Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Старик-Хаттабыч писал(а):Ledorub
пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" )))т.е. у меня был сток и расверленное отверствие в ДУ до 3х мм.Эффект от стока есть,но не такой. ну вот я и "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера" .т.е МВ идет с клапанной крышки в штуцер рессивера,где стояла заглушка. через фильтр от карба.Эффект намного превосходит от расверливания!возможно надо было сверлить более чем на 3мм.
Понятно теперь, и ещё пару вопросов, а штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил и второе - обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Ledorub писал(а): штуцер ДУ, ты заглушил получается, но то есть заглушку поставил
да. у меня на ресивере стояла пипка.вот этой пипкой и заглушил штуцер на ДУ.
Ledorub писал(а):обороты по БК или на приборке сколько показывает и есть ли не большие скачки, ну к примеру от 800 до 850 об/мин или мертво стоит на 800, не вниз, не больше?
разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.
Kent33
На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 GM
Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла? Канал малой вентиляции через пластмассовый переходник упирается в первое цилиндрическое отверстие, не имеющее каналов. А рядом второе цилиндрическое углубление с двумя дырками. Оно закрыто заглушкой, которая является составной частью пластмассового переходника. Не могу вообще разобраться, как это чудо работает. Сейчас есть проблемы с ХХ, и все указывает на проблемы с ДУ. Для начала мне нужно разобраться, как он вообще работает
Кстати, масло из картерных газов скапливается в первом отсеке (тот, куда заходит канал), а второе отверстие с дырками идеально чистое
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Kent33 писал(а):Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?
Был такой на девятке с GM.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Kent33
А этот пластмассовый переходник разбирается?
ИМХО собрали его неправильно.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Старик-Хаттабыч писал(а):пардон,оговорился. читать следует так, "вообщем перекинул штуцер МВ на штуцер рессивера"
Это и есть 1-я серия
Кир-кука. Всё подробно описано и обсуждено в начале темы.
Сделай по третьей серии (МВ на своё место, отвод от БВ на рессивер) и получишь максимум от этой затеи без всяких безумных насилий над ДЗ и бездумных разветвлений МВ.
Старик-Хаттабыч писал(а):разницы в показаниях оборотов по БК что на стоке,что на переделанной МВ не заметил! Как были 790-830-790,так и остались!
Расход на ХХ тот же.
РХХ же исправно трудится. Шаги надо было отслеживать.
Кстати, в 3-й серии на шланг отвода можно поставить какой-нибудь хомутик (зажим) и если шаги РХХ будут сильно отличаться от норматива то можно пережимая (дросселируя) отвод регулировать их.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Седня на трассе проверяли,дыма нет!фильтр работает.причем в фильтре масло немного...оно че испаряется?насчет 3го варианта,просто врезаться в патрубок БВ и в рессивер?т.е типо тройника мастырить?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Старик-Хаттабыч писал(а):насчет 3го варианта,просто врезаться в патрубок БВ и в рессивер?т.е типо тройника мастырить?
Так читай же тему!
Примерно 15-17 страницы.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
red_rata
Блин прочитал с 5той до 20стр)) первый вариант,вариант по Амарокски,2ой вариант по Кир-куковски нашел,понял)))а вот про третий вариант не понял...ща понял.Тока там два варианта по 3ей серии...по одному варианту шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ДУ,по второму варианту этот шланг кидается на ресивер...Т.е. по второму варианту 3ей серии МВ остается в стоке. а в первом варианте 3ей серии МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ. Так как лучше сделать?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Старик-Хаттабыч писал(а):МВ идет на ресивер,а шланг с тройника идет на ДУ
Это 2-я серия.
Пришли к выводу, что 3-я
Старик-Хаттабыч писал(а):шланг с тройника ГБЦ-гофра кидается на ресивер... МВ остается в стоке
эффективнее.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
понятно!бум мастырить тройник.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Кирилл С писал(а):Kent33 писал(а):
Товарищи! Подскажите, что у меня за версия дроссельного узла?
Был такой на девятке с GM.
Прикольный ДУ. Мне нравится!
!Lnur писал(а):ИМХО собрали его неправильно.
Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
red_rata писал(а):!Lnur писал(а):ИМХО собрали его неправильно.
Или нужно развернуть на 180 градусов, штуцером МВ к рессиверу.
Боюсь так не получится - он упрётся штуцером в прилив патрубка подогрева дросселя.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
блин,в первый день после установки фильтра в МВ,после 40км пробега появилось масло с чайную ложку...ща проехал более 500км и по трассе и по городу.крутил до 5т.об...и на высоких ПХХ и так и сяк...вчера глянул,а масло исчезло с фильтра.тока желтые следы...оно че,от температуры подкапотного пространства испарилось?!
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Вытянуло в БВ, когда вваливал.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ. Я вот давно размышляю над конструктивом, вернее над тем, из чего сделать ёмкость.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
как из фильтра установленного в МВ может вытянуть масло в БВ?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Как работает краскопульт ты себе представляешь? Вот так-же.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
када вваливаю,то воздух сосет из гофры + высасывает БВ в ДУ,так?при этом МВ молчит...отсюда вывод,при вваливании воздух поступает из гофры и + сосет газы из патрубка БВ,тем самым высасывая газы из под клапанной крышки.заодно через патрубок МВ высасывает воздух(масло ) в фильтре? эт че получается?все то что отфильтровал фильтрующий элемент,все равно попадает в ДУ?тока терь уже не после ПХХ, а уже при наборе скорости и тд?
Добавлено спустя 49 секунд:
получается выход один
!Lnur писал(а):Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Вообще, по уму доп. маслоуловитель нужно ставить в большой сапун, идущий из картера в крышку ГБЦ. Я вот давно размышляю над конструктивом, вернее над тем, из чего сделать ёмкость.
там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам,
в гбц будет бить гейзер, а повыбивает всё-равно сальники коленвала
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Кир-кук писал(а):там нельзя - сетку запросто закидает маслом, газ будет уходить по маслостокам.
Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель (или центробежный типа циклон), а не сеточку из губки для посуды.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Да, поэтому нужно делать лабиринтовый маслоуловитель
он там есть
тройник и шланг - любимые места образования кокса
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
тоды ставить 3ий вариант и забить на все это дело!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Где то читал,как в клапаной крышке двига 2112 в лабиринт запихивали метал.губку для мойки посуды.только гемор это,клапаную крышку снимать.сеточка,лактайл уже полгода как пылятся в гараже)))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Старик-Хаттабыч писал(а):Где то читал,как в клапаной крышке двига 2112 в лабиринт запихивали метал.губку для мойки посуды.
И начнётся гемор регулярно снимать и чистить (менять) эту губку.
Надо делать внешнюю ёмкость с губкой.
ОлегЕкб
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Почитал всю тему (мядаль мне!). Где-то тут звучало, про дырку в заслонке, якобы на иномарках такое встречается. Т.е. ЭБУ думает, что воздуха нет, а он есть.
Так вот вопрос. Недавно чистил ДУ, есть там канал, который соединяет гофру (передзаслонковое пространство долго писать) и стенку резонатора. Под этот канал даже в продаваемых прокладках уже дырка прорублена, а в резонаторе ничего не прорублено. На просторах интернета встречается переделка, когда протачивают паз, соединяющий эту дырку с резонатором (с послезаслонковым пространством). И якобы после этого ништяки и приходы.
Физический смысл я вижу, у двигателя всегда есть откуда хапнуть немного воздуха даже когда педаль газа отпущена - отсюда немного мягче переключения, и больше тяга на низах. Но вот в теории работы ЭБУ слаб, хотелось бы послушать что гуру скажут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы