Страница 1 из 2
aszz
Начал лить в свой 16v мотор масло ZIC A+,кто нибудь пользовался им,и что нибудь вообще слышали про него.
Ama
А что значит "угорает"? Пользуюсь этим маслом уже год - проблем пока нет. Может, чего-то не замечаю??? Shocked
Ama
Если не трудно, узнай, пожалуйста! А то что-то не по себе стало... :-(
MME
Фигня все. Лейте Castrol RS 10W-60 летом и 0W-40 зимой и будет Вам счастие!
Tankboy
Не знаю, не знаю...
Сам пользуюсь только 2 месяца (только машину приобрел), но... ZiC A 5W/40 крайне рекомендовал хороший знакомый, который на нем ездит уже давно. Поспрашивал соседей в гаражах, никто толком про него ничего не знает. Все наверно привыкли покупать Castol и т.п.

Одним из плЮсов, кстати, является то, что оно малознакомо нашим потребителям и соответственно его невыгодно подделывать. Как мне кажется, это немаловажно.
uskorritel
Лучше ликвимоли нету масла, круглый год синтетика 5W30 и никаких проблем ... тока главное на левак не нарваться, оно дешевым не бывает, так что сэкономленные 100-200 рублей того не стоят. У меня друг на складе работает, там прямые поставки 8-)
ugra
MME писал(а):

Фигня все. Лейте Castrol RS 10W-60 летом и 0W-40 зимой и будет Вам счастие!

Может по наитию но поступаю именно так :cool: :cool: :cool:
Andrey_D
uskorritel писал(а):

Лучше ликвимоли нету масла, 8-)


Согласен на все 100!!!
MME
Andrey_D писал(а):

uskorritel писал(а):

Лучше ликвимоли нету масла, 8-)


Согласен на все 100!!!


Ага, особенно если 5W-30 (ни зимой ни летом на пушечный выстрел не подпустил бы) - яркий показатель того что те наплевать на собственное авто
D@ZENT
Все оно, льется из одной бочки!
Tankboy
Вот тут немного обсуждали
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41020
Oleg_093
Я лил Эссо, Зик, Маннол, Лукойл и т.д.

По работе движка не скажешь, что лучше... на мой взгляд - все одно и то же.

Вот только с Зиком на прежней 21093 я лично проехал 1500 км с компрессией

1 горшок - 10
2 горшок - 9 (возраст и пробег около 160)
3 горшок - 5 (прогорела прокладка с 4-м горшком)
4 горшок - 2 (клапан)

и движку ничего не стало. Причем не было возможности ехать медленно, гнал по 120-130. По приезду пришлось поменять клапана, кольца. Стенки не задрал.

Сейчас в 16вэ 1.5 движке - Зик. 8-)
Dima22
Сосед по гаражу льет ЗИК в девятку (карб.). 70 тыков - пока нормально.
GENA
В девятину карбовую может и пойдет. В 10ку особо 16кл думаю не очень! Все преимущество этого масла в цене. Качественный показатель-ПОЛУСИНТЕТИКА с замашкой на синтетику. Для пробы заливал разок, после синтетики, что то не понравилось оно как то. Залил синтетику после него и увидел как быстро синтетика потемнела, значит нагарчику ZIC оставил прилично. Еще проводил эксперимент в том году при -37 на улице. Наливал в баночки несколько видов масел и смотрел как себя вести будут, в плане вязкости. В общем ZIC на морозе не фонтан, явно ощущалась большая тягучесть чем у синтетики, хотя и синтетика (три вида) и ZIC A+ 5W40.
В общем ИМХО - неплохая полусинь, на какихто корейских ноухау (как они пишут на банке) ну и типа гидрокрекинговое. Но до синтетики не дотягивает, хотя по цифрам аналогична.
Автол
Опять зацепили тему... типа какие зимние шины лучше. Одни пишут у меня Ултрагрип 54 - 5 тыс.- полет нормальный..., другой пишет а уменя хака - 2, второй сезон и нет проблем...У п и с а т ь с я!
Теперь, второй год заливаю ZIC, и ничего, проблем нет... другой, да ну его ЕССО рулит... Каждый раз мне хочется сказать, а вы залейте в новую машину полусинь любую и отъездите на ней 50 тыс без замены... уверяю, движок не стуканет... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ.... Поэтому оценка "никаких проблем" - туфта полная...
Я знал одного перца, который на своем москвиче 412 проехал на заводском минеральном масле и фильтре 63 тысячи... и продал москвич... он просто не знал, что масло в машине нужно менять регулярно... Smile
Годи 3 или 4 назад, зайдя в магазин, спросил у продавца... вот масло синтетика Нестле стоит, оно хорошее? Он мне начал говорить, да ты че мол не шаришь - это же ГИДРОКРЕКИНГ, не хухры мухры, лучше просто быть не может... Ушел я удовлетворенный толковым ответом... Затем прочитал наконец, что такое гидрокрекинг и с чем его едят... Парят нас по полной программе, кто как хочет...
На самом деле, ответ простой, очень простой. - ЛИШЬ БЫ НЕ ПОДДЕЛКА!
Остальное выбираете по сезону, вкусу и кошельку!
GENA
Автол писал(а):

Опять зацепили тему... типа какие зимние шины лучше. Одни пишут у меня Ултрагрип 54 - 5 тыс.- полет нормальный..., другой пишет а уменя хака - 2, второй сезон и нет проблем...У п и с а т ь с я!
Теперь, второй год заливаю ZIC, и ничего, проблем нет... другой, да ну его ЕССО рулит... Каждый раз мне хочется сказать, а вы залейте в новую машину полусинь любую и отъездите на ней 50 тыс без замены... уверяю, движок не стуканет... НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВЫ НЕ УВИДИТЕ.... Поэтому оценка "никаких проблем" - туфта полная...
Я знал одного перца, который на своем москвиче 412 проехал на заводском минеральном масле и фильтре 63 тысячи... и продал москвич... он просто не знал, что масло в машине нужно менять регулярно... Smile
Годи 3 или 4 назад, зайдя в магазин, спросил у продавца... вот масло синтетика Нестле стоит, оно хорошее? Он мне начал говорить, да ты че мол не шаришь - это же ГИДРОКРЕКИНГ, не хухры мухры, лучше просто быть не может... Ушел я удовлетворенный толковым ответом... Затем прочитал наконец, что такое гидрокрекинг и с чем его едят... Парят нас по полной программе, кто как хочет...
На самом деле, ответ простой, очень простой. - ЛИШЬ БЫ НЕ ПОДДЕЛКА!
Остальное выбираете по сезону, вкусу и кошельку!


Если взять даже твои три признака по которым надо выбирать масло, то наберется штук 100 видов масел :-D
Кстати рафинированное подсолнечное масло тоже покатит -не подделка же Laughing
Писали бы производители правду, было бы понятно как и что покупать. А на банках с маслом у всех производителей практически одна и та же бла-бла - типа крутее крутейшего, сертифицировано NASA и РОСКОСМОСОМ, не сбивается в шарики в невесомости и не коченеет в космическом пространстве :-D . А менеджерам маркетинговым, наверно за слова типа - гидрокрекинг, новая формула Н2Н2Н2О3 и т.п. суперпремии дают! :-D
А нам остается собственными силами, нюхать, щупать, морозить, нагревать на сковородке! :-D Я даже пробовал в СВЧ печь масло сувать - НЕ ГРЕЕТСЯ ни на йету! :-D видать не подделка (воды нет) :cool:
AssKkr
ЛИТЬ ТОЛЬКО Mobil1 Rally Formula 5w50 или Castrol RS 10w60.
Мобил даже чуток получше )))
Паулюс
AssKkr писал(а):

ЛИТЬ ТОЛЬКО Mobil1 Rally Formula 5w50 или Castrol RS 10w60.
Мобил даже чуток получше )))



на 150 тык спалил прокладку ГБЦ.
Состояние ДВС не требует переборки.
С нуля на зиге. Ушёл от кастрол рс -ки -угадив на леватуру. После нескольких рейс -стартов вывалилось в "катушки". Confused
Эксплуатация -жёсткая.
Вообщем рабочая смазка.
aszz
вообщем посмотрел я на этот ZIC уже при -20 это масло превратилось в такое чудо,примерно как растительное масло на рынке в мороз,при этом у всех знакомых это говно превратилось в то-же самое,ни о какой езде в мороз не может быть и речи,масло не подделка это точно.В гараже рядом стоит канистра с остатаками SHELL полусинь (синяя канистра),ну небо и земля.После морозов придется это говно ZIC сливать и заливать думаю SHELL.
Паулюс
aszz писал(а):

вообщем посмотрел я на этот ZIC уже при -20 это масло превратилось в такое чудо,примерно как растительное масло на рынке в мороз,при этом у всех знакомых это говно превратилось в то-же самое,ни о какой езде в мороз не может быть и речи,масло не подделка это точно.В гараже рядом стоит канистра с остатаками SHELL полусинь (синяя канистра),ну небо и земля.После морозов придется это говно ZIC сливать и заливать думаю SHELL.



Синтетика хоть? А то зиг сказать это как -пиво -оно тоже разное Very Happy
В общих чертах наблюдение верное -нижняя планка рабочих температур точно слегка не выдержана -по простому -густовато при морозе. Определением "говна" не является.
Но это вовсе не показатель работоспособности при рабочей температуре ДВС. Тем более при жёстской эксплуатации поднакрученных моторов.
Сливайте -заливайте -хрен редьки не слаще :-D
А я как шпарил на зиге так и буду -гы -гы - у меня всё заводится.
Если уж говорить о лёгком старте -тогда кастрол 0 w 40 -точно рулёз.
Кроме таза на гетце выступал по морозу - как не глушил типа стартует.
Вот такие пироги с котятами.
mhs
Я zic 10w40 (Анапа) лью круглый год каждые 7-8тыс км (правда при каждой смене доливаю SMT2). До этого был Castrol. Так вот может это только мне показалось, но двигатель стал работать тише, а на холостых вообще как иномарка работает, еле слышно. При этом я вообще перестал доливать масло между сменами, т.е 4-х литровыми канистрами кажждая 5-я смена масла нахаляву. Не знаю, наверное уже и его научились подделывать, но пока нареканий нету. Будут - перейду на "Hado".
GENA
mhs писал(а):

Я zic 10w40 (Анапа) лью круглый год каждые 7-8тыс км (правда при каждой смене доливаю SMT2). До этого был Castrol. Так вот может это только мне показалось, но двигатель стал работать тише, а на холостых вообще как иномарка работает, еле слышно. При этом я вообще перестал доливать масло между сменами, т.е 4-х литровыми канистрами кажждая 5-я смена масла нахаляву. Не знаю, наверное уже и его научились подделывать, но пока нареканий нету. Будут - перейду на "Hado".


Как очередной раз сливать масло будешь, пальчиком, проволокой пошарь через сливное отверстие и увидишь на дне почему масло перестал даливать, 90% что залежи чудо вазелина типа ХАДО. 8-)

А ZIC как я уже и писал, тоже после испытаний на морозе перестал использовать. Уж очень у него непритягательный вид после -25. Confused
Blair_VSS
Или одно из пяти или даже из десяти...... Shocked
Это ж вы хде такой ZIC брали, что он в пластилин превратился?
Может это вовсе и не ZIC, а ЗИК ("Зделано" Иваном Кочерыжкиным Laughing )?
У меня залито в коробку ZIC FF. В двигле правда Кастрол магнатек 10в-40
Так вот - при -27 (машинка простояла вечер-ночь-утро, т.е. около 15 часов на ветру - ну выходные были, дома я спал, не ездил) когда пришел заводить, так на щупе коробочном масло было как всегда - прозрачное и текучее как слеза. Ну может чуть-чуть погуще стало. А вот двигловый кастрол конкретно загустел в сравнении с домашней канистрой.
Правда мне ZIC "родной" возят - в пластиковых бутылках по 1л...
Oleg_093
Цитата:

на 150 тык спалил прокладку ГБЦ.
Состояние ДВС не требует переборки.
С нуля на зиге.... Эксплуатация -жёсткая.
Вообщем рабочая смазка.



+1
Полностью поддерживаю, что масло нормальное (если, как говорили, ZIC, а не ЗИК - выпуска компании "Задница И Копыта"). Всегда беру у одного поставщика, 4 литра железная банка. Сейчас в движке ZIC полусинь, в коробке трансмиссионное Дракон (корейское, тоже из одной бочки с ZICом). Рачаг на морозе колом не встает, двигун кручу нормально.

Почему ZIC?
Был случай, когда я по дороге на юга на прежней 21093 нарвался на паленый бензин (ЛУКОЙЛ, кстати). Прогорели 2 клапана (3 и 4 цилиндр) и прокладка между 2 - 3 горшком. Посути доехал на одном цилиндре. Ехал 100-120 кмч, на трассе отремонтировать и медленно ехать возможности не было (прикольно, еле въехал в подъем на серпантине около Анапы: бедная машинка ревела, но тянула в гору на 1-й передаче). На юге - капиталка. Ничего кроме замены колец, клапанов и прочих мелочей не потребовалось: цилиндры живые, не задрал. Обратно - обкатка и снова ZIC.

Сейчас 16вэ, на ХХ работает мягко, масло не угарает. Можно, конечно, купить что-либо дороже, раз эдак в 5.
А надо оно? Меняю масло через 6-8 тысяч.

Еще раз: главное не нарваться на паленое.
Blair_VSS
Oleg_093 писал(а):


Еще раз: главное не нарваться на паленое.


Во-во. Об этом и имел ввиду в предыдущей мессаге - похоже сейчас ZIC бодяжить начали со страшной силой, даже хлеще чем Shell
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы