700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.
700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.
на скоростях больше 40 становятся моноприводными
Задолбал отключаться полный привод. На малых скоростях, в основном. Пила и 2вд
...
В том то и прикол, что полный привод нужен чтоб лезть из сугроба например. Или иЗ нечищенного двора. Или еХать потом по нечищенной заснеженной дороге. А именно в эти моменты муфта и отрубается. Хрень какая то
...
каждый раз полный привод отключается почти сразу после начала движения (температура воздуха была ниже -10)
700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.
В металлическом буфере/бампере, под правой фарой обнаружил кусок чугуна. Помоему это защита от каких-то вибраций, типа гасить какие-то гармоники.
С бмв все понятно, в ниссане - джуки/кашкаи под лям, в шкоде фабия 4горшкаАкпп 680, октавия лям 180
на скоростях больше 40 становятся моноприводными
Обратите особое внимание, что блокировку дифференциала стоит включать только, когда автомобиль стоит на месте. Кроме этого вы обязаны знать следующее: крутящийся момент, который создается мотором – очень велик, а это может сломать полуось или сам механизм блокировки. Перед тем как стартовать свой Дастер с включенной блокировкой дифференциала, узнайте у производителя максимально допустимую скорость движения в данном режиме, так как если превысите ее, можете попрощаться со своей трансмиссией
Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?
Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.
Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.
лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора
лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора
Чего-то дуся отстой какой-то, логан сарай на проставках.
Давайте лучше про чугунину в Дусе рассказ, народ требует правды и только правды, ничего кроме правды!!!
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
Зачетная вещь.
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
Не, реже надо мыть, а то так все ЛКП можно смыть.
Для демпфирования удара кардана по асфальту, в последнее время такие случаи нередки
Сам недавно Дастера взял.Полез шумку клеить в двери и когда разобрал офигел.Откручивая динамики увидел что два самореза прикручены а два реально(не вру)на жвачку приклеены
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.
SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне.
SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне.
Причем чел походу в годах, а ведет себя как школота Все молодится
не ну иногда пытается изобразить из себя старпера, когда ему говоришь что гольф валит. делает вид что ему никуда спешить не надо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы