Страница 5 из 9
Sensas
шпильки срывают криворукие мастера, ролик сильно тянуть не надо, по книжке усилие 2-3 кг, а это совсем чуть-чуть и никуда он не денется, а у нас тянут как ступичную гайку, а потом удивляются что от ремня 2 нитки осталось
MrGrey
Ничего не меняй, поставь новый ремень и не перетягивай. немного подтини чтобыможно было легко его проворачивать, как в мурзилке.
Легенда
Я подозреваю что шпильку сорвали в сервисе в том году, частник сказал что когда откручивали -свернули. Сожрало 3 ремня.
Сейчас посмотрела ремень не сползает...
вася-инжектор
Sensas писал(а):

шпильки срывают криворукие мастера, ролик сильно тянуть не надо, по книжке усилие 2-3 кг, а это совсем чуть-чуть и никуда он не денется, а у нас тянут как ступичную гайку, а потом удивляются что от ремня 2 нитки осталось


Я конечно извиняюсь, но внесу ясность, ролик притягивается гайкой ключом на 14, а усилие 2-3 кг - это усилие поворота ремня на 90 градусов двумя пальцами, чем дастигается правильное натяжение ремня. Т.е, если сильно притянуть ролик , то сорвём шпильку, а если сильно натянуть ремень, то износятся:ремень, помпа, натяжной ролик, может ещё что.
Если неправ - поправьте.
вася-инжектор
Легенда Очень приятно что на нашем форуме девушки пишут Smile
Sensas
нет, усилие это именно затягиваение гайкой ролик на шпильке. Натяг я по другому проверяю, не кручением на 90гр, а вдавливанием
вася-инжектор
Сегодня опять занимался эксперемннтами с подкадкой шайбы под натяжной ролик. Шайбу меньше делать не стал, а немного поверул.
Результат - не понятен. Вроде ремень по ролику идёт не сильно давя на буртики ролика. Дальше эксперемент был такой - на заведённом двигателе сдвигаю ренень лопаткой к двигателю, ремень сдвигается и бежит ближе к двигателю! Сдвигаю обратно, ремень сдвигается и бежит дальше от двигателя! И так делал несколько раз. Итог, решил, что значит ренень идёт без усилия не на ту, не на другую сторону. Решил всё собрать и поездить недельку, а потом смотреть, что с ремнём.
вася-инжектор
Sensas писал(а):

нет, усилие это именно затягиваение гайкой ролик на шпильке. Натяг я по другому проверяю, не кручением на 90гр, а вдавливанием

Ну хорошо, кто как приспособился, не буду спорить, но я ролик затягиваю хорошо, чтобы от вибрации не открутилась гайка и не ослаб ремень. Усилие конечно меньше чем у ступичной гайки.
вася-инжектор
Ремонт машины доверяю только себе, ну еще могу у друга совета или помощи попросить. На СТО стараюсь ездить как можно меньше. Сколько не ездил на СТО всегда какие-то, но косяки были. Хотя их тоже можно понять: машина то не моя, или и так сойдёт.
Если честно, то всегда удивляюсь, когда вижу девушек за рулём наших машин. Кто им их ремонтирует, САМИ? Если брать в пример мою машину, то если бы я ездил на СТО, я бы наверно уже разорился.
Егорка
Легенда
вася-инжектор Да, приходится ездить к мастерам, методом проб и ошибок нашла себе.
На СТО наездилась, это кошмар. Жалко то, что делают плохо. Еще и сломают что то попутно
Частнику-мастеру всегда даю сверху ( и так в полцены сервису делают) , и не приходится снова ехать с той же поломкой.
Сама естественно делать не умею, но всё интересно!
Научилась разве что менять фильтр топливный, датчик вентилятора, свечи. Что доступно вообщем чайнику.
Цены за работу не напрягают, запчасти дороже)))) За этот год пришлось сменить рулевую рейку, генератор, стартер, прогорели клапана в движке, издыхал термостат, ломался датчик вентиля, замучил мозги карб. Не год, а анекдот. Ну и ладно, не жалею, и к машине своей привыкла. А благодаря форуму, и его консультантам- мужчинам, я многое узнала теоретически. gpn
KaReL1982
мдаа, капец, такая проблема была на инжекторной самаре, но было 4 года назад, а проблема оказывается живее всех, поменял ролик натяжитель и все стало гуд, но найти нормальный было трудно, искал долго, сменил штук 5-6, причем еле выбрал, все почти люфтили и были сделаны неаккуратно
D.O.K.T.O.P
вырезал из пивной банки не полумесяц, а вот так

и подогнул с одной стороны в 3 слоя . Ну все, терь как вкопанный, не ползет
Volandemore
Была такая же проблема - сползал ремень в сторону от двигателя. Заменил натяжной ролик - все прошло, теперь точно посередине.[/spoiler]
ДюКЧ
заказывайте токарям ролик с высокими бортами и забудете за сползание ремня - проверено!
vfts
Подписываюсь!
Тачка перестала жрать тосол и взялась за ремень. Может, она беременная, что ее на всякую гадость тянет? Pardon
При осмотре выявлено: левая сторона ролика может быть прижата усилием руки к блоку примерно на 1мм, это не снимая ремня. Я верно понимаю, что это люфт в ролике? Ремень ползет к двигу.
Напомните, пожалуйста, зачем надо снимать шкив генератора при замене ремня грм? Очень не хочется нырять в слякоть. Метка на маховике вполне находится.
Dranik
vfts писал(а):

Напомните, пожалуйста, зачем надо снимать шкив генератора при замене ремня грм?


facepalm
а как ты ремень сабрался одевать на шкив колена если перед тобой шкив гены?
ну старый порезал и снял сложного тут ничего нет, а как новый будешь засовывать?
vfts писал(а):

Очень не хочется нырять в слякоть


есть есть ключи и удлинители то никуда нырять не нужно будет.
vfts
Спасибо, Драник, делал 2 года назад первый и крайний раз. Все забыл facepalm
неужели не хватит места перекинуть через шкив гены, или там снизу на блоке прилив какой-нибудь мешает?
Dranik
vfts писал(а):

неужели не хватит места перекинуть через шкив гены, или там снизу на блоке прилив какой-нибудь мешает?


не хватает.
Sedoy.
Сползание ремня бывает происходит по причине неаккуратной установки помпы-остатки старой прокладки вызывают перекос,пусть даже мизерный,но достаточный для сползания ремня
ДюКЧ
Sedoy. писал(а):

Сползание ремня бывает происходит по причине неаккуратной установки помпы-остатки старой прокладки вызывают перекос,пусть даже мизерный,но достаточный для сползания ремня


да ни фига!!! тут мжет быть хренова куча всяких причин! когда ж до вас дойдет-то?! ремень, в принципе, не может не сползать - это физика! когда на него действуют небольшие силы его сползание компенсируют края ролика и шкив гены. если на ремень сильно давит (неравномерный износ, перекос чего-либо и пр.) он своим краем наезжает на невысокий край ролика, который вполовину меньше толщины ремня, но, благодаря натягу, тут же съезжает по этому же краю в ручей. именно в этой точке и идет износ ремня!!! именно поэтому от ремня остаются только "зубы"! высокий борт ролика решает ВСЕ проблемы - сводит на ноль износ ремня, со временем ремнем же устраняются все перекосы (ясен пень, если они не критичны), после чего я ставил штатный ролик и ремень стоял ровно!
All Exx64
ДюКЧ писал(а):

тут же съезжает по этому же краю в ручей. именно в этой точке и идет износ ремня!!! именно поэтому от ремня остаются только "зубы"! высокий борт ролика решает ВСЕ проблемы


Уважаемый, а где Вы увидели ручей? http://cherch.ru/mechanicheskie_peredachi/remennie_peredachi.html
Sedoy.
Никогда не ставил высокобортный ролик,всё стоковое,помпа ТЗА,ролик INA,ремень HOLA,никогда не знал проблем со сползанием,пробег 230000 км
ДюКЧ
All Exx64 писал(а):

Уважаемый, а где Вы увидели ручей?


на натяжном ролике. а по ссылке - где вы видели вазовский движок?
Sedoy. писал(а):

никогда не знал проблем со сползанием,


стал быть эта тема не для вас.
Sedoy. писал(а):

Никогда не ставил высокобортный ролик

а их и нет нигде!
andre61
Первая и основная причина сползания ремня ,помпа.Если менялась помпа и не была полностью удалена до металла старое уплотнение,то шкив попы теряет соосность с остальными шкивами.И сползание и "жор" ремня обеспечено.Если удалили старое уплотнение ,то штатной бумажной прокладки вполне достаточно .Можно намазать с двух сторон герметиком,на всякий случай,типа пропитать герметиком.,тонким слоем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы