Страница 1 из 1
603
Уважаемые участники, расскажите чем именно вы руководствовались (руководствуютесь) выбирая для покупки Калину?

- нравится внешне
- цена подходящая
- нравятся технические характеристики
- тяга к новизне (что б не так как у всех)
wtl?
Цитата:

- нравится внешне
- цена подходящая
- нравятся технические характеристики
- тяга к новизне (что б не так как у всех)

-соглашусь
Кроме этого понравилось качество сборки кузова и салона,покраска.
Оценивал всё внешне,ни с кем не советовался,тет драйва не было,потому что ездить не умел на тот момент практически вообще.
Самое,главное забыл сказать:удобство и простор по сравнению со стоящей рядом 10-кой,прикольная "торпеда"

Последний раз редактировалось: wtl? (09 Января 2006 23:31), всего редактировалось 1 раз
Igor 611
Я собирался брать 21124, но в салоне пришел в ужас от зазоров между кузовными деталями; особенно впечатлила пятая дверь. Стало ясно, что платить за ЭТО свои деньги я не хочу. Пошел смотреть Нексию - слишком дорого (жаба душит) + менеджер мутно парит про краш-тест. Посмотрел заодно Матиз - плохой обзор: складывается впечатление, что водитель сидит дальше чем обычно от лобового стекла (кстати, в Королле ощущение такое же).
А посреди всего этого безобразия стоит Калина, к которой нет ни одной из перечисленных претензий, зато есть нормальная эргономика места водителя (в отличие от 10-ок). Вот, собственно, и все. Теперь жду появления Калины с движком 1.4V16 в комплектации Люкс (с ремнями, подушками и АБС). Когда появится, моя машина уже успеет созреть для замены.
Теперь по пунктам:
- зад Калины-седана мне по дизайну совершенно не нравится; предпочитаю не смотреть
- цена (260) была в разумных пределах
- собирался брать 12-ую с 16-клапанным движком (чтобы на трассе было проще обгонять), а по Калине выбора не было
- прикольно, конечно, но при покупке об этом не думал
ВСМ
Igor 611 писал(а):

Я собирался брать 21124, но в салоне пришел в ужас от зазоров между кузовными деталями; особенно впечатлила пятая дверь. Стало ясно, что платить за ЭТО свои деньги я не хочу. Пошел смотреть Нексию - слишком дорого (жаба душит) + менеджер мутно парит про краш-тест. Посмотрел заодно Матиз - плохой обзор: складывается впечатление, что водитель сидит дальше чем обычно от лобового стекла (кстати, в Королле ощущение такое же).
А посреди всего этого безобразия стоит Калина, к которой нет ни одной из перечисленных претензий, зато есть нормальная эргономика места водителя (в отличие от 10-ок). Вот, собственно, и все. Теперь жду появления Калины с движком 1.4V16 в комплектации Люкс (с ремнями, подушками и АБС). Когда появится, моя машина уже успеет созреть для замены.
Теперь по пунктам:
- зад Калины-седана мне по дизайну совершенно не нравится; предпочитаю не смотреть
- цена (260) была в разумных пределах
- собирался брать 12-ую с 16-клапанным движком (чтобы на трассе было проще обгонять), а по Калине выбора не было
- прикольно, конечно, но при покупке об этом не думал


Не поверишь, но примерно, так же рассуждал. Правда ещё присматривался к Логану 1,6, АкцентуМТ/3 и ФФ2 в базе. Есть по пунктам различия:
- дизайн Калины нравится, при условии, что это "Софи". Её, видимо, и куплю сразу после праздников, если в наличии будет.
- про цену то же
- не думаю, что хуже 10-ки, т.к. "потроха" те же
- не последний фактор в выборе
Oll
Igor 611 писал(а):

Я собирался брать 21124, но...
...Калина, к которой нет ни одной из перечисленных претензий...


Igor 611, а вот интересно, изменилось ли сейчас (и насколько) Ваше мнение? Т.е.: 1)Правильно сделал, что купил Калину; 2)Лучше бы купил 21124; или 3)Хрен его знает, пока неясно?
Igor 611
2 Oll

Мнение не изменилось - п.1.
21124 vs 11183 (на мой взгляд)
плюсы десяток:
- скорее всего, лучше ведут себя на трассе (мне это не нужно)
- есть большое количество разнообразных допов
минусы десяток:
- никакая эргономика места водителя
- дикие кузовные зазоры (ЭТО еще и ездит???)

Получается, что из плюсов актуальны только допы, за которые предлагается заплатить эргономикой и кузовом. Так что о выборе не жалею.
Сумасшедшая
Ещё в недалёком 2003 году проводилась выставка Автосалон-2003 (Москва). Мы с мужем поехали, правда уже в последний день. Там устроили шоу с ВАЗ 2170 со сдёргиванием блестящей тряпки... типа ОП-ПА!!! ВАХ... НИ ФИГА СЕБЕ 10-ка!!!
Муж, ярый поклонник Ауди, обФыркался весь, что только у нас могут "переставить" фары с внедорожника на легковой автомобиль. Это тоже самое, если с БМВ Х5 переставить фары на 3 серию. Я же испытала смутное ощущение того, что... будущее не за горами и НАШИ тоже могут, если захоЧут.
После выставки облазила весь и-нет в поисках всяческой информации о ВАЗовских новинках, в том числе накопала что-то о и Калине. Говорилось, что она была представлена на выставке, хотя я её и не помню. Но когда прошлым летом я увидела Калину на дороге, она мне вполне понравилась. Решение принималось долго и мучительно, в основном, из-за "советчиков", которые уговаривали на всякие Матизы, Гетсы и т.п.
Конечно, с пробегом в 600 км я не могу ещё объективно оценить все достоинства и недостатки. Но пока я не жалею.
А внимание привлекает... что безусловно радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы