Вячеслав Л
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Авто: Гранта АКПП Норма плюс Matiz 0.8ГУР
Проблема с управляемостью на скорости присутствовали на 3 из 4 грант на которых имел удовольствие ездить.
Причины мне точно не известны.
Внешние признаки
- не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутствует.
- ощущение постоянного субъективного подруливания, при прямолинейном движении. Особенно отчетливо чувствуется при превышении скорости 80-90 и малейшем боковом ветре.
Похоже на конструктивный косяк связки рулевая рейка+ЭУР
По некоторым отзывам, этот дефект бюджетными способами частично уменьшается переходом на более широкую резину, ослаблением рулевой рейки и ее дополнительной смазкой. Если повезет.
Последний раз редактировалось: Вячеслав Л (15 Июня 2013 08:32), всего редактировалось 1 раз
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
Вячеслав Л писал(а):Внешние признаки - не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутсвует..
то как?
Вячеслав Л
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Казань
Авто: Гранта АКПП Норма плюс Matiz 0.8ГУР
tim1202 писал(а):Вячеслав Л писал(а):Внешние признаки - не возврат рули в среднее положение при движении. На месте возврат присутсвует..
то как?
ну примерно так:
автомобиль стоит на месте, двигатель заведен, ЭУР в работе, двумя пальцами качаю руль вправо/влево на 30-45 град, отпускаю, руль стремится вернуться
автомобиль в движении на малой скорости 20-40 км час (допустим площадка) отклоняю руль впераво/влево на те же небольшие 30-45, даже 60 градусов, руль так и остается в этом положении, авто движется в эту сторону, пока не верну руль в ноль руками.
авто движется на трассе, свыше 80-90 км час, ЭУР не участвует в в работе рулевого, но необходимость принудительного возврата руля сохраняется, при этом еще надо прилагать силу на укороченной рейке.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Да сколько нового я тут узнал...
Делайте вначале сход/развал, потом разбирайтесь с ЭУРами.
Я только закусывание руля ловил от того что ключ при движении чуть сдвинулся из положения ON вниз. А так подвеску сменил и ок.
Добавлено спустя 33 секунды:
d.dmitry
о..ты теперь на поло? и как поло?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gin88888 писал(а):как поло?
Отлично, но выхлопная система шумная(рычит на разгоне). Эур не замечаю, он просто усиливает. Рулится отлично, ощущение что по сантиметру можно корректировать положение машины на дороге, руль в середину возвращает сильнее чем у калины. На трассе сильные порывы бокового ветра немного уводят в сторону, у калины в стоке раза в 3-4 сильнее сдувало.
Как потеплело, стала мягче подвеска(или раскаталась чтоли), в марте и апреле жёстче была.
Двигатель валит, не стучит, автомат-6ст переключает не тупит.
Вобщем пробую как тише сделать рычание на разгоне, больше минусов нет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вытянул кастер более 4 градусов. Теперь проблем с прямолинейностью в движении не испытываю. Конечно суммарный развал -2 градуса портит комфорт при движении по колеям, но в целом с ЭУРом лучше, чем было без него, на примерно тех-же настройках подвески на десятке, и с той-же резиной.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Serg_x
4 градуса - суров
)
d.dmitry
поздравляю
отписывайся как аппарат.
а что калину продал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы