ты , чмошник
первый колхозник
, криворукий колхозник ни разу не проходивший техосмотр, для сравнения до последнего года я три года подряд проходил
тебе ни когда не пройти на своем тарантасе техосмотр , колхозник .
Убедите, что мне нужен электро.
Vit59
Ты б лучше мои убеждения оставил бы в покое...
Я ж не зря написАл:
Спрашиваю не просто так, после ответов объясню почему.
ально диапазон регулировки большой, даже слишком.
Мож 3,63мм это ход штока при переключении на одно положение
Вопрос не в том, что нужен электро. Нужен исправно работающий корректор. Просто с гидро мне три раза не повезло
возможно ход под нагрузкой меньше
Должна же там быть какая-нить пружина, прижимающая рычаг к штоку. Причём, не слабая, а то фара будет "дрожжать" на кочках. При ослаблении этой пружины как раз и могут помогать всякие колпачки-насадки, а так же электрокорректоры с увеличенным ходом штока.
Чес говоря, конструкцию фары не изучал...
Видать придётся...
Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.
Наконечник гидрокорректора в виде шарика защелкивается в паз рычага,которым регулируются фары.
инженер Санкт-Петербурского Государственного Электротехническорго Университета.
Какой покупать?
Какой покупать?
Какой покупать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы