рассказываю все последовательно. 8-)
вчера вечером было -20С. ставлю машину на ночь задним правым колесом на бордюр (надо ж все перепробовать 8-) ) что б уровень в баке меньше стал. снял аккумулятор. утром -23С. иду с надеждой что заведется моя любимая машинка :cool: . ставлю АКБ на место, сажусь в машину, включаю зажигание... в ответ тишина сзади, только пикалка спереди и реле щёлк. ну, думаю, зашибись. пробую завести - стартер в холостую чухчухчух и нифига не завелась. второй раз даже не стал крутить, просто повернул ключь для срабатывания бензонасоса, опять тишина. начал думать логически
: когда буксировали, бензин в баке плескался. выхожу на улицу и давай колбасить авто, качать то бишь. покачал с минуты две. сажусь заводить - тишина сзади :ooo: . вспомнил про совет о плохом контакте, кааак треснул по правой стороне торпеды (или как там ее). заводить - тишина. я был спокоен и уравновешен :-D . тут включаю опять логику
: если несколько раз подавать напряжение на бензонасос, он, наверно, подогрется чуть чуть. включал раз 5-7 в конце концов я был приятно офигевлен - сзади раздалось слабое жужжание, на следующий поворот ключа насос сработал как положено, но машинка не завелась. вспомнил о режиме продувки - газ в пол, сцепление в пол, зажигание 3-5 сек. следующая попытка завести увенчалась словами "аааалелуя!!!" :cool:
завтра буду тестить снова.
а в гарантийку нет смысла ехать. отогревшись у них в боксе, я уверен, она будет заводиться с полпинка! ездил к ним термостат менять, который глючил конкретно (работал, но не должным образом - двигатель перегревался). но он работал (нижний патрубок кипяток, радиатор кипяток, вентилятор срабатывает в нужное время). только вот темпиратура двигателя была постоянно выше нормы. поставил своими руками французский - 90С не выше не ниже.