Первое посещение по гарантии, поменяли левую опору двигателя (под аккумулятором), булькала при движении. На форумах вычитал - оказывается это детская болячка фабии. Такая же хрень и на фольцваген-поло седан. С форума Поло и узнал про метод лечения , про него ниже. Запчасть везли недели 3.
Как всё было. По жаре началось "бульканье" под капотом, едешь и такое ощущение что пластиковая бутылка под капотом болтается. Бульканье прогрессировало. Приехал к дилеру, поездили по спец. площадке уложенной булыжниками, потом ажно на вибростенд загнали мою фабу. Кстати прикольная вещь
Машина начинает трястись с разной частотой и там типа звуки отлавливают, что гремит (ушами).
Поменяли на такую же подушку, я по коду запчасти сразу увидел это. Сказали что может опять забулькать. Решение есть - ставится подушка Лемфёрдер за 2 с чем то рубля и проблема решается ИЛИ как-то решается вопрос с дилером чтобы они заказали другую подушку (есть подушки с разными кодами) и та, с другим кодом, не булькает. Ну и самый простой вариант - подушка обрызгивается со всех сторон и внутрь вд-40, тем самым прекращается трение резины (пластика) о железо.
И второй косяк - почти сразу же после покупки, видимо зимой по грязным лужам, чуть отклеилась защитная пленка перед задним левым колесом, но это в принципе фигня, заказали мне и эту плёнку.
Пробег 8000 км., активно думаю о замене масла. Первое ТО 10.11.13г. Или доездить уже до ТО...не знаю короче. Если буду менять то на Шелл.
Машина подраскаталась, расход упал. В планах шумка всего куда дотянутся руки или отдать 15 рублей и всё сделают. Хочется конечно самому попробовать но страшно, боюсь сломать всё что можно.
Хочется теперь машину на автомате, но это бОльший расход топлива а так не хочется после 6 литров с копейками лить допустим 10-11...