Там три шпильки. Подтяни. Проверь все
при вывернутом руле её перекособочило
относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной
пружина по кузову гремит?
Там три шпильки. Подтяни. Проверь все
при вывернутом руле её перекособочило
относительно кузова и люфтит (маленько) и перемещается верхняя хрень со ржавчиной
пружина по кузову гремит?
Звук скорее от колеса идёт, похожий на удар по диску тормозному (ступице)...
Есть шпильки крепления опоры к кузову.
Есть шток.
Ни там - ни там - люфта быть не должно.
Главное, чтобы не было свободного хода шток отдельно\опора отдельно.
дык тут тут смотреть что с шайбами на саблях, и шаровые, моё личное мнение. это то, что можно проверить с домкратом
ломом
не ехал на машине, а плыл на лодке по волнам, и в поворотах не слушал радио максимум, а орал пассажирам "дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"
"дифферент на левый борт 32 градуса, товсь!"
tapanow
Опора у тебя приоровская, с этого всегда начинай.
При посадке высадке звонко брякает пружина, распрямляясь
Причина - подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая, которые оставляют пружину немного в напряженном состоянии.
Всё, занавес.
короче десятую подвеску ставь....... она по надежнее. мне так кажется
(типа асоми).
этот шток, гайка в самом верху она подтягивается?
можешь объяснить за какие два места держаться при раскачивании
Там не должно быть никаких тук-тук при раскачивании
подклинивающий подшипник опоры или закусившая шаровая
Если ты доберёшься до подшипника (чтобы смазать)...
то лучше уж поменяй его сразу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы