Вадя™ писал(а):SeaRunner
видишь ли...я когда в свое время с Опеля Фронтеры пересаживался на ТЛК 80...все было хорошо и логично...
продавая крузак, честно скажу- плАкал....
но жизнь есть жизнь...
Был у приятеля такой - продал он его, обслуживание не потянул
Вадя™ писал(а):год назад тоже хотел тигуан..а так и езжу на гавночпокусе..
У Тигуана всплыла проблема с АБС. Оно вам надо тормозить на 6 метров позже потока?
Про чпокусы я еще не забыл баталии, как новоиспеченные владельцы били себя пяткой в грудь на предмет того, что круче фокуса машины нет. Потом, правда, быстренько сливали его на пробеге порядка 50 тыс.км., но это уже другая история.
Вадя™ писал(а):так то и тигуан не то, чтоб хотел...хочу тлк 200..но...
а Вовану я думаю просто подвернулась хорошая машинка по цене и..
Да на здоровье. Один большой вопрос - ЦЕПЬ. Очевидно, оно рвется при больших нагрузках, так что гонять как оголтелый я бы не стал. У автора другое мнение...
Вадя™ писал(а):ЗЫ..ржачно читать о супер проходимости МПС после ТЛК 80
Тяжело искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Сами написали про суперпроходимость, сами поржали.
Забыв рассказать про хреновую управляемость этого ТЛК-танка по обычным дорогам из-за зависимой передней подвески и при этом слабый передний мост, который ой как не любит быстрой езды; замену крестовин каждые 40 тыс.; жор топлива от 25 литров на сотню на бензинках со впрысоком, от 35 на карбюраторных; разгон до сотни за 16 секунд на дизелях; барабанные комплектации STD (без АБС и прочей электроники); веселенькая управляемость зимой варианта с Part-time; ограничение в 8 км/час на использование блокировок; арабское происхождение большинства машин; кривые растаможки, криминальность авто и прочие веселые плюшки "идеального" автомобиля.