати в 12 нету в водительской двери электропривода.. вообще все спартанские примочки в ладах - следствие "Экономии на иголках" японы делают просто - ставят все и везде.. стоит копейки зато сколько счастья покупателю..
я не верю Авторевю
Тогда не поленитесь и прочтите ещё раз мои посты по безопасности Калины. Я самого начала утверждал, что именно данные в "Авторевю" я подвергаю сомнению и имено ссылки на "Авторевю" участников форума дают повод сомневаться в безопасности Калины, т.о. косвенно подвергая сомнению подлинность сертификата, составляющей, в получении которого, является безопасность автомобиля, как средства повышенной опасности.
Почему о скорости 165 км/ч, владельцы современного автомобиля, говорят как о каком-то выдающемся достижении??
вот это ужас...я разочаровался в воронеже...
вот это ужас...я разочаровался в воронеже...
P.S. SiN, несмотря на твой авто и, особенно на вывод и высказывание о Воронеже, в Питере я не разочаровался
1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.
...по п.3. ЭУР, БК, ЭСП, Сигналка. Это пустое авто?
Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.
Джа писал:
1) Дизайн - страшный обмылок, копия первого седана Шевроле-Авео, который тут же "отфейслифтили", выпустив второй.
2) Салон - ничего, но посадка какая-то не моя, определнно сказать не могу, но было некомфортно, руль как ни поднимал, сиденье как ни двигал - все равно лежал на коленях.
3) Цена - 250 тысяч за российское авто Б-класса, пустое как барабан - это перебор.
Более пустых пожалуй и не бывает.
Из не Тазов конечно, а нормальных машин.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы