прочитал всё.
напишу и о своей приоре.
итак 2009 год, 105 ткм, хэтч, цвет кварц, кондер, АБС и т.д. В первые 50 тык по гарантии поменялись: генератор, датчик скорости, клапан адсорбера 5 шт. (пока сам не поставил топливный фильтр на патрубок к этому клапану), отопитель в сборе из-за умершей заслонки рециркуляции (кстати, она опять умирает, замену откладываю по причине ебливости снятия-установки отопителя), покраска заднего бампера - слазила краска (передний отказались красить по причине наличия закоцов по низу - в тему о проходимости приоры ободрал о высокие бордюры), жабо 2 шт (покорежило опять, но забил), потолочный светильник.
Негарантийно: зимой подмерзают упоры 5-й двери - к зиме заменю, комплект штатного пластилинового литья на ковку (в первую поездку литье стало квадратным), опять генератор, снова сдох потолочный светильник, подсветка в передних дверях (диодная лента и норм. диоды решают).
По пробегу 100 ткм заменил передние и задние стойки, комплект ГРМ, ремень гены, сцепление - за все 20900 руб с работой и ЗЧ. Пора менять глушак - сгнил.
Пятая дверь сгнила в районе накладки до дырки (шило проходит на сквозь). Снял накладки порогов - цветут пороги по низу (отшкурил - покрасил - покрыл антикором. надолго ли?), то же по задним аркам. Капот цветет почти по всей площади.
Износил комплект зимней резины, подходит к концу летняя родная КАМА.
Расход: зима 7,8, лето 7,3. Показывет реальные цифры, т.е. если стоять на месте долго, то средний увеличивается
Плюсы: невысокая цена эксплуатации
Минусы: дикий шум и шумкой это не победить, ибо шумы аэродинамические от зеркал, водостоков, кузовных щелей, тарахтение выхлопа, гул КПП. Мало места сзади (у сраного яриса-витца места больше). Гниет.
Когда имел 10-ку зарекался же брать русавтопром, как меня опять угораздило наступить на эти грабли