Страница 1 из 1
Sанька
Скажу Вам после установки в ВАЗ 21114 мафона Pioneer DEH-3750MP передних колонок Mistery 150W и сзади блинов Sony xPlod 220W получил ужасный звук. Проводка заводская.Когда завожу мотор - мафон тухнет и снова начинает играть.Басов ваще не ощущаю,тока похрипывают.Че посоветуете мне сделать? Laughing
FoundData4
Задняя полка из чего? Стандартная, с прорезаными дырами? На помойку.
Крайний материал - ДСП. Лучше - фанера.
Да и хорошего баса в 14-й только от головы-сидюка получить сложно.
Вот в моей бывшей семерке сначала стоял Kenwood так он тянул так, что все думали что у меня саб стоит Smile. А всего лишь сделал полку деревянную. чего говорить когда саб с усилком поставил :cool:
А вот после покупки Самары - долго матюкался - где же мой любимый бас? Оказалось решение проблемы - покупка саба Smile пусть даже активного.

При пуске двигла - так и должно быть. Падение напряжения (пока крутится стартер) слишком большое. Как вариант - кипа полярных конденсаторов. Желателен стабилизатор, чтобы скачок при переходных процессах зарядкиразрядки кондеров не вывел сидюк из строя.

Последний раз редактировалось: FoundData4 (10 Января 2006 00:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Rivet
Sанька писал(а):

Скажу Вам после установки в ВАЗ 21114 мафона Pioneer DEH-3750MP передних колонок Mistery 150W и сзади блинов Sony xPlod 220W получил ужасный звук. Проводка заводская.Когда завожу мотор - мафон тухнет и снова начинает играть.Басов ваще не ощущаю,тока похрипывают.Че посоветуете мне сделать? Laughing



Питаем магнитолу от аккума!
Акустика 150Ватт???Магнитола выдает 25 на канал максимум!
Провода менять, полярность при подключении проверять!
Бас, а он с чего должен быть???
Акустика как закреплена и какая вообще?
Sанька
150W это на динамиках снизу нарисовано.Ясень пень, что номиналка там раз в 7 ниже!!! А сзади полка стандартная - колонки в нее врезал. Спереди поставил колонки в штатные разъемы.
Sанька
А задняя полка из ДСП или фанеры готовая продается? Да, а передние динамики? С ними стоит че-нить делать? Усилок на такую систему стоит ли ставить? Раскачает ее?
vitalik-b
Sанька писал(а):

А задняя полка из ДСП или фанеры готовая продается? Да, а передние динамики? С ними стоит че-нить делать? Усилок на такую систему стоит ли ставить? Раскачает ее?


тема факовая, автор, ходи в поиск! 8-)
Rivet
Sанька писал(а):

150W это на динамиках снизу нарисовано.Ясень пень, что номиналка там раз в 7 ниже!!! А сзади полка стандартная - колонки в нее врезал. Спереди поставил колонки в штатные разъемы.



Номинал 150 это акустика!!!
А в 7 раз ниже, это то, что выдает магнитола!!!
Усилок ставить стоит!
Двери проклеивать!
Подиумы ставить!
Штатные раз,емы выкинуть!

Подробно по пунктам, смотри пост vitalik-b
CTPAHHuK
На динах что написано, то и есть, вопрос другой, это может быть максималка, а не номенал. В любом случае, если 150 максималка, то номенал 75. Магнитола, как уже Ринат сказал, в лучшем случае 25 ватт выдаст, а так ватт 14-17.
Поэтому на большой громкости и хрюкает. Плюс штатная проводка -наводки и все такое, к томуже она не расчитана на раскачку динов такой мощьности, да и магнитолке откровенно не хватает питалова, если ты от прикуривателя запитал.
Нудно минимум квадратов пять на магнитолу подавать и с АКБ напрямую, дополнительно продублировать такимже проводом массу (от - АКБ на кузов авто).

Кликаем на фотку.
1. Минусовой провод от АКБ на стартер
2. Штатная "масса"
3. Дублем "массы" человеческого сечения, в моем случае 4Ga, как и плюсовой провод
4. Место крепления "массы".
Плюс у меня так сделан

Приход 4Ga, уход 4Ga, ответвление на магнитолу 10 Ga
4Ga-21.1 mm2
10Ga-5.2 mm2
Scorpioshka84
2 CTPAHHuK

а где ты расположил усилок??
CTPAHHuK
Scorpioshka84
CTPAHHuK писал(а):

В багажнике.



получается ты два раза провода тянул: сначала от головы до усилка, а потом от усилка до передних дверей?! так??
CTPAHHuK
Scorpioshka84 писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

В багажнике.



получается ты два раза провода тянул: сначала от головы до усилка, а потом от усилка до передних дверей?! так??


Нет. Сколько раз я тянул, точно уже не скажу, так как делалось все постепенно. Сначала было только голова и фронт, потом появился саб, к нему потянулись сила 8Ga и межблочник. Усь стоял на коробке саба. Потом появился фронтальный усь, межблочник и сила сабовская вытянулись, сила перетянулась 4 калибром, протянулись акустические провода и два новых межблочника, один через Y-разветвитель на фронтальный усь, акустика мостом, второй на сабовский.
Потом протянулся третий межблочник и еще пара акустических проводов для поканалки.
Провода протянуты так:
По левому борту сила, по центру межблочники, по правому борту акустичесике к дверям. Ну к правой двери понятно, а к левой по торпеде от правой.
Scorpioshka84
вот схемка есть на http://autoladamsk.ru/2108/part114/12_4_part4.jpg того, как все и в какой последовательности подключено. может и ты нарисуешь схематично все подключения вместе с силовыми проводами. а также с маркировками проводов. если не трудно. буду очень признателен, т.к. сам хочу по весне замутить подобное в своем авто
CTPAHHuK
Scorpioshka84
СПАСИБО!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы