Страница 1 из 1
Алексей44
Подскажите плиз подходящие компоненты на стандартные места в Калину, желательно pioneer лавэ есть.
tdv
Алексей44 писал(а):

Подскажите плиз подходящие компоненты на стандартные места в Калину, желательно pioneer лавэ есть.


могу вас разочаровать..там штатные места совсем не стандартного размера. Купите или найдите журнал Car&music ?13 декабрь 2005 года стр 56 там все написано. Если коротко - то в Калину будет "фирма" Lada акустику делать. Sad
Не завидую меломанам..туго им прийдется.
Rivet
Алексей44 писал(а):

Подскажите плиз подходящие компоненты на стандартные места в Калину, желательно pioneer лавэ есть.



В случае с Калиной, узким местом оказалась салонная музыка. Оказалось, что у калин нестандартный размер посадочных мест и крепежных отверстий под фронтальные и тыловые динамики. И привычные серийные модели акустики типоразмером 10-см, 13-см, 17-см и 20-см, ориентированные на установку в штатные места большинства западных автомобилей, самому долгожданному российскому автомобилю не подходят. Как же быть? Ведь современный автомобиль не может считаться таковым без хорошей музыки.

Выход есть. Дело в том, что компания АвтоВАЗ давно уже обзавелась надежным партнером, экспертом именно в обозначенной, автозвуковой области. Речь идет о компании Делта Электроникс, не первый год выпускающий совместно с волжским автогигантом фирменные головные устройства, акустику, усилители и антенны LADA Audio. Потому и решение казалось бы неожиданной проблемы было возложено на плечи проверенного партнера. Тот не подкачал, представив четкий и продуманный план выхода из ситуации. Его деталями мы делимся с вами, будущие обладатели комфортных калин.

Проблема

Основные трудности в установке аудиосистем в штатные места в передних дверях LADA Kalina возникают из-за нестандартного размера посадочного места.


Диаметр отверстия в двери - 109 мм, в то время как диаметр обычного 13-см динамика составляет 115-119 мм, а 10-сантиметрового - 89-91 мм. Как видите, последний слишком мал для установки в дверь Калины, а первый слишком велик. Получается, что установить динамик в нашем случае невозможно без определенной доработки отверстия в двери и применения дополнительных материалов. Кроме того, в дверях отсутствуют отверстия под саморезы или винты для крепления динамической головки. В то же время самостоятельное сверление таких отверстий может привести к коррозии как самих мест крепления, так и нижней внутренней поверхности двери в месте стыковки панелей из-за попавших туда стружки и металлических частиц. Трудности при установке также вызовет отсутствие отверстий в пластиковой обшивке передних дверей. Потребитель будет вынужден самостоятельно прорезать отверстие под динамик и устанавливать на обшивку защитную решетку.

Не лучше обстоят дела и в случае со штатными местами под тыловую акустику.


Трудности здесь также связаны с нестандартным размером посадочных мест, предусмотренных в задней полке. Диаметр отверстия в полке - 153 мм, в то время как 17-см динамик требует 142-145мм, а 20-сантиметровый ? 185-186 мм. Знакомая картина, не правда ли? Значительно различаются и диаметры расположения крепежных отверстий: в полке 170 мм, при стандартных 155-156 мм и 192-194 мм.

Решение

Ознакомившись со всеми обстоятельствами и аспектами возникшей проблемы, эксперты Делта Электроникс предложили и реализовали такое решение. Специально для калин отныне будет выпускаться особый тип акустических систем, адаптированных для установки в штатные места .


Кроме всего прочего, это позволит учесть не только нестандартные размеры посадочных мест, но и особенности акустического оформления салона LADA 1118 Kalina, что положительно скажется на качестве звучания салонной музыки. Предложенное Делта Электроникс решение по сути ставит LADA Kalina в один ряд с такими грандами автомобильной отрасли, как Audi, Mercedes, Mazda и Porsche, использующими при озвучке своих моделейаналогичныйподход.



Переходя к конкретике, отметим, что в качестве фронтальной акустики предлагается устанавливать специальные 12-см динамики на защелках (по примеру Mercedes W124 E-класса), исключающих повреждения внутренней поверхности двери и избавляющих от необходимости сверления отверстий. Для защиты передней акустики будут использованы декоративные сетки для 13-см динамиков, которые оптимально соответствуют диаметру специального углубления в пластиковой обшивке передних дверей Калины.

На роль тыловой акустики приняты 18-см динамики, монтажные размеры которых полностью соответствуют штатным посадочным местам в задней полке. Более того, эти головки позволят получить более качественное по сравнению с 17-см динамиками звучание. В состав комплекта тыловой акустики войдет набор саморезов для крепления в задней полке и набор саморезов с фиксаторами для крепления защитной решетки на пластиковой обшивке передних дверей.

Найденное решение сулит выгоду обои полюсам автомобильного мира: потребитель получит полностью укомплектованный современный автомобиль, завод же сможет по праву гордиться возросшим уровнем своей продукции и к тому же сэкономит значительные денежные средства, которые могли быть потрачены на переоборудование производственных линий для выпуска деталей со стандартными штатными местами. Так что музыке в Калине быть! И от того она станет еще более желанной.

ИМХО... деньги надо было не на Пионер оставлять...

ЗЫ оригинал тут - http://www.ladaaudio.ru/site/press.php?id=36

ЗЫЗЫ Кто ставит в тыл, 18 динамики что бы добится качественного звучания??? А на фронт 10,9 см...???

ЗЫЗЫЗЫ Как это, в исполнении Lada поможет сэкономить значительные средства???
Алексей44
Машинку берем в кредит - налички нет, есть возможность оформить музыку в кредит тож...

Так всёж чё делать? "LADA" в музыкальном плане меня не привлекает нисколечко. хочется музыку слушать в нормальном качестве, на hi-end не претендую.

Помогайте.
Rivet
Алексей44 писал(а):

Машинку берем в кредит - налички нет, есть возможность оформить музыку в кредит тож...

Так всёж чё делать? "LADA" в музыкальном плане меня не привлекает нисколечко. хочется музыку слушать в нормальном качестве, на hi-end не претендую.

Помогайте.



В двери подиумы + компонентка 16 , на крайний случай 13...(естественно не LADA)
Голова думаю пойдет в стандарте, а не 1,27DIN, задняя полка 8 фришные сабы. Усь прикрутить можно...
НО, не советую заниматься этим в автосалоне, они этого не сделают по нормальному - впереди лето, как раз можно прикинуть все.
tdv
Алексей44 писал(а):

Машинку берем в кредит - налички нет, есть возможность оформить музыку в кредит тож...

Так всёж чё делать? "LADA" в музыкальном плане меня не привлекает нисколечко. хочется музыку слушать в нормальном качестве, на hi-end не претендую.

Помогайте.


Думаю прямая дорога к хорошим установщикам или если руки правильно растут самому мудрить.
Купите машину, а там уже по месту будете смотреть что и как делать.
Возможно просто обойдетесь простыми самодельными переходниками под нужный размер акустики.
Удачи.
CTPAHHuK
С калиной, только к установщикам, либо самому. В салоне полюбому ябы не рекомендовал делать звук. Сделают дерьмово, а денег сдерут о-го-го. У меня за установку двухкомпонентного фронта и магнитолы с антенной на штатные провода заломили 500 бачей!
ALIGAN
Если провода самому тянуть-можно с гарантии по электрике слететь.
Levski
CTPAHHuK писал(а):

С калиной, только к установщикам, либо самому. В салоне полюбому ябы не рекомендовал делать звук. Сделают дерьмово, а денег сдерут о-го-го. У меня за установку двухкомпонентного фронта и магнитолы с антенной на штатные провода заломили 500 бачей!


Че за сервис?
Я за установку музыки, всей охранки, и прочей мелочевки, типа защиты картера, отдал 300... Делали правда не быстро, пару дней точно у них на это ушло... Но зато, мне нужна была какая-никакая музыка + нормальные средства охраны на новой машине... Не жалею. Хотя музыку и буду переделывать...
CTPAHHuK
Levski писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

С калиной, только к установщикам, либо самому. В салоне полюбому ябы не рекомендовал делать звук. Сделают дерьмово, а денег сдерут о-го-го. У меня за установку двухкомпонентного фронта и магнитолы с антенной на штатные провода заломили 500 бачей!


Че за сервис?
Я за установку музыки, всей охранки, и прочей мелочевки, типа защиты картера, отдал 300... Делали правда не быстро, пару дней точно у них на это ушло... Но зато, мне нужна была какая-никакая музыка + нормальные средства охраны на новой машине... Не жалею. Хотя музыку и буду переделывать...


ИНКОМ Smile
Алексей44
задняя полка 8 фришные сабы. ...

Объясните плиз преимущества данной схемы. Как я понял их через усилок, как тыл, но что тогда делать с выходом на саб в голове?
Rivet
Алексей44 писал(а):

задняя полка 8 фришные сабы. ...

Объясните плиз преимущества данной схемы. Как я понял их через усилок, как тыл, но что тогда делать с выходом на саб в голове?



Слушал одну машинку... не буду показывать пальцем, сделано по такому варианту. И багажник свободен, и штатные места по назначению и без доработки заняты. Правда обклеивать арку и полку придеться.
А чем выход не угодил??? На него усилитель с сабами и посадить!
Тыл свободен, усь на фронт. Короче говоря, есть простор для мЫшленья!
tdv
Rivet писал(а):

Алексей44 писал(а):

задняя полка 8 фришные сабы. ...

Объясните плиз преимущества данной схемы. Как я понял их через усилок, как тыл, но что тогда делать с выходом на саб в голове?



Слушал одну машинку... не буду показывать пальцем, сделано по такому варианту. И багажник свободен, и штатные места по назначению и без доработки заняты. Правда обклеивать арку и полку придеться.
А чем выход не угодил??? На него усилитель с сабами и посадить!
Тыл свободен, усь на фронт. Короче говоря, есть простор для мЫшленья!


интересно, у кого это ты слушал??? Very Happy
CTPAHHuK
Алексей44 писал(а):

задняя полка 8 фришные сабы. ...

Объясните плиз преимущества данной схемы. Как я понял их через усилок, как тыл, но что тогда делать с выходом на саб в голове?


Сабовский выход на усь нужно вешать. Если ты подаешь на усь сигнал с тыла, то на усе нужно резать частоту ФНЧ, а на сабовском выходе, как правило уже срезано и имеется регулировка. В любом случае, нужно смотреть, что голова может и что усь. В любом случае, на усе крутилки довольно условные, а на голове четко частота среза выставляется.
У меня на саб подается с сабовского выхода, я могу менять частоту среза ФНЧ, частоту среза сабсоника, регулировать бас-буст и фазу, тогда как на усе, только частоту среза ФНЧ и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы