Фигня все. Лейте Castrol RS 10W-60 летом и 0W-40 зимой и будет Вам счастие!
Лучше ликвимоли нету масла, 8-)
Лучше ликвимоли нету масла, 8-)
Опять зацепили тему... типа какие зимние шины лучше. Одни пишут у меня Ултрагрип 54 - 5 тыс.- полет нормальный..., другой пишет а уменя хака - 2, второй сезон и нет проблем...У п и с а т ь с я!
Теперь, второй год заливаю ZIC, и ничего, проблем нет... другой, да ну его ЕССО рулит... Каждый раз мне хочется сказать, а вы залейте в новую машину полусинь любую и отъездите на ней 50 тыс без замены... уверяю, движок не стуканет... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ.... Поэтому оценка "никаких проблем" - туфта полная...
Я знал одного перца, который на своем москвиче 412 проехал на заводском минеральном масле и фильтре 63 тысячи... и продал москвич... он просто не знал, что масло в машине нужно менять регулярно...
Годи 3 или 4 назад, зайдя в магазин, спросил у продавца... вот масло синтетика Нестле стоит, оно хорошее? Он мне начал говорить, да ты че мол не шаришь - это же ГИДРОКРЕКИНГ, не хухры мухры, лучше просто быть не может... Ушел я удовлетворенный толковым ответом... Затем прочитал наконец, что такое гидрокрекинг и с чем его едят... Парят нас по полной программе, кто как хочет...
На самом деле, ответ простой, очень простой. - ЛИШЬ БЫ НЕ ПОДДЕЛКА!
Остальное выбираете по сезону, вкусу и кошельку!
ЛИТЬ ТОЛЬКО Mobil1 Rally Formula 5w50 или Castrol RS 10w60.
Мобил даже чуток получше )))
вообщем посмотрел я на этот ZIC уже при -20 это масло превратилось в такое чудо,примерно как растительное масло на рынке в мороз,при этом у всех знакомых это говно превратилось в то-же самое,ни о какой езде в мороз не может быть и речи,масло не подделка это точно.В гараже рядом стоит канистра с остатаками SHELL полусинь (синяя канистра),ну небо и земля.После морозов придется это говно ZIC сливать и заливать думаю SHELL.
Я zic 10w40 (Анапа) лью круглый год каждые 7-8тыс км (правда при каждой смене доливаю SMT2). До этого был Castrol. Так вот может это только мне показалось, но двигатель стал работать тише, а на холостых вообще как иномарка работает, еле слышно. При этом я вообще перестал доливать масло между сменами, т.е 4-х литровыми канистрами кажждая 5-я смена масла нахаляву. Не знаю, наверное уже и его научились подделывать, но пока нареканий нету. Будут - перейду на "Hado".
на 150 тык спалил прокладку ГБЦ.
Состояние ДВС не требует переборки.
С нуля на зиге.... Эксплуатация -жёсткая.
Вообщем рабочая смазка.
Еще раз: главное не нарваться на паленое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы