Vildanoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?
ТОХА77
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Республика Крым
У тя, слишком наверно богатит на холостых, да и вообще
ну из-за масла, то врятли
ХМ.. 2 прокладки, незнаю надо подумать
Komandir
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.
NORDeo
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2121, 85 г.в. - старушка :)
Komandir писал(а):Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.
Что может быть, если зажигание правильно установлено, некоторое время катаюсь, однажды на утро прихожу - такая вот ересь: машина заводится, но работает, как трактор (чух-чух-чух), однако холостые держит.
Как прогреется до 50 град. - приходится раскачивать обороты педалью газа, иначе захлебывается (затыкается).
При достижении 90 град. картина немного лучше, но при движении чихает периодически (особенно, если резко на педальку газа нажать), как будьто вода попадает, но воды нет точно.
Где смотреть? Зажигание позднее? Смесь богатая/бедная?
Вообще: зажигание может "сбиться"?
А почему ты решил, что у тебя смесь нормальная а не богатая?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Vildanoff писал(а):баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?
На холостых и не установившихся оборотах(до полного прогрева) смесь всегда обогащённая, иначе обороты движка малы или он вообще глохнет. При саже на свечах прокатись с ветерком, не забыв о предварительном подогреве воздуха установкой на "зиму" воздухозаборника. Настройки карба считаю исправными. Масло не причём,т.к. нагар был бы в виде корки.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Для начала проверьте пусковые зазоры карбюратора, после отрегулируйте СОхх и СО пов., если повториться- замените свечи(А17ДВРМ). Даже при относительно исправном двигателе и его системах свечи будут "коптится" если у Вас поездки не долгие, с частичным прогревом... Удачи!
tazikzubilkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
ТОХА-07
А почему у тебя карб стоит ОЗОН ,по-моему сейчас СОЛЕКСЫ идут на всех ???
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Art_16R писал(а):А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?
если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...
Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
На холостых рычаг чуток колбасит: карб и зажигание в норме. Расход 10-11л по городу в зимнем режиме.
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Art_16R писал(а):Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
.
Дык не надо мешать машинке ездить...
Вообще-то состояние смеси диагностируют по свечам после движения по трассе (хотя бы 100 км). А в городе в пробках при постоянной езде на малых оборотах и постоянноработающем ХХ - свечи всегда черные (естественно нагар должен быть черным, но не бархатистым), даже на абсолютно исправном карбе с настроенным ХХ и правильном зажигании... Если часто ездишь по пробкам, то вечером при поездке домой покрути движок до 5000 тыс. об. (не на ХХ, а на ходу) - почисти свечи. Утром машина намного легче заводится...
Если мотор масло не ест, динамика устраивает - забей. Не мешай машине ездить.
P.S.
Вот полезный ресурс по диагностике по свечам. Может пригодится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы