Страница 19 из 28
Yurik 999
Suse писал(а):

Картинки не видно (((


Инет у тебя такой, картинка на месте. Pardon
rg-45
Suse писал(а):

Картинки не видно


http://niva-chevy.narod.ru/grou/92.jpg а так появилась?
Yurik 999
rg-45 писал(а):

а так появилась?


ссылка... хостинг ему просто не доступен, из МСК не вылечишь Pardon
Zver_042
Отчёт ose навёл на мысль, что можно двух карлсонов заставить работать без кнопки, полностью автоматически с помощью карбового датчика. Первая скорость, когда они работают последовательно от датчика в радиаторе, вторая, когда они подключены параллельно, от сигнала мозга(или второй ступени импортного датчика, если карб). И греть резистор, зря расходуя энергию не нужно. Накидал, пока детей спать укладывали, на скорую руку. Схема рассчитана на управление по минусу, при отказе датчика в радиаторе(в случае инжа), вторая скорость включится в любом случае от мозга, но оба вентилятора сразу на полную, поэтому реле от +АКБ я бы поставил ампер на 70(видел в магазине как газовские), пред на 40 ампер.Штатная цепь из силовой превращается в управляющую слаботочную. Пишу с телефона, поэтому так коротко Pardon Если нужно, допишу комментарии к схеме потом.

IMG_20130620_005133.jpg
Описание:
Размер файла: 91.29 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

IMG_20130620_005133.jpg
rg-45
Zver_042 писал(а):

Если нужно


диоды зачем?
Zver_042
rg-45 писал(а):

диоды зачем?


Чтобы датчик не переключил релюхи на вторую скорость, включил только основное реле. Одним диодом можно было бы пренебречь, но это я по привычке уже. К тому же у меня есть такие два в одном корпусе ТО220 с общим анодом.
rg-45
Zver_042 писал(а):

Чтобы датчик не переключил релюхи на вторую скорость, включил только основное реле.


с кнопкой както попроще получилось hehe надо подупростить.
кстати насчёт шнивовского карлосона.

с другой стороны аналогично.можно попробовать на кронштейны повесить.тогда развернуть правильно получится.кстати при правильном вращении работает заметно тише даже на половине мощности.форма лопостей всётаки влияет.
для последовательно включённых хватает преда на 15А.10 сгорает.
Zver_042
rg-45 писал(а):

с кнопкой както попроще получилось


Проще, но так интересней Razz Кнопку сюда тоже можно легко прицепить дополнительно.
Проще можно, но эта схема учитывает возможные неисправности, и дополнительное небольшое усложнение повышает отказоустойчивость. Не велика цена за это Smile
т808
rg-45 писал(а):

с кнопкой как-то попроще


Кнопка ручного включения карлсона - признак лоха за рулем. supercool
Zver_042 писал(а):

можно двух карлсонов заставить работать без кнопки


Самара не Нива,ей одного карлсона за глаза! Pardon
Сохатый
т808 писал(а):

Кнопка ручного включения карлсона - признак лоха за рулем.

Ай, ну зачем так грубо.. Ну.. хотя бы с уровнем технических заний и навыков ниже базовых.. хотя бы так что ли..
P.S. Если что, у меня кнопки нет, но с компа вентиль включить если будет надо могу hehe
т808
Сохатый писал(а):

ну зачем так грубо..


А как еще можно заставить упертых привести СО в порядок?
А ведь некоторые и с кнопкой закипают. Wink
Остаётся посоветовать поставить им еще пару-тройку кнопок,например чтобы одной из них капот приоткрывался превращая ВАЗ в ЗАЗ. pst
Wingen
ose писал(а):

Ну вот обещанные фотки. Видит бог, я не собирался хвастаться...


при такой установке естественное охлаждение воздушным потоком вообще отсутствует.
Zver_042
т808 писал(а):

Самара не Нива,ей одного карлсона за глаза!


Так я с электрической исключительно точки зрения нарисовал. А кнопка у меня всегда была на жигулях карбовых, на случай умирания датчика, а такое к сожалению случалось несколько раз, и кнопка(тумблер) помогали до замены. Если бы не нужно было бы кроить, для установки карлсона перед радиатором, я бы поставил рукоблудия ради, так как ни копейки тратить бы не пришлось Smile А распаять проводку, заправить её в жгут красивый, мне в удовольствие Smile
Suse
rg-45 писал(а):

Suse писал(а):

Картинки не видно


http://niva-chevy.narod.ru/grou/92.jpg а так появилась?

спсб

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т808 писал(а):

Suse писал(а):

на ниве м-ки,штатные снимались ,вместо двух вент.ставились два разных


На Ниве штатная схема отлично работает.
Аналогичную,или упрощенную (без вентилятора 6 и его реле 7) можно на любое авто сделать.
На карбюраторную вместо контроллера ставим двухступенчатый датчик (или два разных датчика,кому что проще и дешевле).

у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаються,еще ниразу неслышал половиной мощности...
т808
Zver_042 писал(а):

на случай умирания датчика,


На случай умирания есть печка,чтобы до магазина за ТМ-108,а лучше для классики "661"-м доехать.
Еще лучше запасной в бардачке иметь,а в багажнике ключ на 30. Wink
Suse писал(а):

у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаютьс


Вот и сляпай себе по ШНивской схеме.
Релюшки не проблема,только гасящий резистор дорогОй.
Zver_042
т808
Печка печкой, а с тумблером комфортней, ну а ключ то на 30 завсегда с собой имеется, да и много ещё чего Smile
т808
Zver_042 писал(а):

ключ то на 30 завсегда с собой имеется


Гранаты на дороге менять? Smile
Zver_042
т808
У меня практически все головки и ключи(включая динамометрический)
с собой имеются. Razz
т808 писал(а):

Гранаты на дороге менять?


И для этого тоже инструмента и съёмников хватит Smile Всё своё вожу с собой Pardon
evgas
Ну вобщем поставил я себе пониженную скорость. датчик от десятки на 95-86' (120 руб.), трубку под него от волги (110 руб ), вариатор от нее же (140 руб), реле и провода (100 руб). вторую скорость за сегодня так и не услышал. не стал заморачиваться на замок зажигания, от аккумулятора всё запитал. работает исправно выше 97 стрелка не ползет. после выключения зажигания вент крутится максимум 40 секунд. спасибо за идею. и кстати! у меня 2114 восьмого года. и на вентилятор идет постоянная масса, а через реле идет плюс. хотя тут говорили, что плюс на нем постоянный.
Wingen
Budy писал(а):

Патрубки (тройники) - 2х100 рэ





а от чего трубки то?
т808
evgas писал(а):

датчик от десятки на 95-86'


Нет такого.А на 10-ке тем более.

Есть 92-87.
А для карбовых 9-к и 10-к 99-94.
Suse
т808 писал(а):

Zver_042 писал(а):

на случай умирания датчика,


На случай умирания есть печка,чтобы до магазина за ТМ-108,а лучше для классики "661"-м доехать.
Еще лучше запасной в бардачке иметь,а в багажнике ключ на 30. Wink
Suse писал(а):

у меня мки 2131 е4 ,все сразу и на полную врубаютьс


Вот и сляпай себе по ШНивской схеме.
Релюшки не проблема,только гасящий резистор дорогОй.

проще по схеме зверя))
Zheka1983
Трубки видно от газели как и у меня - только я ставил ТМ108 и резистор от 9шной печки (удобно прикрутить 1м саморезом ) . За месяц эксплуатации температура ниразу не поднялась выше 94 градусов ! У меня 2114 2004г - управление винтом по минусовому проводу . Стоимость датчика трубки и резистора около 300р. по моему при такой цене полезность девайса неоспорима !
Wingen
Zheka1983 писал(а):

Трубки видно от газели как и у меня


блин ну продавщица туповатая в магазине говорит нет таких на газель и волгу. Показывает такую только длинную-нафиг ненужна мне такая.


Да, и как вам такое реле Good
evgas
т808 писал(а):

evgas писал(а):

датчик от десятки на 95-86'


Нет такого.А на 10-ке тем более.

Есть 92-87.
А для карбовых 9-к и 10-к 99-94.



самый умный чтоли? может фото выложить? хотя нет, не буду ни чего доказывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы