Страница 28 из 40
Dranik
Алексей462 писал(а):

Где фотки твоих новых дицков?


Suse писал(а):

тзск штамп


facepalm
хоть бы литухи на 14 взял бы тогда.
Алексей462
Suse писал(а):


тзск штамп Pardon не с нашими дорогами,хватило недели на пятнарях Smile чтбо понять pst рано pst

Так когда будет не рано?Через 100500 лет?Тогда уже и колёс на машинах не будет и дорог тоже все будут летать низенько-низенько Wink
Suse
Dranik писал(а):


хоть бы литухи на 14 взял бы тогда.


смысл в говнолитье?! facepalm ковка в зиму будет 14ая Smile
Лёха198
Dranik писал(а):

хоть бы литухи на 14 взял бы тогда.


Андрюха, какие литухи? кому нахрен нужны эти бирюльки на бездорожье?

Добавлено спустя 36 секунд:

Suse писал(а):

какие то темносерые)не флуди,Критикуя предлагай!Предлагая делай!
сток механике у меня уже оппа(((


сфоткать?

Добавлено спустя 32 секунды:

Suse писал(а):

смысл в говнолитье?!


би-рюль-ки! pst

Добавлено спустя 22 секунды:

Suse писал(а):

Лето ,Cordiant Road Runner 185-60-14


facepalm
Suse
Лёха198 писал(а):

сфоткать?


ага,то этих элементов гора facepalm
Лёха198
Suse
это сарказм или реально показать, как оно выглядит?
Suse
Лёха198
facepalm сарказм....сфотай... Good
Dranik
Лёха198 писал(а):

кому нахрен нужны эти бирюльки на бездорожье?


я не думаю что в Челябе дороги как у глухой тайге nea
Suse писал(а):

ковка в зиму будет 14ая


facepalm
а зимой чо типо зимний асфальт pst
Suse
Dranik писал(а):

а зимой чо типо зимний асфальт


выпадает,лежит Smile
унас ща все дороги изрезали,прбами....прям по середине,заделывать нехотят...уроды
Huyan
Dranik писал(а):

а зимой чо типо зимний асфальт


Выровненный снегольдом, дорога ровнее, но Уже.
А почему дыры в дороге весной появляются? А потому что зимой они заделаны Дедушкой Морозом Wink
Suse
Перестарались товарищи жрущие снег
Suse
Я разобрался с задней дверью курок клинил, из за того что Темочка балбес! Посчитал себя умнее и выпрямился его с криком,чтоже загнуто .....тока пипку снял с тяги ручки, все стало открываться, то что я из шприца мазал моторкой, оч сильно помогло механизму и двуходовому рычагу, вытер помазал шрусом, собрал отрегулировал положение гайки и самого рычага,затянул, неоткрывает,ослабил на 15 градусов открывает легко, помазал гайку и резьбу краской,собрал нанес капельку масла на грибок и вуаля работает кстати заменил актюатор на новый....беда была комплексная ...протянул на всех дверях ограничители на полтора оборота были откручены...так и должно быть? Пассажирская дверь, опускаеться пипка тток при. Закрытой двери,если дверь открыта, пипька опускаеься на полхода,так и должно быть??
MaratZ
Suse писал(а):

Я разобрался с задней дверью курок клинил, из за того что Темочка балбес! Посчитал себя умнее и выпрямился его с криком,чтоже загнуто .....тока пипку снял с тяги ручки, все стало открываться, то что я из шприца мазал моторкой, оч сильно помогло механизму и двуходовому рычагу, вытер помазал шрусом, собрал отрегулировал положение гайки и самого рычага,затянул, неоткрывает,ослабил на 15 градусов открывает легко, помазал гайку и резьбу краской,собрал нанес капельку масла на грибок и вуаля работает кстати заменил актюатор на новый....беда была комплексная ...протянул на всех дверях ограничители на полтора оборота были откручены...так и должно быть? Пассажирская дверь, опускаеться пипка тток при. Закрытой двери,если дверь открыта, пипька опускаеься на полхода,так и должно быть??


С водительской дверью все у тебя в порядке так и должно быть!
Suse
MaratZ
пассажирская)
Suse
Авто 2115. Какие подводные камни? Какой секрет?
Алексей462
Suse писал(а):

Авто 2115. Какие подводные камни? Какой секрет?

Сюда ходил? http://www.vaz-autos.ru/2115/256.htm ,тут с фотками- http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/kuzov/snyatie-evropaneli-paneli-priborov-2113-2115/
Andrey163
бензином и спичками.
Suse
Алексей462 писал(а):

Suse писал(а):

Авто 2115. Какие подводные камни? Какой секрет?

Сюда ходил? http://www.vaz-autos.ru/2115/256.htm ,тут с фотками- http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/kuzov/snyatie-evropaneli-paneli-priborov-2113-2115/

читал.но есть грабли на которые не хотелось бы вставать

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Andrey163 писал(а):

бензином и спичками.

ты троль,флулилка не слеся,курилка в другом месте
Andrey163
Suse
ба, по русски писать начал hehe какие там подводные камни, все крепления, все 4 в мануале есть hehe
Suse
Andrey163 писал(а):

Suse
ба, по русски писать начал hehe какие там подводные камни, все крепления, все 4 в мануале есть hehe

изыди тролль,сатановское отродье pst не хочеться колонку рулевую откручивать
Лёха198
Suse писал(а):

Какие подводные камни


да никаких! вопрос в другом: зачем снимать панель собрался? открой тайну!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Suse писал(а):

не хочеться колонку рулевую откручивать


если в высокой панели без откручивания и даже без снятия руля всё случилось (а по мануалу снятие рулевого колеса - чуть ли не архиважная операция, иначе каркас панели типа не вытащишь. враньё! вытащишь! но лучше работать вдвоём. каркас большой, неудобный, надо с двух сторон его тягать-толкать), то с ЕП ваще проблем никаких! руль вниз опустил регулировкой высоты (в Самаре-1 такого щастья не было) - и всё!
Suse
Легко,ни каких тайн...
Ревизия резинок лобача, технологических заглушек,ревизия печки,краника. Шумка вибра моторного щита, пооклейка торпеды
Suse
вот и разменяли мы вместе 50 тык...
я доволен...Заехал поменять стойки,попал на кап.рем подвески pst
Лёха198
Suse писал(а):

Заехал поменять стойки,попал на кап.рем подвески


Good новые резинки в подвеске - бальзам на душу Good
Suse
Лёха198
900 рублей рычкг...не 1200..
короче новые ризинки опорники..

1.Ромашки БРМТ...
почему они?! качесвеннее и оригинальнее...ромашки сс20 новые,ходят одну зиму и умирают Pardon
2. Сайлентблок рычага,севи...
3.Шаровые Трек чемпион
4.Рулевые Трек чемпион...
5.Опоры СевиЭксперт (50 тыщ пробега,началсь отслоение резины с верхней чашки)
6.Стойки Калибр К3 с демпфером длиной 170 мм supercool
Доволен..

Добавлено спустя 58 секунд:

подвеска пробежала 71 тыщу,не разбирая дорого...Шаровые и рулевые поменяны за компанию..

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Suse писал(а):

6.Стойки Калибр К3 с демпфером длиной 170 мм




Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата:

КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием.


Цитата:

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.


Цитата:

КАЛИБР 1 (К1) - характеристики отбоя увеличены на 20% в сравнении с серийным амортизатором



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:


монтажная проволочка порадовала

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

за компанию еще,колодки...Алииед Ниппон добро пробегали 50 тыщ...
ТИИР 240,евро стоят Smile не скрипят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы