Страница 4 из 5
СМВ
Зимой в городе паркетного полного привода хватает, чтобы чувствовать себя значительно уверенней, чем на моноприводе, а клиренса хватает для парковок на высоких бордюрах. мне, например, большего и не надо. у дастера нет полного привода на автомате, так что выбор автора понятен. хочется высокий универсал на автомате за маленькую цену. есть здесь у дастера альтернативы среди новых машин?
себе бы дастера никогда не взял, но понять мотивы купившего его могу
Цифра
СМВ писал(а):

есть здесь у дастера альтернативы среди новых машин?


Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Pu1sat0r
Сколько денег то вышло на круг? Тыщ 750?



Меньше. А сколько тебе С4 обошелся на круг?
Mihalych78
Hexff писал(а):

СМВ писал(а):

есть здесь у дастера альтернативы среди новых машин?


Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?



степвей? pst
Gravesen
Hexff писал(а):

СМВ писал(а):

есть здесь у дастера альтернативы среди новых машин?


Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?


А логан есть двухлитровый?
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?


так-то симбол по клиренсу такой же..только что универсала нет... Pardon
а торпеда поприятнее намного логановско-дастеровской
Цифра
Pu1sat0r писал(а):

Меньше. А сколько тебе С4 обошелся на круг?


510 машина + 80 страховки, допы, резина.
Виктор-Вишня
я своей когда пиканту брал 489000машина +12 резина+1500коврики+1200защита+500р установка+каса и осага +досага35000+номера 2500 =541700 facepalm
Цифра
Виктор-Вишня
Я просто по акции брал, -100500 рублей (забавная цифра). Если бы раньше подсуетился попал бы на акцию -200 тыр на трехдверки, они тогда здорово демпинговали, перед открытием завода в Калуге. У меня двое знакомых по этой акции купили.
Olegan-TLT
ну у меня астра Н сарай 1.6 робот, тоже рукой не дергать (не автомат конечно по плавности, но пойдет, и расход как на ручке). просвет здоровый. колеса большие относительно. в дастера сажусь -лучше он именно тем, что полноприводный какой-никакой. а так в остальном все конечно более дешмански сделано (шумка, ямы еще жестче проезжает несмотря на большие колеса). багажник повыше, но покороче. сама машина мне показалась децл поУже. да, астра в 617 тыщ обошлась год назад, новая, космо, но 11 года выпуска. правда есп нету.
Vlad B
У брата жены Эскейп переднеприводный с блокировкой, нормально лазит там же где и нивы. Good
Pu1sat0r
Hexff писал(а):


Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?



Давай считать, самому интересно.

Итак, Логан 1.6 АКПП в максималке стоит ровно 500
У Дастера за 700 тыщ двигатель 2.0, поэтому добавляем 40 тыщ

Боковые подушки - еще 6
Штатная магнитола - еще 9
Задний парктроник - еще 7
Заводская тонировка задних стекол + кожанный салон - еще 18

Итого получаем стоимость Логана по минимуму в аналогичной конфигурации 500+40+6+9+7+18 = 580 тыщ.

Но у логана в отличии от дастера физически невозможно поставить, например ESP. Про размеры салона тут даже сравнивать нечего.

Итого, мы имеем переплату 120 тыщ за возможность воткнуть ESP, нормальный багажник и клиренс больше 200 мм. А кроме того имеем возможность поставить полный привод для некоторых комплектаций и дизельный двигатель, что на логане опять же не достижимо...

Каждый сам делает вывод, нужно ему все вышеперечисленное за 120 тыщ переплаты или нет...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Hexff писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Меньше. А сколько тебе С4 обошелся на круг?


510 машина + 80 страховки, допы, резина.



ESP есть?
Виктор-Вишня
Pu1sat0r
ну ты тоже перегибаешь!
покупая нищебродоповозку с унылоговенной и дешовейшей торпедой с закосом на жип -только на голову раненый будет втыкать туда кожаный салон и +18рублей вкладывать в это
опять же по парктронику -кто покупает нищебродобричку -либо без парктроника поездит,либо сам воткнет китайский
то же и с мафоном...

тут смотреть надо со стороны - логан без лишнего,либо такой же логан, но с ЕСП и в нагрузку еще всякой шняги на много денег! Pardon
Pu1sat0r
Виктор-Вишня писал(а):

Pu1sat0r
ну ты тоже перегибаешь!
покупая нищебродоповозку с унылоговенной и дешовейшей торпедой



Чем тебе торпеда не угодила то? Обычная логановская, все кнопки есть, крутилки как у всех. Ну да, климата нет, но все остальное есть, даже блютуз и юсб штатный.

Кожа мне нужна, т.к. ребенок тряпку засрет сразу а ее хер потом вымоешь.

Парктроник штатный опять же меня устраивает, ибо на джимнике вообще нет никакого, а на хайлике была камера - но она засиралась в грязную погоду и толку от нее было немного. А тут пищит с разной частотой в зависимости от расстояния - че еще надо? Дисплей с индикацией расстояния? Мне он нах не нужен.

Смотри на вещи проще и жить будет легче Wink
СМВ
Hexff писал(а):

Смотри на это с другой стороны. Логан за 700 рублей с повышенным клиренсом это нормально?


так можно про любой кроссовер сказать. почти все они имеют легковой аналог от которого отличаются повышенным клиренсом и условным полным приводом.
Виктор-Вишня
Pu1sat0r писал(а):

Смотри на вещи проще и жить будет легче Wink


ну так я тебе и говорю -если проще смотреть на вещи -зачем платить больше -взял бы логан Pardon

торпеда -да она логановская -наверное, самая уепищная торпеда,которая только может быть..даже в тазах не такая уепищная...
но это как гриться на вкус и цвет... Pardon
СМВ
Sagesurder1 писал(а):

ну у меня астра Н сарай 1.6 робот, тоже рукой не дергать (не автомат конечно по плавности, но пойдет, и расход как на ручке). просвет здоровый. колеса большие относительно. в дастера сажусь -лучше он именно тем, что полноприводный какой-никакой. а так в остальном все конечно более дешмански сделано (шумка, ямы еще жестче проезжает несмотря на большие колеса). багажник повыше, но покороче. сама машина мне показалась децл поУже. да, астра в 617 тыщ обошлась год назад, новая, космо, но 11 года выпуска. правда есп нету.


астра Н это последний из могикан Smile полноценная европейская машина за вменяемые деньги. дастер всё же повыше астры. нужен ли такой клиренс при моноприводе? думаю нет, но может кому то в его реалиях нужен именно высокий клиренс Pardon
Pu1sat0r
СМВ писал(а):


астра Н это последний из могикан Smile полноценная европейская машина за вменяемые деньги. дастер всё же повыше астры. нужен ли такой клиренс при моноприводе? думаю нет, но может кому то в его реалиях нужен именно высокий клиренс Pardon



Че вы астру Н так восхваляете? У коллеги АКПП наипнулась на 60 тысячах, пришлось из-за бугра тянуть контрактную , а у кореша на такой же Астре Н только караван на 50 тысячах замена шруса, ибо смазки там с завода забыли положить, задняя перестала работать на механике - менял кулису, ну и по мелочам постоянно че-то выскакивает.

Оба брали Астру новой, правда уже питерской сборки - может по этому такой звиздец facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):


ну так я тебе и говорю -если проще смотреть на вещи -зачем платить больше -взял бы логан Pardon



А че не гранту с яповским автоматом? facepalm
TRANS MISSION
а кашкай сильно дороже?
Виктор-Вишня
Pu1sat0r писал(а):

А че не гранту с яповским автоматом? facepalm


ну мы же об автомобилях говорим, а не совсем уж о говне.. Pardon
СМВ
LOZZY писал(а):


850 причём оснащение и двигло всё лучше чем в этой реношной повозке


за 850 это будет механика на 1.6 движке. 1.6 для такой тяжёлой машины это звиздец. в схожей комплектухе он будет значительно дороже
Tymur
Виктор-Вишня писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А че не гранту с яповским автоматом? facepalm


ну мы же об автомобилях говорим, а не совсем уж о говне.. Pardon


комплексы? хочешь поговорить об этом?
Цифра
Двигло 2,0, кстати, на Дастере ниочемное. Оно и на МКПП не едет никуя, а на этой французской коробке DP2 особенно.
Виктор-Вишня
Tymur писал(а):

хочешь поговорить об этом?


нет,мы тут машины обсуждаем Pardon
СМВ
Pu1sat0r писал(а):

Че вы астру Н так восхваляете? У коллеги АКПП наипнулась на 60 тысячах, пришлось из-за бугра тянуть контрактную , а у кореша на такой же Астре Н только караван на 50 тысячах замена шруса, ибо смазки там с завода забыли положить, задняя перестала работать на механике - менял кулису, ну и по мелочам постоянно че-то выскакивает.


наблюдал астры в своё время. проблем не больше, чем с остальными... добротная европейская машина по адекватной цене. собственно адекватная цена и есть её главное преимущество в настоящее время
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы