Страница 2 из 3
viper31
Eddi писал(а):

и это с трёх цилиндров


не ну я тебя понимаю, осаго до 70, расход маленький.
ну нафиг ты на кондей зажал, щас потный ездишь facepalm
FHR
Eddi
а ежели контрагент окажется неадекват и не пустит в ряд, а впереди камаз моргает, куда уходить предпочтешь: на обочину встречки или в бочину. запаса мощи то нэма
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

и это с трёх цилиндров


не ну я тебя понимаю, осаго до 70, расход маленький.
ну нафиг ты на кондей зажал, щас потный ездишь facepalm



х.з. Pardon там ещё фишка была кондеры дарили в подарок - я не успел... иногда жалею когда +30 supercool но не так чтобы потный прям
Виктор-Вишня
802
Дизель менее вреден-как-то передачу смотрел типа дискавери
Так там говорили что в дизеле гарь и все-ее выкашлял и все...
А в бензовыхлопе какие-то соединения, которые куевее из организма выходят... Pardon
AuCT
Скоро движки 1.6 будут считаться весьма кубатурными. Присказка "двухлитровым должен быть пакет молока" уже потеряла актуальность, т.к. 2 литра сейчас ставят на авто вплоть до 2 тонн.
seregaZ
Hexff писал(а):

Европа окуела имхо. 105 н.м. на 4250 об/мин. Парусность Логана все знают. Как ездить то? А с кондеем? А с загрузкой? Да он стухнет сразу. 1,4 8 кл в данных условиях надо было ногой толкать (75 л.с.). Его зубила в полпедали объедет. Куда катимся facepalm


как как... как раньше - паруса ставишь и ловишь ветер, вот проблема то.
Mihalych78
скока там горшков уже спрашивали?
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

скока там горшков уже спрашивали?


по ссылке 4. но есть мнение двигателистов, оптимальный минимальный обьем на цилиндр примерно 330 см3 для получения хорошей отдачи. больше - жрет больше, меньше - КПД резко падает.
AuCT
seregaZ писал(а):

оптимальный минимальный обьем на цилиндр примерно 330 см3 для получения хорошей отдачи


3 цилиндра - литр, даже у Эдди больше
Victkh
Hexff писал(а):

1,2 16 кл 73 л.с. 105 нМ


facepalm Как на ЭТОМ можно передвигаться, наверное при загрузке даже в гору не поедет.
в123вв
Victkh писал(а):

Hexff писал(а):

1,2 16 кл 73 л.с. 105 нМ


facepalm Как на ЭТОМ можно передвигаться, наверное при загрузке даже в гору не поедет.


Вот для передвижений он и сделан. Для лекторату, так сказать. Еще можно долбавить, что возможности разгона порядка 8 сек до сотки не впечатляют, некоторые могут разгоняться и быстрее. Хотя может они стараются, а ты - нет facepalm
viper31
Victkh писал(а):

Hexff писал(а):

1,2 16 кл 73 л.с. 105 нМ


facepalm Как на ЭТОМ можно передвигаться, наверное при загрузке даже в гору не поедет.


ну ездили же на 2109 с меньшей мощностью и моментом.
и ниче вполне динамичная считалась.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

мощность меньше, крутящий момент выше


для разгона мощность важней.


че? 63
для разгона как раз момент важнее
в123вв
viper31 писал(а):

А рожа у тебя солидная?
ты лысый хоть?


facepalm 63
Alexandr008
FHR писал(а):

Eddi
а ежели контрагент окажется неадекват и не пустит в ряд, а впереди камаз моргает, куда уходить предпочтешь: на обочину встречки или в бочину. запаса мощи то нэма


надо быть полным дол ... м, что бы выходить на обгон когда впереди камаз и маленький мотор.
только не надо про то что случаи разные. у меня за 120 тык на классике по трассе их не было ибо с умом надо все делать
IPRIT
опять писками меряемся?
вот моя - 1,6л -126 л.с. 158 н*м., 10,3 с.
Киа Церато если чо.
Корейки последне время по движкам всех гнут
Цифра
IPRIT писал(а):

опять писками меряемся?
вот моя - 1,6л -126 л.с. 158 н*м., 10,3 с.
Киа Церато если чо.
Корейки последне время по движкам всех гнут


Я твое корейское ведро на Приоре шатал... Иди отседа.
беспокойный
Не думаю, что у нас будут такие движки, не зря же на автовазе купили лицензию на устаревшие движки 1.4 и 1.6, вот их и будут дальше ставить.
AuCT
viper31 писал(а):

ну ездили же на 2109 с меньшей мощностью и моментом


2109 весила чуть за тонну и там не было евро-4
Alexandr008 писал(а):

для разгона как раз момент важнее


Опять? facepalm
IPRIT
Hexff писал(а):

Я твое корейское ведро на Приоре шатал... Иди отседа.



Слышь умник, была у меня Приора 3 года. Из ремонтов не вылазил.Продал, перекрестился
Цифра
IPRIT
Сколько наездил?
viper31
Alexandr008 писал(а):

для разгона как раз момент важнее


заезд рона с дятлом видел? кули толку от этого момента.
Цифра
viper31
У зубилы полторашки и момента больше и сил. Плюс нет экологических норм. И скорости пониже были.

Последний раз редактировалось: Цифра (18 Июня 2013 11:24), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
16 клапонов facepalm на 1,2 литра
рабочие обороты 4000 будут? холостой ход 1000?
масло часто менять?

И, вообще, не тот ли это мотор, где цепь в ГРМ ходит 30 тыщ до замены?
viper31
Hexff писал(а):

viper31
У зубилы полторашки и момента больше и сил. Плюс нет экологических норм. И скорости пониже были.


у карбюраторной в районе 100 Hm было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы