Страница 1 из 1
Z
Eddi
Z
А вот на чем оно стоит

McRae
ламборгини миура gpn

с грузиками перебор facepalm
Mihalych78
это не грузики
это штрафы ROFL
DAI
Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.
McRae
для музея норм. хотя можно было б и совсем их отковырять.
Mihalych78
DAI писал(а):

Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.



это если ненаправленные?
DAI
Mihalych78 писал(а):

DAI писал(а):

Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.



это если ненаправленные?



Шину не разуваешь с диска - направление вращения не меняешь. Спускаешь, отделяешь корд , отмечаешь изначальное положение шины относительно диска мелом и проворачиваешь шину на диске. Причем не обязательно на 180 гр. Указанную величину можно варьировать в зависимости от полученного конечного результата балансировки, при условии если размер грузов не удовлетворяет.
Поскольку я щепетилен в этом вопросе, то иногда приходится до 2-3 раз вертеть, что бы грузики были минимальны. Идеально считаю 5-20 гр на строну.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):


Шину не разуваешь с диска - направление вращения не меняешь. Спускаешь, отделяешь корд , отмечаешь изначальное положение шины относительно диска мелом и проворачиваешь шину на диске. Причем не обязательно на 180 гр. Указанную величину можно варьировать в зависимости от полученного конечного результата балансировки, при условии если размер грузов не удовлетворяет.
Поскольку я щепетилен в этом вопросе, то иногда приходится до 2-3 раз вертеть, что бы грузики были минимальны. Идеально считаю 5-20 гр на строну.


так может там итак уже перевернули и нашли идеальный баланс,который доуравновешивали грузиками Smile
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


так может там итак уже перевернули и нашли идеальный баланс,который доуравновешивали грузиками Smile

Тогда еще раз крутить. Бывало и такое. Посему не люблю обувать шины в диски в разгар сезона, когда у монтажников запара и очередь стоит.
citro
DAI писал(а):

Mihalych78 писал(а):

DAI писал(а):

Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.



это если ненаправленные?



Шину не разуваешь с диска - направление вращения не меняешь. Спускаешь, отделяешь корд , отмечаешь изначальное положение шины относительно диска мелом и проворачиваешь шину на диске. Причем не обязательно на 180 гр. Указанную величину можно варьировать в зависимости от полученного конечного результата балансировки, при условии если размер грузов не удовлетворяет.
Поскольку я щепетилен в этом вопросе, то иногда приходится до 2-3 раз вертеть, что бы грузики были минимальны. Идеально считаю 5-20 гр на строну.


У вас на балконе или в гараже по балансировочному станку что ли??? wwow Или просто находите шиномонтажника-лоха и за 100 рублей выносите ему мозг чтобы он вместо одного монтажа-демонтажа делал три (ну или сколько надо пока не сделает нормально Smile )?
atime
citro писал(а):

Или просто находите шиномонтажника-лоха и за 100 рублей выносите ему мозг чтобы он вместо одного монтажа-демонтажа делал три



Это условие нормального шиномонтажа, которому дорог клиент, и всегда можно дополнительно рабочего простимулировать поставить все по уму а не на отъепись. Перестань ездить каждый раз в разные чуркагайкокрутки, найди один хороший.
Z
DAI писал(а):

Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.



Шиномонтажники рассказывали про станок, который сначала балансирует диск, потом диск с покрышкой и рассказывает как их провернуть. В итоге грузы либо не нужны вообще, либо минимум.
Tchuba
Z писал(а):

DAI писал(а):

Я в таких случаях проворачиваю шину на диске на 180 гр, часто бывает дисбалансы шины и диска уравновешивают друг - друга.



Шиномонтажники рассказывали про станок, который сначала балансирует диск, потом диск с покрышкой и рассказывает как их провернуть. В итоге грузы либо не нужны вообще, либо минимум.



это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. в нормальных шиномонтажках оплачивается отдельно, т.к. это доп работа.

не поможет она если диск идеально балансируется в ноль. хоть обкрутись как DAI на 180 градусов хоть на 250.

имеет смысл ее делать если на легковом колесе дисбаланс любой стороны колеса более 60 грамм.
Z
Так смысл в том, что это штатная функция станка.
Ёхан Палыч
диск серебрянкой из баллочника покрашен чтоле? facepalm
Z
Ну трактористам там виднее как красить Smile
Илья В.
Tchuba писал(а):

это называется ОПТИМИЗАЦИЯ. в нормальных шиномонтажках оплачивается отдельно, т.к. это доп работа.



Никогда не платил ничего, у нас в нормальных шиномонтажах это бесплатно если грузы более 40 грамм получаются.
DAI
citro Шиномонтажки которыми пользуюсь, являются знакомыми. Оплачиваю как обычную балансировку, без учета того, сколько раз приходится "оптимизировать"
Zibnow
Хнёй страдаете, господа. Smile
barabuler
так можно отбалансировать и в гараже одевая колесо на трубу например.
ifind
Человек 1 писал(а):

Хнёй страдаете, господа.


факт
DAI
Человек 1 писал(а):

Хнёй страдаете, господа. Smile

Кому и кобыла невеста (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы