Вот хотел бы спросить чем отличаются эти в принципе похожие и по цене и по дизайну автомобили. Как калина по надежности, как себя ведет на трассе, ну в общем попытаемся сравнить?( не бить меня ногами!)
2 BCM
1. У Вас опечатка - забыли "не":
"трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много)"
2. Вы можете сохранить на память адрес Вашей реплики (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=818364&highlight=#818364) и потом на нее ссылаться: дубль ? 1000001 не за горами .
Всем спасибо! Езжу на Логане с августа, пробег на данный момент 7 тык. У знакомых по 15тык. Пока ничего ни у кого не отвалилось( не считая проблем из-за криво установленных допов типа ЦЗ). Это по данным с нашего одноименного форума. Не верю всяким провокационным изданиям типа "за рублем" где неоднократно о***рали и калину и логан. Предпочитаю читать мнения на форумах- люди врать не будут(хотя встречаются засланные казачки". И знаете, на нашем форуме юзеры в основном говорят про сверчков, скрип дворников в мороз, неважную для кого-то шумоизоляцию, но тредов типа насчет вывалившегося двигателя(если это не провокация) там нет. Да, тысяча баков разница, совершенно верно. И очередь за пустышками на полгода кое-где... Но вот откровенно настораживают тут посты про поездки на гарантию... У нас такого точно нет.
Не. Разница при почти (у Логана ведь никогда не будет опций "трансформируемый багажник" и "регулируемая рулевая колонка", сделаем ему скидку) равной комплектации всё ж 2000 у.е. А движки и у Логана если не ?отваливались?, так ?развинчивались? (см. www.zr.ru статья "60 часов за рулём (первенство заводской марки)" ? 2005 г. ?10, стр. 50 ). Хотя это всё писанина, я лично, ни про Калину, ни про Логан, худого от знакомых не слышал, т.к. ни у кого этих машин пока нет. А вот про окраску Логана - тревожный звоночек http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=674&postdays=0&postorder=asc&start=0 , как бы он, Логан, не стал вторым "Москвичом". Да, а насчёт очередей за "пустышками" я в Воронеже не слышал. В очередь пишутся, в основном, на комплектации с полным "фаршем", в салоне с менеджерами разговаривал. Говорят, что их даже не заказывают сейчас, "пустышки"-то. Люди комфорту хотят какого-никакого. Так что Логан Калине не конкурент, как бы этого кое-кому не хотелось.
Да, кстати, ЭУР ваш от ГУР отличается?
Логановод Вы меня конечно извините ,что встреваю ,сейчас зашел на ваш форум и......................сразу же читаю : Отказ ABS , Машина зацвела, Шумит первичный вал или выжимной подшипник,
Цитаты:"Ощущение что купил ВАЗ.
"дА ладно, давайте порвём всех кто обо...рал наши ЛОГАНы. Вправо тянет, блин. Вправо тянет всегда слегка- это у всех машин"
Шумный двигатель, шум из коробки.
Так и говорят:здесь полно вазовских наймитов-очистим наш форум
Вазофобия налицо,как говорицца
Лучше бы молчали про свой форум
Ну что ж, Логан ? машина как машина. Недорогая, не красавица, но отвращения не вызывает. Комплектующие импортные, заслуживают доверия, сборка СП-шная, а не печально известная вызовская.
Доступны многие опции, на Калине недоступные вообще.
По Москве они уже бегают (Калину только 1 раз видел), поживем-посмотрим. Во всяком случае, одной моделью массового и неплохого автомобиля стало больше.
Это радует.
Вот я посмотрю как Вы будете ставить "массовый" неплохой эквалайзер за 200 долларов на пульт себе. Неужели Вы слышали, чтобы что нибудь "неплохое" из автомобилей стоило в Румынии 6000 долларов, а в России 9000...
И что такое "СПшная" сборка - руки пришивают румынские, головы - французские?
Господи. неужли такие люди крутят ручки на пультах в звукостудиях.. догадываюсь - откуда у нас столько пиратских CD разных исполнителей
,на 6месячных машинах появляются очаги коррозии ,шумоизоляция как таковая отсутствует , салон в сверчках,пол форума уже побывало на гарантии.
Заметьте ,все это отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
Простите ,как все это понимать?
Калина. Базовая комплектация - дв. 1,6 80 л.с., электроусилитель руля ЭУР, электростеклоподъёмники, тахометр, маршрутный компьютер, аудиоподготовка, иммобилайзер, ЦЗ с брелоком, сигнализация, передние подкрылки, окраска ?металлик?, бампера в цвет кузова, регулируемая рулевая колонка, трансформируемое багажное отделение - стоимость 229 - 231 т. руб.
Рено Логан. Базовая комплектация Атентикью 1,4 - дв. 1,4 75 л.с., подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, тахометр, защита поддона картера, аудиоподготовка, окраска НЕ ?металлик?, чёрные пластиковые бампера. ОТСУТСТВУЮТ - ГУР, электростеклоподъёмники, маршрутный компьютер, ЦЗ, регулируемая рулевая колонка, не трансфрмируемое багажное отделение (хотя объём багажника 500 л ? это много) ? стоимость 8999 у.е., т.е. по курсу валют, установленных в салонах Рено на сегодня 1 у.е. = 29 руб., получаем 261 971 руб.
Разница составляет 30 000 руб., т.е. 1 000 у.е., при более выигрышной комплектации Калины.
Теперь рассмотрим автомобиль Логан схожий по комплектации с Калиной, т.е. добавим окраску ?металлик? (100 долл., почему-то в счётчике этой опции нет, а в салонах есть), ГУР, электростеклоподъёмники, ЦЗ, и снова БЕЗ маршрутного компьютера, регулируемой рулевой колонки, трансформируемого багажника, и получим несколько иные деньги - 10 079 у.е. и комплектацию уже Экспрешн 1,4 ? 292 291 руб.
Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).
Если учесть, что базовую комплектацию ?Автофрамос? не делает уже 2 или даже 3 месяца, то остаётся к рассмотрению только комплектация Вашего автомобиля, товарищ Логановод, а это уже 330 ? 360 т. руб. (точнее не считал, если есть желание можно здесь посчитать http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price)
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы