Страница 4 из 4
za_k_on
sveinung писал(а):

ты , чмошник


ты - первый писько-целователь на твоём селе
sveinung писал(а):

первый колхозник


ты- первая быдлявая эгоистичная отморозь на твоей деревне, не знающая, что такое гидрокорректор
sveinung писал(а):

, криворукий колхозник ни разу не проходивший техосмотр, для сравнения до последнего года я три года подряд проходил


инженер Санкт-Петербурского Государственного Электротехническорго Университета.
А то, что можно бесплатно получить талон ТО - всем известно. И на то, что там смотрят - все знают.
И то, что кто-то, утверждающий, что якобы получил честно - никто не проверит.
sveinung писал(а):

тебе ни когда не пройти на своем тарантасе техосмотр , колхозник .


да, никогда. потому, что у меня тормоза, руль и подвеска не от ваз 2110.
А ты скажи, просто у меня 10 лет спец немецкой школы: твой ник - это потому что ты не можешь сказать из-за большого количества мужских половых органов во рту? Просто интересно, откуда пошло Pardon
Дальше не читал, там какой-то понос Pardon
В общем, когда освободишься от свое основной, судя по всему не приносящей доход, работы по обслуживанию клиентов мужского пола - пиши, рад обсудить техническую сторону вопроса.

З.Ы. Рад, что разбанили. Но задумайся, почему тебя забанят снова 63
NAUexx
Да хорош вам сраться то...
Скока ход штока должен быть??? lol1
Если 7 мм, как в мурзилке, то почему производитель электрокорректора для ВАЗ 211х пишет 3,63 мм? Исчо раз ссылка.
Где туфта?
Повторяюсь:у себя думал, что гидро не работает, т.к. ход штока чуть более 3 мм. Хотел купить электро... Узнал цену - задушило земноводное.
Одел колпачки резиновые от штуцеров прокачки (делов на 2 минуты), фары "залетали", как в сказке, только что самолёты не сбиваю... hehe Убедите, что мне нужен электро. Drinks or Beer
TDream
NAUexx
Раньше не интересовался этим вопросом, щас специательно
откопал мануал на свой ЭМКФ и точно: 3.63мм!
Но реально диапазон регулировки большой, даже слишком. Из 5ти положений пользуюсь 3мя. Поставил во 2е положение и отрегил фары на стенде. Так вот 4е положение пользовал только при хорошо груженном авто. Pardon
Мож 3,63мм это ход штока при переключении на одно положение, хз. Smile

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Убедите, что мне нужен электро.


Вопрос не в том, что нужен электро. Нужен исправно работающий корректор. Просто с гидро мне три раза не повезло ghr
Vit59
NAUexx писал(а):

Vit59
Ты б лучше мои убеждения оставил бы в покое...supercool
Я ж не зря написАл:

NAUexx писал(а):

Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему.


То, что ты мне любезно выложил, я и без тебя видел, а вот ты вот
это видел?
Еси чо, то это данные производителя электрокорректоров, где написано, что ход штока для ВАЗ 2111 - 3,63 мм. Вот я и озадачился вопросом, а есть ли смысл в моём случае менят шило на мыло?
Или производитель не знает ВАЗовских ТУ на корректоры, или там очепятка, или... Потому и спрашивал. Pardon
Ну дык скока? Smile


facepalm Странная однако у Вас манера задавать банальные вопросы.Дык надо и спрашивать конкретно, почему разница в ходе? Сразу скажу не знаю,возможно ход под нагрузкой меньше. Самое смешное 63 что для десятки ход ещё меньше 2 мм.Но если корректоры выпускают с таким ходом значит этого достаточно.Если интересно в интернете полно инфы и по монтажу и по ремонту.мне понравился -механический корректор фар См тут http://realzubilo.narod.ru/emkf.html
и тут http://лада2111.рф/tuning-kapota/268-electrocorrector.html
NAUexx
TDream писал(а):

ально диапазон регулировки большой, даже слишком.


Замерь, скока! pray
TDream писал(а):

Мож 3,63мм это ход штока при переключении на одно положение


Ну, эт врядли (тож об этом думал), т.к. в таблице по ссылке указано 12 положений, т.е. 12х3,63 =43,56 мм... Слишком дохе..а!
TDream писал(а):

Вопрос не в том, что нужен электро. Нужен исправно работающий корректор. Просто с гидро мне три раза не повезло


Дык вот в том то и дело, что я тоже думал, что не работает гидро. А теперь думаю, что косяк где-то в механизме самой фары (чо-нить типа увеличенных люфтов в рычагах-опорах, аль слетело чего откуда...)
Опять повторюсь: к гидро у меня нормальное отношение ибо на 5-ке тестя 1987 года рождения до момента её разбития (семь лет назад) гидро работал родной; на моей 4-ке 1993 г.в. родной работает и сейчас.
На 11-ой... Купил с рук в таком состоянии, как работал сновья - не знаю. Вот и пытаюсь понять. У других покрутил, вроде так же, как у меня с колпачками... У коллеги (авто 2001 г.в.) даже цилиндр из фары вынул и померял - те же 3 с копейками ...Pardon

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Vit59
Без обид. Drinks or Beer
Vit59 писал(а):

возможно ход под нагрузкой меньше


А вот это мысль... Мож ход в 7 мм - это действительно ход гидро без нагрузки, учитывающий "вжатие" штока (приводя давление в контуре в рабочее состояние) при установке цилиндра в фару?
Должна же там быть какая-нить пружина, прижимающая рычаг к штоку. Причём, не слабая, а то фара будет "дрожжать" на кочках. При ослаблении этой пружины как раз и могут помогать всякие колпачки-насадки, а так же электрокорректоры с увеличенным ходом штока.
Чес говоря, конструкцию фары не изучал... facepalm
Видать придётся... lol1
al08
[quote="NAUexx"]
TDream писал(а):



Должна же там быть какая-нить пружина, прижимающая рычаг к штоку. Причём, не слабая, а то фара будет "дрожжать" на кочках. При ослаблении этой пружины как раз и могут помогать всякие колпачки-насадки, а так же электрокорректоры с увеличенным ходом штока.
Чес говоря, конструкцию фары не изучал... facepalm
Видать придётся... lol1

Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.
NAUexx
al08 писал(а):

Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.


Да эт понятно... Сам то рачаг подпружинен, аль нет? Может пружина там "устать" или слететь как-нить?
ВиталийЖ
NAUexx писал(а):

al08 писал(а):

Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.


Да эт понятно... Сам то рачаг подпружинен, аль нет? Может пружина там "устать" или слететь как-нить?


Есть там пружинка, притягивающая станину с рефлектором и модулем ближнего к штоку корректора, слетевшей или уставшей ее ни разу не видел Pardon
А еще есть пружина в самом цилиндре корректора, благодаря которой при разгерметизации гидрокорректора шток уходит внутрь цилиндра, ну или при опускании фар из салона.
sveinung
za_k_on писал(а):


инженер Санкт-Петербурского Государственного Электротехническорго Университета.

значит такой инженер ... Pardon то что можно - мы все знаем . но такие как ты - первые ноют . что мол , рашка , бардак и прочая . а сами - первые колхозники и отказывающиеся жить по правилам и законам ! за бугром твоя колхозная повозка ни куда бы не уехала в принципе.

не удивлюсь . что и диплом ты свой купил и цена тебе , как инженеру - ноль целых хер десятых.
хотя и ты сам это знаешь.
технический псевдограмотей колхозник ))
AMAROCK
Насколько я ошибаюсь, то исполнительные механизмы корректоров одинаковы. Вылет штока зависит от БУКа.
У меня БУК от ЗиЛа. Было туева хуча положений. Не прикололо. Диапазон да, большой. Разобрал БУК и перепаял резисторы. Ими-же и подобрал вылет штока. Сейчас 4 положения. Ход штока около 3мм. Допустимо. На сарайке вроде 3.5мм, не помню точно.
Максимальный диапазон вроде 1.5см. Даже с таким все работает.
Vit59
Собственно накрылся Гидрокорректор фар отработал 9 лет.. Посмотрел в автокаталоге http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2004/gidrokorrektor-far#p1305275
Оказывается их 2!! 2110-3718010 и 2110-3718010-10
И меня смутила фраза " Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером" Какой покупать?
Dranik
Vit59 писал(а):

Какой покупать?


электро. Good
pleschner
Vit59 писал(а):

Какой покупать?


Любой.
Ты еще продаванов этим вопросом в тупик загони...
al08
pleschner писал(а):

Vit59 писал(а):

Какой покупать?


Любой.
Ты еще продаванов этим вопросом в тупик загони...

Я купил,на нем написано было,что для ВАЗ-2110.Стал ставить,а трубки до правой фары не хватает.Закрепил временно регулятор на стакане левой стойки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы