Автор, как ездил на судзах, так и лучше бы дальше гонял.
Чем тебе судзука СХ-4 не подошла?
В баке ставят грубой очистки (сетку)
Тут такая же петрушка, фильтр один и он в баке
Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.
Сложилось впечатление что ты то и не знал про то что дизель сложно перегреть, потому и привел его в пример, а тебе изначально писали про бензиновые МПС, у которых проблема судя по всему все же имеется.
Пока я вижу одно (кстати, ничем не подтвержденное) сообщение о каких-то тупицах, которые в жарень стояли на самом солнцепеке и грели часами двигатель...
Kirill111 писал(а):
SeaRunner писал(а):
Какое отношение радиатор кондея имеет к радиатору двигателя - это, б.л.я.т.ь разные системы, разными жидкостями заполненные, друг с другом вообще не связанные - юные тупицы гении даже не задумываются об этом.
В данном случае куету написал ты, а юные птицы правы.
Птицы-тупицы, это ты правильно подметил....
Пока я вижу одно (кстати, ничем не подтвержденное) сообщение о каких-то тупицах, которые в жарень стояли на самом солнцепеке и грели часами двигатель...
Если в инструкции сказано, что нельзя сидеть с заведённым двигателем на солнце больше 15 минут, то это одно. Если сказано диапазон температур -25 +40, то машина должна не перегреваться при любых условиях в пределах этих температур.
Радиатор кондея греется, находится рядом с радиатором двигателя, ухудшает охлаждения основного радиатора за счёт подогрева воздуха.
Тут такая же петрушка, фильтр один и он в баке
Машина и не перегреется, если на ней ехать, а не часами тупо на месте бензин жечь (см., например тут - путешествие по весьма жарокому краю: http://travel.drom.ru/17929/)... Это же железяка, с давно известными особенностями эксплуатации, причем мало зависящими от конкретной модели железяки. Дожили, прописные истины рассказывать надо..
Расскажите это владельцам шох, закипающих на обочинах...
Какое убогое влияние американского образа жизни. Если в инструкции не написано, что кота нельзя сушить в микроволновке - значит, его туда можно засунуть и мощность побольше выставить. В инструкции же не написали ничего про то, что кота туда совать нельзя...
Pu1sat0r
Погоди осень придет, будешь листья килограммами выгребать из ниши между капотом и лобовым стеклом. Зимой там поди ледышки катаются.
тогда какова функция бочонка под капотом?
тогда какова функция бочонка под капотом?
Открой капот - вентиляция подкапотного пространства настолько улучшится, что насрать будет на радиатор кондея
Вобщем я бы на твоем месте поставил туда фильтр вместо бочонка, хуже не будет точно.
Летом на жаре в +30 в затяжную пробку попадешь и что, будешь как на жигулях открывать окна и врубать печку?
Вобщем я бы на твоем месте поставил туда фильтр вместо бочонка, хуже не будет точно.
если масло не менять тоже работать будет, не будешь менять? Деталь копеечная, польза от нее очевидная.
Моей маме не интересны технические подробности, она нажимает кнопку включения, двигает селектор куда надо и едет. Её не волнует как распределятся энергия между двигателями и т.д. Как и 70% автовладельцев. И если в инструкции не сказано, что нельзя стоять на месте с кондеем, то значит это можно. И это логично!
В 2009 в самое жаркое лето я ехал на дачу по Мурманке, как раз был ремонт, стояли или ели ползли около получаса (ехал в будний день днём), в тени было за 30, кондей работал, но Авео не перегревалось, хотя режим был хуже, чем просто стоять (нагрузка в драйве больше, чем на паркинге).
Расскажите это владельцам шох, закипающих на обочинах...
Машина и не перегреется, если на ней ехать, а не часами тупо на месте бензин жечь
Ибо знали бы тогда, что там есть раздел, посвященный контрольным лампам вообще и указателю температуры в частности (3-6) и инструкциям, что делать при перегреве (6-6). В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла
то есть чо митсубиши это как шоха, тока с рамой?
нормальные машины не перегреваются никогда, стоишь ты или едешь неважно.
теперь митубиши как шоха.
Ибо знали бы тогда, что там есть раздел, посвященный контрольным лампам вообще и указателю температуры в частности (3-6) и инструкциям, что делать при перегреве (6-6). В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла
теперь митубиши как шоха.
Инструкцию всю до конца читали, ага?
В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла. Это если по инструкции
Перегревается тут пока только мозг у владельцев автохлама, которые МПС только на картинке видели. Вот и несут околесицу всякую....
нормальные машины не перегреваются никогда, стоишь ты или едешь неважно.
В числе прочего там указана обязанность следить за температурой двигла.
Ну это нормально для современных одноразовых "немецких" машин из Турции или где их теперь клепают....
Ну это нормально для современных одноразовых "немецких" машин из Турции или где их теперь клепают....
Особенно прикольно становится их владельцам, когда контрольная лампа температуры в приборке перегорит или, что гораздо чаще случается, будет заглушена предыдущим хитрoжопым владельцем.
Расскажи нам владелец многоразовой, которую клепают в таиланде, а скоро будут клепать в нашей необъятной, че ж ты себе Паджик то нормальный не взял?
Почему новый Parejo Sport а не б/у X5, X3, Tahoe, LCPrado, Patrol, QX... ?
Потому что новый автомобиль лучше, чем старый.
Чем лучше?
Чем старый.
Почему новый Parejo Sport а не Pajero 4?
1) Pajero 4 за те же деньги будет с унылым бензиновым двигателем. Pajero 4 с дизелем будет примерно на 30% дороже и ненамного лучше в части передвижения по расхераченым дорогам.
2) Pajero 4 угоняют чаще
3) Не нравится он мне внешне. Старые Pajero нравились гораздо больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы