Страница 1 из 1
AMAZON ПОВТОР
Нередко видишь машины с незакрытыми до конца дверями, что чревато кроме шума и риском выпадения пассажиров и ответственностью за это.
Есть один из малобюджетных вариантов.
На каждую дверь поставить микропереключатели из серии МП с током на контактах до 1-2А, размером до 10 мм ширины и высотой до 15 мм и толщиной до 10мм, есть 5мм. Просто надо установить пластину из металла жесткого под замок двери- на самой двери и формой по месту.
На 2115-13,14- в замке есть прорезь, куда выходит запирающая пластина с зубом. При защелкивании на 1 щелчок пластина не торчит, а при втором вылезает на 3-6 мм. МП надо установить параллельно этой пластине, которая вылезая переключает МП. МП надо брать с рычажком, который позволит регулировать ход и момент переключения. МП - выход с проводками надо изолировать от попадания влаги и ложного срабатывания. Провод от штатного выключателя надо снять, и ,удлинив проводом такого же сечения, протащить через гофру в дверь. Далее просверлить отверстие около замка и вытащить его в изолирующей втулке к МП.
ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛНОТУ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ по штатному контроллеру на панели в бороде и по салонному свету.
Буду рад, если кому-либо пригодится этот вариант.
Может у кого есть другие версии? Варианты с оптоэлектронными датчиками и подобными наворотами также могут быть использованы. Хотя простота - основа всего.
andrew0310
Просьба для особо одаренных (меня) тоже самое попроще и попонятней. Если возможно, с фотографиями.
У тебя так уже сделано?

з.ы. сам давно такое хочу, только пока не придумал...
Металл
А может проще не городить огород? В боковые зеркала прекрасно видно закрыты двери или нет! Хотя идея интересная.
u313
Лично я прекрасно слышу, когда не закрыта дверь. И по звуку закрытия и по повышенному шуму в салоне (если конечно окна закрыты). Да и в зеркала видно. Так что не вижу смысла в лишних электросоплях.
AMAZON ПОВТОР
Стремление к комфорту не возбраняется.
Насчет зеркал- аналогия- если машина стоит под окнами и в любой момент видеть машину могу- так что и охранки не надо??
У меня музон в машине и ездить приходиться не в Москве по зеркальным трассам а в провинции и в селе с нашими грязями и колдобинами. Постоянно зыркать в боковуху слева чтобы определить закрыто или нет через тонировку и ночью- неохота. Сразу прошу не шутить насчет тонировки- у нас температура бывает летом до 40 в тени, а на солнышке пластмассовые корпуса от динамиков плавятся- так что без тонировки никак нельзя.
Сфоткаю если надо будет после и выставлю на форуме.
PS. На форуме подымал вопрос о самозахлопывающихся дверях- так видно никто и не ставил. ЗА@@АЛИ хлопать дверями- теперь хлопавших второй раз не сажаю- это из родственников и коллег.
GEXagen
У меня даже когда пассажир дверь не закрывает, это и так по звуку понятно, а уж свою не заметить... Да и не закрытая на ходу грохать будет.
Sergei_ufa
ЗР ?9 2001г. совет про концевики дверей.Небольшая доработка и если дверь не до конца закрыта,на панели будет пищать индикатор незакрытых дверей...
Killer Speed
Небольшая доработка штатных концевиков дверей напильником решает проблему "полузакрытых дверей". При "полузакрытых дверях" будет пиликать колокольчик и гореть индикатор БСК. Как сделать - смотрите поиск, обсуждалось не один раз.
Dudins
Я пожалуй присоединюсь к людям контролирующих ситуацию по зеркалам. Конечники и прочая лабуда - не пнацея от всего. А вот беглый взгляд по бокам авто в зеркала дает полную картину о состоянии дверей. Так что вроде особо другого и городить не надо. Что же касаемо электроники, то проще действительно доработать штатные конечники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы