Не стоит. Лучше залей синетику за те же деньги.
Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Я тоже думал раньше что надо заливать присадки. Но все зависит от того, какое масло будешь заливать. Если Лукоил, тогда можно и о присадках подумать, а если что нибудь посерьезнее, какое-нить импортное тогда не надо присадок, там все в масле есть. Вот у меня на работе мужики в старую Газельку, требующую капремонта движки лили ВР Виско 3000 и машинка еще ходила и ходила. Я тоже в свою новую машину это масло залил на ТО1. Масло не раскрученное, не очень пользуется популярностью как кастрол, эссо и т.п. Бери не пожалеешь, я еще этой марки залил в коробку GL4+ 75на90, после выдергивания двумя руками рычага переключения передач при - 25 на заводском масле, ВР просто песня, рычаг прыгает сам в нужное положение.
Вы верите, что масло завозят в Россию из англии, швеции, германии?
Да его разливают в лучшем случае на наших же заводах Лук, Уфа, и тд, а в худшем в подвале.
Тоже сначала думал про присадки отрицательно,но залив "ХАДО"в двигатель и КПП поменял свое мнение о них.Реально движка стала работать тише (про экономичность не скажу т.к. заливал в новое авто при пробеге в 200 км.),а коробка реально лучше работать начала.
Фирма новая,так что подделывать не должны.Одним из показателей качества являетя ароматизация всей продукции т.е.если мавло пахнет маслом-подделка(мое пахнет яблоком)
На твоей ссылке одни иероглифы.А про эту прдукцию ни один хороший отзыв слышал!Но конечно она дорогая.Ну расскажи тогда нам РОССИЯНАМ про ХАДО поподробнее.
В свою залил после 2000км в движок MANNOL ( MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40 ) Содержит присадку дисульфид молибдена и на цвет масло у него как отработанное. в коробку трансмиссионную MANNOL HYPOID GETRIEBEOEL SAE 80W-90 и вроде всё хорошо.
Мне на эти масла все бумаги показали сертификат и ещё чего-то.
Масло не жрёт всё по уровню ни разу не доливал, а отъездил на нём 12000км
Всем привет! С празниками!которые может к сожелению. а может к радости подходят к КОНЦУ Так вот, почитал подумал, даже заходил как то в магазин, тоже советовался. правда советовала женщина, можно сказать впаривала, вывод сделал! Думаю залью я Хадо, поглядим....Если хуже не будет, то сообщу! Поделюсь своим мнением, правда я вообще не спец, но если чего замечу, сообщу! Всем спасибо, удачи на дорогах!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы