Уважаемые "классики".
Ситуация следующая. У знакомой куплена 7ка. не новая , у подругиЮ, та проехала 20 тык всего.
Нужно ей дать совет перед поездкой в сервис (и кстати если у кого нибудь в СПБ есть знакомые хорошие спецы по 7ковским движкам - буду признателен за контакт)
В общем у нее возникли странные глюки, которые мне не понятны (в инжекторе все понимаю, карбовая машина - загадка)
1. Холодная запускается нормально - с полтыка. Ездит. Стоит заглушить двигатель , он остывает чуть - через несколько минут .. Не запускается.
2. Бывают странные перебои при работе движка на ХХ. Кратковременные, мотор не глохнет, возможно конечно зажигание дает перебои. Но может ли что-то еще?
3. После выключения движка стал появляться эффект "дизелинга" или "калильного зажигания" - то есть сразу после выключения зажигания не глохнет и еще "хлопает" 2-3 раза.
Ни с чем подобным на инже не встречался сам - потому и вопрошаю у сообщества.
Заранее благодарен за ответы.
Спасибо, Михалыч.
Есть ли еще варианты?
И желательно, если кто знает - хорошего карбюраторщика в СПб для нее. На самом деле у меня-то задача - научить ее самостоятельно решать проблемы. Сегодня уже научил ее заменять лампочки в 7ке и менять свечи. Она потом всех подруг обзвонила и рассказала какая умелая (прикольно это все выглядит). Судя по всему их реакция была на уровне "Какая же ты крутая-то!".
В общем ей по всему - нужен теперь карбюраторщик, к которому "если что".
Спасибо, Михалыч.
Есть ли еще варианты?
И желательно, если кто знает - хорошего карбюраторщика в СПб для нее. На самом деле у меня-то задача - научить ее самостоятельно решать проблемы. Сегодня уже научил ее заменять лампочки в 7ке и менять свечи. Она потом всех подруг обзвонила и рассказала какая умелая (прикольно это все выглядит). Судя по всему их реакция была на уровне "Какая же ты крутая-то!".
В общем ей по всему - нужен теперь карбюраторщик, к которому "если что".
Спасибо, Михалыч.
Есть ли еще варианты?
И желательно, если кто знает - хорошего карбюраторщика в СПб для нее. На самом деле у меня-то задача - научить ее самостоятельно решать проблемы. Сегодня уже научил ее заменять лампочки в 7ке и менять свечи. Она потом всех подруг обзвонила и рассказала какая умелая (прикольно это все выглядит). Судя по всему их реакция была на уровне "Какая же ты крутая-то!".
В общем ей по всему - нужен теперь карбюраторщик, к которому "если что".
Уважаемые "классики".
3. После выключения движка стал появляться эффект "дизелинга" или "калильного зажигания" - то есть сразу после выключения зажигания не глохнет и еще "хлопает" 2-3 раза.
А телефоны есть у них ? На Самойлова 7? Кстати где это примерно находится?
Господа! Подскажите еще пару -тройку мест, где можно отрегулировать краб на 7ке в СПб. На "всякий пожарный". Желательно , чтобы телефон был.
Переобогащение смеси, а отсюда и зажигание с перебоями, и клапан ЭППХ (может его и нет) не открывается. Наперво проверяются визуально свечи. Нагар на тепловом конусе от кирпичного до серого цвета говорит о нормальном составе топливной смеси. Всё другое - о неиправностях. Поищи поиском, тут всего понаписано.
Холодная запускается нормально - с полтыка. Ездит. Стоит заглушить двигатель , он остывает чуть - через несколько минут .. Не запускается.
1. Холодная запускается нормально - с полтыка. Ездит. Стоит заглушить двигатель , он остывает чуть - через несколько минут .. Не запускается.
2. Бывают странные перебои при работе движка на ХХ. Кратковременные, мотор не глохнет, возможно конечно зажигание дает перебои. Но может ли что-то еще?
3. После выключения движка стал появляться эффект "дизелинга" или "калильного зажигания" - то есть сразу после выключения зажигания не глохнет и еще "хлопает" 2-3 раза.
Заранее благодарен за ответы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы