Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
s010
Ну, я ж помню, ты от мобила фанател.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Andreiko писал(а):s010
Ну, я ж помню, ты от мобила фанател.
Ха-ха я от Мобила фанател? Как только Лук или ТНК сделают 0W-40 мой "фанатизм" резко уйдет.
Я вообще считаю что любое моторное масло хорошее, главное что не подделка.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Andreiko писал(а):Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать.
Да сделаем мы нулёвки, по крайней мере должны к следующей зиме.
Масло сейчас уже разработано на лабораторном уровне. Когда проведем все испытания, чтобы получить лицензию API и допуск хотя бы MB для начала, будем ставить на производство.
P.S. Дальнейшие вопросы по Лукойлу просьба в соответствующей теме.
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Wital писал(а):
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
Так-то жесть вообщем))) Ну и у всех дома из под крана вода одинаковая течёт. Только кто-то кофе готовит, кто-то чай а кто-то суп. И качество конечного продукта, в зависимости от качества и количества ингридиентов, организм воспринимает по разному. Не?))) Не логично?)))
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Поясните по маслу НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420
внешний вид:
Вопрос по вязкости. Слишком жидкое, как мне показалось.
Оно такое и должно быть?
Смущает слишком маленькая вязкость.
enginekav
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
стремное как мне показалось масло. на нем лампа давления масла моргать на холостых начала. и угорело за 8 тыс пробега больше обычного.
Ruu
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21101 1,6 8кл
Alexsa91 писал(а):Поясните по маслу НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Вопрос по вязкости. Слишком жидкое, как мне показалось.
Оно такое и должно быть?
Смущает слишком маленькая вязкость.
Интересно ,а как вы определили, что оно "слишком жидкое"? 5w40, имхо, практически оптимальная вязкость для ВАЗовских моторов, у вас проблемы с этим маслом? Брали в проверенном месте?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
enginekav писал(а):стремное как мне показалось масло. на нем лампа давления масла моргать на холостых начала. и угорело за 8 тыс пробега больше обычного.
Ну, у этого производителя иногда бывают огрехи в производстве, много читал на разных форумах о нем... А что до этого было залито, на нем не было таких проблем? Сколько уходило на угар раньше, и сколько пришлось долить этого масла?
enginekav
На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Yaroslavl
Авто: Калина 11174
Ruu
до этого было CASTROL MAGNATEC «C3» SM/CF 5W40. отработало нормально. не сильно угорело за 13 тыс .км. хватило на долив остатка в канистре. ликви моли залил ради интереса. а то что лампочка замигала, так это как потом выяснилось плохой контакт в датчике давления был. отъездил в принципе нормально. на 8 тыс. км. уже слил из канистры остатокна, доездил до 11 тыс.км., и заменил, так как уровень масла упал до минимума, а покупать литр на долив, чтобы докатать до 15 тыс. км. не видел смысла. после залил ВР 5000. отъездил 10 тыс. км. из двигателя слилось меньше 2х литров. для себя решил ВР больше не покупать. Сейчас катаюсь на дизельном масле Mobil Devlac XHP Extra CF 10W40 тоже ради интереса. Но толи двигатель к 80 тыс. км. стал больше употреблять масло, толи летний режим с раскруткой до 5 тыс оборотов двигателя, а за 4 тыс км пробега на нем уже пришлось слить из канистры остаток, чтобы восполнить уровень. Думаю вернуться к CASTROL MAGNATEC «C3» SM/CF 5W40.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sensas писал(а):да уж засран прилично, 50-ка зло в любой двиг
Уже 4-й год лью только
Molygen 5W-50
Доливаю только из-за того что везде травит (датчик, поддон и т.д.).
Но хватает на долив то что осталось при замене масла.
5W40 только успевай доливать, причём любого производителя, горит по чёрному, на 1т. ~200гр.
Пробег 127т., компрессия 12-13, мотор кручу до отсечки.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ключевая фраза здесь - крутишь до отсечки. Я на фокусе 3 когда не крутил 15т без долива. А когда крутить начал - литр через 7.5 тыщ долил
barrera
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Авто: калина спорт 1.4 жужжалка
Wital писал(а):Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.
вообще-то, это мазохисты )))
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
когда я его (Optimal Synth 5W-40) заливал в мотор, оно мне показалось слишком жидким, водянистым даже
потом, со щупа капало как вода
через дня 2-3 пришло в норму, со щупа не капает как вода, между пальцев миллиметра 1.5 тянется
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Alexsa91
Что же в этом всем хорошего?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
вот незнаю!
думаешь оно не такое должно быть?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Alexsa91
Думаю, что за такое короткое время такое явное загущение - это вряд ли хороший признак. То, что оно изначально жидкое, это еще полбеды, в самом деле есть такие масла и ничего страшного в этом нет. Но такое быстро изменение вязкости - это крайне подозрительно.
Ryhlov
На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-2110 (101)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу оставить отзыв о маслах Liqui Moly. У меня ВАЗ-21101, стопервая десятка, 1,6л, 8 клапанов. Вообщем, машина 2004 года, на данный момент проехал я на ней около 180000км. С самого начала использовал в ней моторные масла Liqui Moly 5W-40 Synthoil High - Tech, - синтетическое, в холодные зимы заливал Liqui Moly 0W-40 Synthoil Energy. В КПП залито полусинтетическое масло Liqui Moly TDL. Вообщем ничего плохого не скажу. Мотор чистый, масло в среднем меняется при пробеге меньше 10000 - 9000км. Обычно не доливалю, между заменами, только если начинаешь активно по загородным трассам ездить, практически уже когда подходит срок замены, - доливаешь грамм 150 - 200. Коробка чётко работает, переключается нормально и плавно, - по сути, можно двумя пальцами рычаг переставлять. Это касается масел, вся остальная продукция у этой компании тоже хорошая. Главное покупать у официальных представителей, чтобы исключить подделки.
+ 1 этому маслу, понравилось больше всего из того что пробовал.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Ryhlov,если только под конец интервала начинает есть,то масло уже сработалось и пора менять,т.е. сократить интервал на 1000-1500км.
Приветствую! Тут такое дело, LIQUI MOLY обновило Линейку масел:
есть теперь у них: Molygen New Generation 5W-30.
Molygen New Generation 5W-40;
Molygen New Generation 10W-40!
А вопрос следующий: какое масло залить в мотор 10-ки 16 клапанов???
Кто нибудь пробовал эти масла как они??
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Андрей_21099 писал(а):есть теперь у них: Molygen New Generation 5W-30.
Molygen New Generation 5W-40;
Molygen New Generation 10W-40!
лить согласно РЭ на авто, т.е. явно не 5в30, а 10в40 отличается от 5в40 (по классификации SAE) на 5 градусов более низкой температурой гарантированного холодного пуска...
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Андрей_21099,из указанных Molygen New Generation 5W-40 круглый год.Только ценник у них что-то не гуманный..
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лысик писал(а):Ryhlov,если только под конец интервала начинает есть,то масло уже сработалось и пора менять,т.е. сократить интервал на 1000-1500км.
Один раз менял на 17 тык, ничего не ело, правда когда меняли как вода было масло.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Тоже самое и у меня с LM 5W40 жидким кажется. Но думаю что, это не говорит о том что масляная плёнка у масла плохая.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MG_And писал(а):Тоже самое и у меня с LM 5W40 жидким кажется. Но думаю что, это не говорит о том что масляная плёнка у масла плохая.
совершенно верно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы