Страница 53 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Al_Dimich
Короче, моторы говно, ДСГ говно, АБС говно. Не слишком ли много говна для "эталона"? supercool
Victkh
Выбирая ВАГ, очень много чего нельзя брать, из всей гаммы двигателей в 10 штук остается 2-3 Smile
кола
Victkh писал(а):

Выбирая ВАГ, очень много чего нельзя брать, из всей гаммы двигателей в 10 штук остается 2-3 Smile


это какие?
alexandro70
еще ни разу не видел,чтоб кто то выложил заказ наряд,где написано, что меняли по куланцу,а что заплатил владелец..только страшные фото и рассказы о малом пробеге..
Михан831
alexandro70 писал(а):

еще ни разу не видел,чтоб кто то выложил заказ наряд,где написано, что меняли по куланцу,а что заплатил владелец..только страшные фото и рассказы о малом пробеге..


А нахрена выкладывать компромат на авто, который ещё продать надо?
unstable
Victkh писал(а):

Выбирая ВАГ, очень много чего нельзя брать, из всей гаммы двигателей в 10 штук остается 2-3 Smile



2.0 FSI как мотор?
Victkh
Да я про свою некроавто, что всю голову сломал когда выбирал

1,9 дизель слабый,
2.5 дизель валы жрет
2.0 масло пьет ведрами и слабый
1.8Т более менее, но слабоват
2.4 дорогой в ремонте, а едет как 4х горшковый
2.8 - ну нормальный, пожалуй
2.7T неудобный доступ к мотору, нужно снимать двигло, 2 турбины
3.0 - каналы охлаждения слишком близко к цил-ру, трескается и антифриз попадает в движок
4.2 не ремонтопригоден, только гильзовка
gpn сорри за офф
shubin81
unstable писал(а):

Victkh писал(а):

Выбирая ВАГ, очень много чего нельзя брать, из всей гаммы двигателей в 10 штук остается 2-3 Smile



2.0 FSI как мотор?



так себе - но уж точно не хуже того малолитражного гавна которое ставят сейчас supercool лучше всего 1.8
alexandro70
Михан831 писал(а):

А нахрена выкладывать компромат на авто, который ещё продать надо?


а для чего тогда выкладывать фото разобранного мотора?
shubin81 писал(а):

так себе - но уж точно не хуже того малолитражного гавна которое ставят сейчас лучше всего 1.8


ты же писал что его сняли с производства,так как говно оказался...твой то жив еще?
1.8 чем лучше то,масложер продолжается,так же отказались от них,сейчас другая серия идет
shubin81
alexandro70 писал(а):

shubin81 писал(а):

так себе - но уж точно не хуже того малолитражного гавна которое ставят сейчас лучше всего 1.8


ты же писал что его сняли с производства,так как г@$но оказался...твой то жив еще?
1.8 чем лучше то,масложер продолжается,так же отказались от них,сейчас другая серия идет



сняли...но б\у то остались Pardon по крайней мере ему не грозит разрыв на куски, как маленьким турбированным коробочкам - честный атмосферник
ну а то что к топливу капризен - увы...немного мочи примешают и усе...чихи пыхи...чеки facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а остальное вобщем у всех щас одинаково относительно брендовых марок - та же чуствительность к топливу. клапана щас на всех почти 1.6 загибает. где то 8 где то 16
masta
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

Это еще жирный пробег! gpn
У меня кориш октавию тси увалил на пробеге чуть более 50к... Но она у него с покупки за первые 1.5ккм тошнилова полтора литра масла зохавала... facepalm


Да пиз@ишь, твои слова можно можно приписать к любой марке...
Сможешь доказать?
masta звиняй за грубость,вчера писал под пигом Razz



А шо тут доказывать? Подарили коришу октавию а5 1.8т дсг в 2010 году. Проехал он на ней две недели и приборка ему сказала, шо надо бы маслица налить. И так вот несколько раз за первые 10к пробера. Потом меньше стало. На 18к аффто стало стартовать дергаясь как газель - сменили сцепу. На 49 история повторилась и аффто слили перекупам задешево... Pardon
rpra
Чёто всю эту грусть почитаешь и понимаешь почему кию сид покупают новую так много.... facepalm
shubin81
rpra писал(а):

Чёто всю эту грусть почитаешь и понимаешь почему кию сид покупают новую так много.... facepalm



ее покупают от недостатка мозга, средств и общей безъисходности facepalm
кола
shubin81 писал(а):

rpra писал(а):

Чёто всю эту грусть почитаешь и понимаешь почему кию сид покупают новую так много.... facepalm



ее покупают от недостатка мозга, средств и общей безъисходности facepalm


по мне так наверно лучше сид купить, чем нынешний Ф/В
supercool

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

вернул бы Ф/В классические атмосферные 2-2,5 литровые моторы+коробку надёжную.
цены ему бы не было..
а сейчас это говно в квадрате Pardon
rpra
кола писал(а):

shubin81 писал(а):

rpra писал(а):

Чёто всю эту грусть почитаешь и понимаешь почему кию сид покупают новую так много.... facepalm



ее покупают от недостатка мозга, средств и общей безъисходности facepalm


по мне так наверно лучше сид купить, чем нынешний Ф/В
supercool



Выходит что в гольф классе непремиумном сид только и остался facepalm
Не знаю мож фокусы, но там тоже повершифт.
Ну не тииду же брать, еп facepalm
shubin81
ага - а еще корола-аурис, киа серата, таже шкода 1.6, джетта, ситроен пежо рено круз и еще куча машин....ну нельзя же так надрачивать на марку facepalm
Victkh
а чего там, на ВАГе не осталось нормальных автоматов и атмосферников? Вообще?!
rpra
shubin81 писал(а):

ага - а еще корола-аурис, киа серата, таже шкода 1.6, джетта, ситроен пежо рено круз и еще куча машин....ну нельзя же так надрачивать на марку facepalm



Имел ввиду хетчбэк я. Просто думал на досуге че ваще можно взять новое сейчас. На данный момент вот такой грусный вывод сделал, колво новых ведер на дорогах подтвердает мои мысли.

Где ты надрачивание видишь не пойму я. Наоборот гольф думал взять когданить.
shubin81
ну возьми 1.6 - какие проблемы ? другое дело что это весьма бессмысленное ведерко....притом недешевое
rpra
shubin81 писал(а):

ну возьми 1.6 - какие проблемы ? другое дело что это весьма бессмысленное ведерко....притом недешевое



Вот-вот. Тем паче на г7 такого нет уже, так ведь?
Долбодятел
Канеш владелец дятел. Переключения на 2800 это рукалицо. Масло надо менять на турбовых через 7500, а иначе песта.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Атмосферников скоро вообще не останется, расслабьтесь.
shubin81
rpra писал(а):

shubin81 писал(а):

ну возьми 1.6 - какие проблемы ? другое дело что это весьма бессмысленное ведерко....притом недешевое



Вот-вот. Тем паче на г7 такого нет уже, так ведь?



хз - рамблер говорит что есть 1.6
но фишка то в том чо стыд тех же денег практически будет стоить новый;
плюс тока в том что у него сарай есть а ваг по неким причинам сарай в рашу не поставляет - вобщем логично ибо шкода есть для колхозанов...но всеже
Долбодятел
На гольф 7 нет атмо моторов. Вместо 1.6 теперь ставят 1.2 тси.
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

На гольф 7 нет атмо моторов. Вместо 1.6 теперь ставят 1.2 тси.


Нормальный такой подход. Еще пару лет - будут поллитровые движки ставить и новую карту ТО выпустят. Будет примерно так:
3 т.км. - 1-я замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра
15 т.км - 2-я замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра
30 т.км - замена двигателя, регулировка сход-развал, замена салонного фильтра
33 т.км. - 1-я замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра
....
63

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Короче, моторы г@$но, ДСГ г@$но, АБС г@$но. Не слишком ли много говна для "эталона"? supercool


Пипл хавает, да нахваливает - см. на автора топега. pst
XTC
Интересно, почему у меня масло не жрало ни на 1.8, ни сейчас не жрет нифига. (ТТТ, а пробег уже под 4000)?
Может потому что обороты ниже 2000-2500 редко падают? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы