Страница 144 из 188
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Vazl писал(а):

Но зимой я как торможу - нажал - стрекот абс - педаль отпустил на мгновение - снова педаль топнул - встал


Ну, как бы это сразу удлинение тормозного пути Pardon

не совсем так,абс плюс штука своебразная Smile


Да, например, на льду с заблокированными колесами проедешь скорее всего еще дальше, чем с АБС, только вот вообще не управляемо...

У Тигуана возможно работа АБС до полной остановки,причем ниже 5 км.час ,система меняет алгоритм,к этому надо привыкнуть и стараться не допускать ее работы ниже оных км.час.

Denisss писал(а):

самое интересное, что в тестах Туарега они не катят бочку на его АБС. А просто называют "внедорожный режим работы АБС". А ведь там абсолютно также настроено АБС, как и в тигуане.

Это АБС плюс.

На Туареге та же система абс плюс включаеться разумно и предсказуемо,на Тигуан она пересена с гораздо более невнятным алгоритмом включения этого плюса.
Режим ОФФроад не имеет к нему отношения,как я раньше предполагал,этот плюс есть на всех версиях Тигуана почему-то.
Denisss
Появилось совсем недавно, машина ноября 2011, пробег 21 тыс., при повороте ключа, включая зажигание, изменился гул, кот сопровождал поворот ключа. Теперь он стал "неправильным" со "всхлипами" Я так понимаю это работа бензонасоса?
Проявляется почти всегда на горячую, бак больше половины. Гарантия? в ноябре конец гарантии. Кто сталкивался?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14058
Al_Dimich
Внимание! Из этой темы вырезаны посты, связанные с недостатками АБС Фольксваген Тигуан. Впервые в жизни обращение к администрации форума.

! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Вырезаны только сообщения, не имеющие отношения к теме.
не Шумахер
сегодня выехали с дачи утром,проспали и сильно спешили.Километров 30,пока дорога позволяла,шёл 160-170. Всё-таки хорошо и правильно Тигуан прёт.По-немецки: относительно тихо,с запасом под педалью,и,главное,устойчиво и совсем не страшно Smile
Denisss
от прошлой доливки ( 1л) проехал ровно 3300 км. Сегодня заморгала лампочка vst След-но ушел ровно 1л за этот пробег.
На одрметре почти 22 тыс. Средняя скорость 22 км. Стиль вождения: динамичный (не фанатичный) или средние пробки. Масло: оригинальное VAG 5-40 c допуском 502/505.
Что-то дохера я считаю. Раньше доливал литр на 10 тыс.
Двиг нравится, как и в целом машина.

Добавлено спустя 49 секунд:

мож если разницы нет, переходить на Кстрол, кот ВАГ рекомендует. Дешевле оно прилично
Scaglietti
оригинальное масло реально как водичка, особенно 5-40 почему то, даже кастрол 5-30 который льют дилеры и то не такой. Я например езжу на Mobilе 0-40, меняю раз в 7.5 тыс, и за этот пробег масло вообще не уходит.
Denisss
Scaglietti
мобил опасаюсь из-за большого кол-ва подделок.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Лил то, что рекомендует ВАГ для РФ. Они же на рестайле отмениили для РФ регламентное масло логлайф. Говорят с нашим бензином нужно лить 502/505 допуск.
Роман-НН
Denisss писал(а):

мобил опасаюсь из-за большого кол-ва подделок.


Во-первых, можешь взять у официальных партнеров "Мобил", а во-вторых, очень хвалят масла "MOTUL". Сам подумываю о переходе на него. Правда двигатель желательно промыть при переходе на масло другого производителя. Или же не промывать, но сделать след. замену через1-1,5 тысяч км. Как удобно.
Большинство знакомых "субаристов" прочно сидят на "Мотюле", я пока на "Мобиле", но тоже подумываю. Уж очень хвалят ребята, причем люди опытные.
Denisss
Роман-НН
Роман, спасибо. Я знаю о мотюле. В клубе конечно отзывы противоречивые....осенью менять масло, попробую перейти на негою До этого зная о возможных проблемах старался кормить оригинальным, чтобы меньше головняка было на гарантии, если доказывать придется. Осенью гарантия истекает можно экспериментировать.
не Шумахер
а мне дилер Кастрюл налил,я его и подливаю.В среднем 1,5 литра на 15000 км,но бывает,что вообще не жрёт,а бывает,что много.Почему так-непонятно
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

но бывает,что вообще не жрёт,а бывает,что много.Почему так-непонятно


Почему-почему... "Жаришь" наверное когда тогда и ест.
Denisss
Есть клубное мнение, что жор идет в пробках как раз
Роман-НН
Denisss писал(а):

Есть клубное мнение, что жор идет в пробках как раз


Интересно, а почему? Объясняют как-то? По идее нагрузок в пробках нет, обороты практически ХХ... Не понятно...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Denisss писал(а):

Есть клубное мнение, что жор идет в пробках как раз


Интересно, а почему? Объясняют как-то? По идее нагрузок в пробках нет, обороты практически ХХ... Не понятно...

Мне тоже.. У меня логично жрет,если спокойно без резких торможений-разгонов и скоростей выше 120 до дачи средний 10-10,5 ,а если и разгоны и прогоны со скоростью 160 уже получаеться 12,5 и до 14 литров на сотню.Пробки,конечно,тоже влияют ,но не так серьезно.
Роман-НН
Наблюдатель
Речь про масло.
Denisss
Роман-НН
я чуть позже расскажу о мнении сервис менов, которые разбирают эти движки и меняют поршневую систему по гарантии. Сам ВАГ страхуясь в мануале указывает 1л на 2 тыс км. Но опасность в том, что болезнь может прогрессировать скажем 1-2л на 1 тыс км (есть и такие машины в клубе), а гарантии уже нет (она всего то 2 года). А начинается у многих как обычно: 0.5-1 л на 10-15 тыс, потом 1 л на 5-9 тыс, потом 1 л-3 тыс км и т.д......ну и замена поршневой, хорошо, если в гарантийный период.
У меня бережная эксплуатация, оригинальное масло VAG, оригинальные фильтры (хотя это тут не причем), обкатка нового авто аккуратная, как по букварю.
Роман-НН
Denisss
Может быть и правда марку масла сменить? Понятно, что лучше это делать после гарантии...
Denisss
Роман-НН
да, буду Motul Specific 5-40, с допуском 502/505 пробывать при следующей смене. Нашел оф дилеров в родном городе.
PS: на клубах темы про масложор перевиливают за сотню страниц.
Кстати, дизель ВАГовский этим не страдает.
Роман-НН
Denisss
А 1.4 насчет этого как? А то товарищу на этой неделе придет такой монопривод.
не Шумахер
а у меня сегодня ночью,когда ехали с дачи,получилось красиво:средняя скорость 72,расход 8,8.Ехал спокойно,110-120,постоял на 5-6светофорах.
По Мск-в среднем 12,но бывает и до 14-14,5
Denisss
Роман-НН
жрет..но в по статистике ощутимо меньше встречается.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

а у меня сегодня ночью,когда ехали с дачи,получилось красиво:средняя скорость 72,расход 8,8.Ехал спокойно,110-120,постоял на 5-6светофорах.
По Мск-в среднем 12,но бывает и до 14-14,5

Тут оказываеться про жор масла..Про жор могу сказать,что не могу определить когда он более интенсивен,только точно могу сказать,что при очень сильных нагрузках он появляеться точно,а так на втором Тигуане масла долил впервые на 8 тыс. км. где-то 200 мл.
не Шумахер
лично я никаких зависимостей в жоре масла не выявил.Он неравномерен,но отчего зависит-непонятно.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

лично я никаких зависимостей в жоре масла не выявил.Он неравномерен,но отчего зависит-непонятно.

У меня был только один случай при очень долгом пробивании дороги в глубоком снегу,а так не было никаких закономерностей.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

В среднем 1,5 литра на 15000 км


Недавно сделал ТО-1 20000 км, масла не доливал ни разу, в движке -уровень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 144 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы