Страница 7 из 71
MEPHI_Aahz
Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.



А чего ты удивляешься, я пока ждал от нечего делать ходил по салонам шкоды/ниссана/бмв. С бмв все понятно, в ниссане - джуки/кашкаи под лям, в шкоде фабия 4горшкаАкпп 680, октавия лям 180 facepalm
SeaRunner
Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

на скоростях больше 40 становятся моноприводными


К Дастеру это не относится. У него вроде 80.



Это в рекламе. А в жизни все по-другому, вести с прошедшей зимы: (http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1374&page=6)

Цитата:

Задолбал отключаться полный привод. На малых скоростях, в основном. Пила и 2вд
...
В том то и прикол, что полный привод нужен чтоб лезть из сугроба например. Или иЗ нечищенного двора. Или еХать потом по нечищенной заснеженной дороге. А именно в эти моменты муфта и отрубается. Хрень какая то
...
каждый раз полный привод отключается почти сразу после начала движения (температура воздуха была ниже -10)



Машина - Good
Проходимость - Good Good
Надежность - Good Good Good

63

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

700 с гаком, все по прайсу с оф. сайта, комплектация максималка.


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?

Мда.



Маркетинг - аццкая сила.... pst

Тем временем выясняются интересные подробности конструкции авто для садомазохистов (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5280794):

Цитата:

В металлическом буфере/бампере, под правой фарой обнаружил кусок чугуна. Помоему это защита от каких-то вибраций, типа гасить какие-то гармоники.


КАРЛСОН, у тебя чугунную чушку в Дусю должили? Давай отчед с фоткой... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Killer Speed писал(а):

С бмв все понятно, в ниссане - джуки/кашкаи под лям, в шкоде фабия 4горшкаАкпп 680, октавия лям 180 facepalm


Провал майских продаж на -12% к прошлому году совершенно неожиданен, ага? 63

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Hexff писал(а):

SeaRunner писал(а):

на скоростях больше 40 становятся моноприводными


К Дастеру это не относится. У него вроде 80.



Не, у этой брички все еще прикольнее:
(http://dusterfun.ru/category/stati/page/5)

Цитата:

Обратите особое внимание, что блокировку дифференциала стоит включать только, когда автомобиль стоит на месте. Кроме этого вы обязаны знать следующее: крутящийся момент, который создается мотором – очень велик, а это может сломать полуось или сам механизм блокировки. Перед тем как стартовать свой Дастер с включенной блокировкой дифференциала, узнайте у производителя максимально допустимую скорость движения в данном режиме, так как если превысите ее, можете попрощаться со своей трансмиссией



wwow facepalm
Мr. Black Star
Шнива лупит румынского гомосека по всем фронтам. hehe facepalm
Так скоро вазовские поделки надёжными станут считать, медленно но доедешь, а по пути можно коробку новую перекинуть. hehe Чего-то дуся отстой какой-то, логан сарай на проставках. hehe
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):


Это стоит 700 000 рублей, да еще и с гаком?


Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам. Надега - facepalm Проходимость тоже - facepalm
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.


Температура какая за бортом была?
dezruptor
SMF писал(а):

dezruptor писал(а):

Шнива без двигателя стоит 525, ездил на прошлой недел на такой новой по горам.


Температура какая за бортом была?


Краснодарский край, +25...+35, не больше. Собственно на ней я доехал за рулем от Таганрога до.... короче куда то там за 100 км дальше Краснодара, там по горной местности, ну и обратно. Печаль конечно динамика.

Пробег 16 тыс.км, неисправностей валом facepalm
Pu1sat0r
Михан831 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора


Что за вентилятор то?



Тот, которого не доложили в недопаджеро hehe У них по дефолту должно стоять 2 карлсона, и в Тае для своих ставят 2, один на вискомуфте - он в пробках бесполезен, ибо имеет частоту вращения коленвала, а второй электро, включается вместе с кондиционером ну и при опасности перегрева.

Так вот, у нашего героя из соседней ветки как и у остальных владельцев МПС, завезенных Рольфом, второй вентлиятор (электро) отсутствует из экономических соображений, типа пипл и так схавате. и ведь хавает же, за полтора мулика то че не схавать hehe
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

Михан831 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

лишь бы я взял недопаджеро без вентилятора


Что за вентилятор то?



Тот, которого не доложили в недопаджеро hehe У них по дефолту должно стоять 2 карлсона, и в Тае для своих ставят 2, один на вискомуфте - он в пробках бесполезен, ибо имеет частоту вращения коленвала, а второй электро, включается вместе с кондиционером ну и при опасности перегрева.

Так вот, у нашего героя из соседней ветки как и у остальных владельцев МПС, завезенных Рольфом, второй вентлиятор (электро) отсутствует из экономических соображений, типа пипл и так схавате. и ведь хавает же, за полтора мулика то че не схавать hehe


Господин КАРЛСОН, вы баянить изволите про вентилятор bboyan bboyan bboyan
Сколько вентиляторов стоит в Дусе даже спрашивать не буду... hehe

Давайте лучше про чугунину в Дусе рассказ, народ требует правды и только правды, ничего кроме правды!!! gpn

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Чего-то дуся отстой какой-то, логан сарай на проставках. hehe


А с чего бы ей быть другой, если она треть от стоимости нормальной машины стоит? Скроили по-максимуму, результат - доставляет.... gpn

Владельцы-КАРЛСОНЫ доставляют вдвойне.... gpn gpn 63
Мr. Black Star
SeaRunner писал(а):


Давайте лучше про чугунину в Дусе рассказ, народ требует правды и только правды, ничего кроме правды!!! gpn



Эта что ли hehe


Зачетная вещь. Good Их два. Good

Цитата:

Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.

Правильная развесовка с помощью чугунины это так по нашему, а на вазе и не вкурсе. hehe

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Июня 2013 19:23), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
Мr. Black Star писал(а):

Зачетная вещь. Good


Круто. Это в Дусю для экономии топлива положили, ога? Wink
KyZZMI4
SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.
Цифра
Мr. Black Star
Hexff
Млять на 20-ти летнем кольте даже не так, да там такое есть, но в меньшей степени. Чугунина, облезлая краска, перегревающееся муфты, мы не про ховер тут трём?
Pu1sat0r
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.



Для демпфирования удара кардана по асфальту, в последнее время такие случаи нередки, вот и пришлось деньги, сэкономленные на втором вентиляторе пустить на этот памперс hehe

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Hexff писал(а):

Отзыв
http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/



И че? Ну раз до такой мелочи даипались, значит все остальное в порядке gpn
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации - демпфер по своей сути или гасит колебания, или резонансную частоту смещает. Ну заодно и стабилизатор в подвеске защищает. Wink

Вспомнилось, кстати, что в свое время Чери Тигго страдал некуевой такой вибрацией на ~80 км/час. Прошло только после того, как схему крепления кардана перепроектировали. Китайцы механику не учили, про крутильные колебания главу пропустили, а про сопромат вообще не в курсе. pst Дуся от него недалеко ушла, похоже... 63

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Цитата:

Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.

Правильная развесовка с помощью чугунины это так по нашему, а на вазе и не вкурсе. hehe



63 63 63 hehe hehe hehe 63 63 63
Good Good Good Good Good
pst pst pst


КАРЛСОН-то купил набор чугунин "Сделай Дусю сам"... Я валяюся.... 63 ROFL hehe

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Hexff писал(а):

Отзыв
http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/



Краска на 30 тыс.км. облезла, ведро заржавело, зато типа "внедорожник" чОрный и на литье... ROFL

Коммент доставил:
Цитата:

Не, реже надо мыть, а то так все ЛКП можно смыть.



63 hehe 63 ROFL

Бричка, такая бричка, очередной цыганский шаробан... pst

facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Для демпфирования удара кардана по асфальту, в последнее время такие случаи нередки



Что, у Дуси еще и карданы вываливаются??? pst

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Мляяя, там еще саморезы на жвачке:
(http://reviews.drom.ru/renault/duster/74458/)

Цитата:

Сам недавно Дастера взял.Полез шумку клеить в двери и когда разобрал офигел.Откручивая динамики увидел что два самореза прикручены а два реально(не вру)на жвачку приклеены



Передовые технологии сборки шаробанов - из чугунин слепленных жвачкой...
pst pst pst pst pst pst pst


Бедный КАРЛСОН...

facepalm facepalm facepalm
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации



Для снижения вибрации на нормальных машинах типа той же тойоты на заводе балансируют карданы. А мицубиши пошла своим путем hehe
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

SeaRunner
Ты объясни зачем демпфер на заднем мосту, а то до чугунины докопался, а про свой демпфер молчишь.


Вопрос к разработчикам Митцу, не я его проектировал. Могу только предположить, что он нужен для снижения уровня вибрации



Для снижения вибрации на нормальных машинах типа той же тойоты на заводе балансируют карданы. А мицубиши пошла своим путем hehe


Ага. По следам инфинити - углепластиковые карданы делает... Wink

А вибрирует в машине не только кардан, но КАРЛСОН опять не в курсе... supercool

Но не падай духом, тебе есть, чем гордиться - передовые технологии сборки машины из чугунин на жвачку только у тебя, эксклюзиффф, епта!!!!... pst
RoN
SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm
Pu1sat0r
RoN писал(а):

SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm



Причем чел походу в годах, а ведет себя как школота hehe Все молодится facepalm
Долбодятел
не ну иногда пытается изобразить из себя старпера, когда ему говоришь что гольф валит. делает вид что ему никуда спешить не надо pst
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
Удивляюсь твоей персоне. facepalm facepalm facepalm



А я думал - новой мегабричке. Тема вроде как об этом.... supercool

Добавлено спустя 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Причем чел походу в годах, а ведет себя как школота hehe Все молодится facepalm


О, КАРЛСОН-чик сегодня самокритичен. Так держать!!!.... Good

Добавлено спустя 41 секунду:

Долбодятел писал(а):

не ну иногда пытается изобразить из себя старпера, когда ему говоришь что гольф валит. делает вид что ему никуда спешить не надо pst


Валит, валит. Сотню под горку с попутным ветром - ты видос выкладывал уже... pst
Pu1sat0r
Сегодня звонили из Рыно, спрашивали понравилось ли обслуживания и какие пожелания. Я сказал, что неплохо было бы ковры дарить покупателям машин (хотя красная цена им 1500р) ну и с дискнтной картой заминка - сказали что проблемы с перевыпуском этих карт.

А так все заипись, манагер позвонил на следующий день и спросил: Ну как ваша машина, точно все нормально??? hehe hehe
Pu1sat0r
Вчера пробовал вытаскивать салонный фильтр - все элементарно. Только пассатижы нужны, а вытаскивается за 3 секунды. Родной салонник какой-то жиденький, на 10000 поменяю на что-нибудь нормальное угольное Smile
Pu1sat0r
Скатался в очередной раз в финку, средний расход 9 литров, средняя скорость в движении 95 км/ч. максимальная 140 км/ч. После 140 ощутимо чувствуется недостаток шумоизоляции двигателя, но больше по нашим колдоебинам лучше и не ездить.

P.S. за всю дорогу ни один недопаджера меня не обогнал, зато я штук 5 поблагодарил, когда они на обочину съезжали чтобы меня пропустить (кто ездил по трассе скандинавия тот поймет) gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы