По деньгам не особо накладно, ибо старые улетают в пол цены, иногда чуть дешевле.
Повезло, что не переднее.
Я практикую эксплуатацию шин (зима и лето) 2 сезона и замена на новую.
Всегда новые шины считай. По деньгам не особо накладно, ибо старые улетают в пол цены, иногда чуть дешевле.
На переднем приводе лучше переднее, если заднее резко спускает тачка в занос старается уйти.
А вообще тут рулит сама суть. Шины продаешь в пол цены, добавляешь еще пол цены и получаешь новые. А так если ездить 3 и более сезонов, то выкинешь потом на мусорку и за полную цену будешь новые покупать.
На переднем приводе лучше переднее, если заднее резко спускает тачка в занос старается уйти.
так з суттю то всі згодні. головне питання знайти покупця на дворічні шини за ціною 50% від нових. навіть у волгограді таке хрін прокотить.
Повезло, что не переднее.
rover
ну ты лашара: "профессионалы", вон, 160 ездят в соседних темах и с ними такого никогда не случается
а в занос она на любом захочет уйти.
Осень, время переобуваться. Резина йокогама, отходила у меня один сезон. Комплект дисков один. Штамповка (сейчас лето на литье, зима на штамповке). Приезжаю в шиномонтажку. Парниша возясь с колесами вдруг меня подозвал и, тыча пальцем в заднее левое колесо, говорит: «А у вас стойка потекла».
Смотрю я на него непонимающими глазами, глянула на стойку, угу, вся в масле, и чо, спрашиваю, чем мне это грозит? Парниша, пожимая плечами: «Ну.. стучать будет… на кочках». Я, шмыгнув носом, кивнула и ушла в тепло, греться. Ну будет стучать – на здоровье, музыку погромче сделаю, делов то…
Колеса перебортовали, прицепили, деньги содрали, села, поехала. Еду и чую – ну вообще не то, что-то. Руль легкий, машина по дороге рыскает, что за нафиг? Звоню приятелю, жалуюсь, он мне: «Не сепети, тебе перекачали колеса в расчете, что скоро похолодает и давление снизится, привыкай» Ладно, стараюсь привыкнуть, не получается. Вспоминаю предыдущую зиму на этой же резине – не было таких траблов! Позапрошлогоднюю вообще на «медведе» - замечательно отъездила, а тут после шиномонтажа села за руль – будто никогда не сидела. Не узнаю машину.
Ладно, прошло пару-тройку недель. Выпал снег. Моя крейсерская скорость стала 50 км в час. Даже на трассе. Все обгоняют, психуют, когда сплошная долгая, я включала аварийку и прижималась правее, что б позади меня народ зубами не скипел… мои жалобы всем, кто готов был слушать, вызывали один ответ: «Ну привыкнешь! Это у тебя перестройка с лета» Блин, ну почему я две зимы до того перестраивалась максимум 15 минут?!
Потом, в начале ноября ушла в свой первый занос. При выезде с развязки на трассу машину заболтало. Спасло то, что не было машин. Я вырулила. Не ушла в кювет, не вписалась в отбойник… Потом, просматривая запись с регистратора (я могла б её и тут показать, но стыдно. Из 20 слов только три приличных: «Вот это даааа!»)
Опять я к моим друзьям-инструкторам, к тем, кто меня воспитал за рулем. Ребята уже не отмахиваются, стараются научить как себя вести в заносе, что зимой нельзя играть с газом, никаких торможений двигателем, только газ или только тормоз, без компромиссов. Перестроения плавные, под очень острым углом, и так далее. На мои – НУ ПОЧЕМУ Я ДВЕ ЗИМЫ ОТЪЕЗДИЛА НА УРА?! Почему сейчас такая хрень? Пожимают плечами.
15 ноября. Срочно нужно из Красноуральска рвануть в Кушву и вернуться обратно. Метет снег. Выехала из города и пристроилась следом за ЗИЛком. Идёт зилок, пыхтит на 60 км, плюётся мне в лобовуху грязным снегом. Я раз умылась, второй, третий, на четвертый омывайка закончилась. Дорога пошла на уклон вниз, обгоню ко я его пока хоть что-то вижу. Пошла на обгон и уже поравнялась с зилком, как задницу машины стало болтать.
Я вот как ни вспоминаю, не могу вспомнить, орала я хоть что-то или молча всё произошло… регистратор уже неделю как глючил и в час икс транслировал картинку, но запись не писал.
Короче, меня понесло под ЗИЛ, я с газом вырулила влево, правой задней стойкой окна пизданулась об край борта ЗИЛа, машину развернуло снова под него, газ, руль в лево и в кювет. В пышный сугроб.
Первая мысль: не было встречки… вторая мысль: Господи, НЕ БЫЛО ВСТРЕЧКИ! Третья мысль: мать твою так, как хорошо, что не было встречки.. и что детей со мной тоже не было.
Пока я глушила машину и чесала в затылке на предмет – как же мне теперь отсюда выкалупываться, моя дверь не откроется, машина практически на левом боку лежит.. как на задах по снегу в кювет съехали мужики, в шесть рук через пассажирскую дверь вытащили мою тушку, помогли вскарабкаться на дорогу, и расспросили как же это меня так угораздило. Вообще – остановились все. Вот все кто ехал – все встали, и бежали на помощь, кто-то размахивал аптечкой, кто-то скатывался к машине проверить не остался ли там кто, спрашивали как я и не нужно ли что. Я, с нервной улыбкой, без конца благодарила, что всё хорошо, я в машине была одна, да, точно одна, нет, детей со мной не было (слава Богу!), нет, я нормально себя чувствую, да всё хорошо, нет, не побилась, нет, не поломалась, всё хорошо, спасибо, спасибо… Мужик, что ехал за мной, набросился с матом на водилу грузовика, почему тот, увидав, что обгонявшая его машина пошла в занос – не дал по газам, а наоборот стал притормаживать, ведь у девки были все шансы вырулить, если б ты, старый хрен, не путался. Водила зилка тоже, путая русский классик с русским матерным, стал объяснять почему так, а не эдак. Я же в это время полезла обратно к машине за аварийным знаком и телефоном, звонить приятелю в Кушву насчет ремонта. Так я и познакомилась с Сергеем, что записан в телефоне как Сергей-ремонт-железо.
Потом ничего особо интересного, вызвали гаи, сидели в ЗИЛе и пили чай из термоса. Я узнала, что ЗИЛ принадлежит горгазу и ехал как раз в сторону Серова, что б вытаскивать из кювета начальниковскую легковушку. Приехала горгазовская Волга, товарищи в синей униформе придирчиво осмотрели оббитый железом левый борт грузовика, не нашли даже следа куда я ударилась, жизнерадостно поржали и отчалили. Потом неспешные гайцы, забывшие где-то у кого-то рулетку и измерявшие расстояние от столбика с цифрами на обочине до места ДТП по спидометру своей машины. Потом в гаишной машине из рации раздраженный голос Олега, моего инструктора, и по совместительству оперативного дежурного, который как раз в тот день был на сутках и нервно спрашивал у дпс-ников, какого черта они так долго копаются, а невозмутимые парни отвечали, что да, долго, рулетку искали, а сейчас вообще девятку вытаскивать будем, на что Олег плюнул, отключился, тут же снова вышел на связь и подозрительным голосом спросил, что за девятка и кто в ней рулил? Узнав фамилию героини, выкрикнул: «ЧОООО?!» , отключился, зазвонил мой сотовый и я, полыхая багровыми ушами, под сочувственные взгляды гаишников, запинаясь и поскуливая, объясняла как оно вот так получилось…
В тот день по нашему району было 12 дорожно-транспортных.
В моей машине оказалась вмятина на задней стойке, между задним окном и маленьким треугольным окошком, оба стекла в хлам.
Когда все подписи поставили, справки о ДТП свернули на четыре раза и затолкали по карманам, дпс-ники перекрыли движение, водила ЗИЛа вытащил стальной трос, зацепил мою машину, с борта лопатой накидал под свои колеса гравия, я вскарабкалась за свой руль и толи на третий, толи на четвертый рывок, моя машинка вылезла на дорогу. И я поехала в Кушву чиниться.
И вот уже там, я узнала, что левая задняя стойка просела на сколько-то там сантиметров, задница машины не держала дорогу, рулевая рейка была разболтана по самое и требовала если не замены, то капиталки, передние стойки дышали на ладан, и правый рулевой наконечник, да…
Олег, отоспавшись после дежурства, сгонял в Тагил за стеклами (у нас в городе это, оказывается, только под заказ), кушвинский приятель, по моей просьбе купил задние стойки и ремкомплект рулевой рейки.
Сергей отремонтировал машину за два дня.
Оставшуюся зиму я отъездила почти без приключений. Но всегда держала в подкорке, что у меня на повестке передние стойки, рулевые, тормоза то есть, то их нет… приловчилась постоянно подруливать и страстно ждала окончания зимы.
Теперь размышления на тему, а почему мои многочисленные и многоопытные мужчины – друзья так и не вкурили, что мои страдания с машиной объясняются ушатаной ходовкой? Я так думаю, дело в разнице физической силы. Вы, мальчики, даже увлекающиеся пивом и презирающие спортзал, во много раз сильнее меня, не открывшую самостоятельно ни одну банку с соленьями-вареньями и преодолевающую тяготы жизни силой не рук, а мозгов. И в мужских руках непослушный руль при тест драйве оказывался пустяком, а в моих – катастрофой.
и пружин
что я делаю не так ?
и пружин
Повезло, что не переднее.
новая по кругу стоит Только что камеры внутри сразу поставил,
российские, из плотной резины такие.
шепотом - я от Шульца.
ты камеры в бескамерные колеса кладешь или в камерные?
Ровер, такой Ровер! Камеры, такие камеры!
Камерам в шинах не место. Несвежим шинам на машине тоже не место, даже если ты тошнишь 90.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы