Блин, а там нет кандидата, как в германии в 30-х годах? А то заи.....ли черножафроамериканцы и прочие покорители столицы...
...Гибкость как в условиях атомной войны, так и в мирной обстановке является в первую очередь свойством ума, а не организации. Можно без конца менять организацию, но без ясности мышления мы достигнем очень немногого...
Все могу понять и простить (с), и полосы выделенные, и штрафы - но только когда на улице и в магазине будут одни славянские лица, а не эта "дружба народов"
Толку ходить на выборы, когда результат заранее известен.
....нда, про билеты поторопился я написать. опробовал сегодня 90 минут - на%%балово. за 90 минут пропускает тока два раза -спецом по часам засекал. ну во что за упыри
(Да, уважаемые, именно так пишется это слово - Бюл-ле-тень)
Навального надо выбрать - будет нескушно.
...Толку один хрен нету, все под диктовку сверху делают и не для нас, а по дерективе, кто бы у руля якобы не стоял. А тут хоть ржака будет!
...Толку один хрен нету, все под диктовку сверху делают и не для нас, а по дерективе, кто бы у руля якобы не стоял. А тут хоть ржака будет!
...Если директивы грамотные - какая разница, кто из передает? а если они неграмотные - то тоже какая разница?
Разница огромна. Если директивы передает Путин и их выполняют - этот нормально.
Разница огромна. Если директивы передает Путин и их выполняют - этот нормально.
До конца 2014 года парковка в центре Москвы станет платной повсеместно. При этом чиновники собираются сокращать число парковочных мест. В настоящее время внутри Бульварного кольца паркуется 19,2 тыс. автомобилей. Из них 1,8 тыс. в плоскостных паркингах, 10,3 тыс. на УДС с нарушениями ПДД и 7 тыс. без нарушений ПДД. По итогам внедрения парковочного проекта должно остаться всего 4 тыс. парковочных мест, то есть на 77% меньше, чем сейчас.
Идет выдавливание автомобилистов из центра города, при этом никакой альтернативыим не предлагается. Все деньги были потрачены департаментом на создание инфраструктуры по взиманию платы за парковку, состояние самой УДС никак не изменилось
В октябре 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от Генпрокуратуры разобраться в том, как ГУП «Московский метрополитен» использует субсидии на развитие метро. Мэр, перед этим заявивший о необходимости увеличить темпы строительства линий метрополитена, после встреч с Гаевым, не сумевшим внятно рассказать о своих реальных достижениях на вверенном ему посту, усомнился, что выделенные на это деньги будут использованы эффективно. Одновременно мэр инициировал проверку работы метрополитена Счётной палатой. Собянин не знал, что начальник метрополитена не отвечает за строительство, а руководит лишь эксплуатацией объектов, построенных подрядными организациями по решениям Правительства Москвы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы