Страница 2 из 3
sveinung
Кирилл С писал(а):

Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Два мешка цемента прописывай в багажник. hehe


+1. 11 пружины выше 12-ых.
поэтому и жопа стала выше

странно , что в магазе тебе об этом не сказали.
sergik
Ledorub писал(а):

Да это к тебе вопрос, ты уже ездил, какие новые ощущения появились, руль стал легче крутиться, подвеска мягче стало, про передок я не спрашивал, перед не интересует?


Ездил, зад стал жестче, жопа задралась из за пружин, руль незнаю ибо ГУР, при больших скоростях зад стоит как вкопанный, перед теперь валкий надо менять тоже на газмяс, кренов нет, надо только пружины 10-е оставить


всем спасиб за ответы
сегодня поставлю сток и отпишусь
Serg_x
На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?
sergik
sergik писал(а):

На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?


это стопорное кольцо на амортизаторе?
Serg_x
sergik писал(а):

это стопорное кольцо на амортизаторе?


Да. Оно регулирует высоту чашки пружины.
sergik
Поменял 11-е пружины на 10-е и зад стал немного мягче, клиренс почти как и на 11-х чуть ниже так, что разница не большая. На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток.
Serg_x писал(а):

Оно регулирует высоту чашки пружины.


кольцо стояло на нижней выемке.
za_k_on
sergik писал(а):

какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


брал эволехи из соображений ,что это тоже самое, что асоми, но дешевле. СС20 были живые, выкинул только из-за пожеланий производителя амортизаторов.
pleschner
sergik писал(а):

так, что разница не большая


Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.
Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.

sergik писал(а):

какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.
Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.
(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)
Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Я на сервисе на вопрос что ставим - говорю ставим то что дольше всего прослужит.
Пока не обманывали.
sergik
pleschner писал(а):

Я об этом и говорил - ездил бы и не парился.

Разница в том, что теперь с 3-мя тетками сзади и парой мешков в багажнике задниза гораздо сильней просядет.


тут я коечто забыл добавить, пружины 10-е но в магазе где я менял 11-е обратно были только фобос 10-е усиленные пришлось взять их
pleschner писал(а):

Если не спортсмен - то зачем выкидывать лишние деньги.

Менял опоры на 3-м году жизни из-за проседания резины.

(На точно такие-же но с гравировкой и голограмками.)

Когда недавно менял стойки, опоры были в идеальном состоянии и менять их и не подумал.


ну я не спортсмен но активно порулить любитель. я так понял, что у асоми, в отличие от стока, подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.
za_k_on
sergik писал(а):

подругому устроен подшипник болие долговечен, хотя не могу сказать что мои опорники стучат и т.д.


твои опорники проседаю.т. У асоми и эволеха другой формы резина, другого состава.
TRAКTOR
Народ,прошу прощения за оффтоп.
А реально ли в передние башмаки(разборные) приоры вставить патроны от десятки?
Просто у меня 11я с передней подвеской от Приоры с завода.
И то не понятно что там от приоры.Опоры или стойка целиком.
Хочу поменять подвеску в круг.
!Lnur
Ладовод
У 10-х патронов резьбовая часть короче чем у приорских стоек, поэтому затянуть их на приорских опорниках может не получиться, ИМХО (всё зависит от изготовителя патронов).

Если у тебя приорская передняя подвеска, значит там:
1. Бочкообразные пружины, а с ними можно поставить только:
2. Приорские стойки (сапоги) из-за формы чашки под пружину,
3. Приорскую опору также из-за формы чашки под пружину.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Serg_x писал(а):

На билштайн Б4 есть регулировка высоты сзади. Не забыли про нее?


Я уже писал об этом в начале темы (во втором ответе автору):
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8178721#8178721
Wink
sergik
za_k_on
ок спасибо, а намного дороже стока?
TRAКTOR
!Lnur Благодарю! Good
Dranik
sergik писал(а):

На неделе буду менять передок, какие опоры взять асоми или еще, что или сток.


или Асоми или Эволекс, последние дешевле а так такие же как Асоми.
сток брать facepalm nea
ZZZzzzed
я асомовские аморты возвращал в свое время, брак. Качество у них не то что 5 лет назад уже. Не думаю что стоит за опоры переплачивать, вряд ли пройдут дольше эволексов или стока
Сергей123456
не подскажите а на амортизатораз бильштайн масляных тоже регулировка по высоте есть ? или только на газ и газ и масло ?
!Lnur
Сергей123456 писал(а):

не подскажите а на амортизатораз бильштайн масляных тоже регулировка по высоте есть ?


Я же писал про задние: b2 и b4, т.е. двутрубники масло и масло с газовым подпором.

Сергей123456 писал(а):

или только на газ и газ и масло ?


ща начнётся... ppc
Сергей123456
менял год назад. непомню уже , а на накейке что на аморе наклеяно указано b2 и b4 ?
za_k_on
!Lnur писал(а):

ща начнётся


facepalm впадлу
тут ещё можно и до "не" с глаголами докопаться, и до аморов.
!Lnur
Сергей123456 писал(а):

менял год назад. непомню уже , а на накейке что на аморе наклеяно указано b2 и b4 ?


b2 и b4 - это серия.

b2 задние - BTE-6446
b4 задние - BNE-4119
Сергей123456
спс, посмотрю эту маркировку на аморах.
Сергей123456
у меня BTE-6446 . получается на них точно есть 2 уровня установки пружины .верно?
просто не помню этого когда собирал, можно фото как это выглядит , в инете не видел..

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

или инструкцию по сборке .что в комплекте.

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:

возможно ли поднять этот крипеж не снимая задний амор с машины ?
!Lnur
В комплекте только такая схема сборки Pardon

Стопорное кольцо на самой трубе амортизатора 1, после сборки прячется под чашкой 2.

Насколько я помню без откручивания верхней гайки штока 12 пружина полностью не разожмётся и чашку 2 на амортизаторе не сдвинуть, т.е. до стопорного кольца не добраться.
pleschner
!Lnur писал(а):

Насколько я помню без откручивания верхней гайки штока 12 пружина полностью не разожмётся и чашку 2 на амортизаторе не сдвинуть, т.е. до стопорного кольца не добраться.


Разве что скобами для сжатия пружин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы