Страница 1 из 2
zett
Есть короче триммер неизвестной марки. Наклейки, которые еще не оторвались, затерты до нечитабельного состояния.
На крышке нарисована значок бензоколонки + капля, я так понял что двутактник, в бенз нужно масло залить.
Посему вопросы:
- какой в нее бенз лить, 92 или 95?
- какое масло лить в бенз, специальное двухтактное (влом ехать в лабаз), или можно обойтись ТНК Magnum SAE 5W-30, которое у меня есть.
- в каких пропорциях разводить?
Сиськи, котят и срач - прошу строго со второй страницы... Smile
Dron_spb
Бенз 92, масло двухтактное, отсечку проверить supercool
AMAROCK
zett писал(а):

Сиськи, котят и срач - прошу строго со второй страницы...


Хрен тебе.
Ты собрался триммером котят валить ?
Otto Frija
Только двухтактное, лучше именно для пил/бензокос и т.д. 1:40, ИМХО.
zett
AMAROCK
Ты знал! ROFL

Dron_spb
Обычное не пойдет? Полусинтетика... Wink
Tymur
масло двухтактное полюбому, т.к. оно сгорает с бензом, а твое х.з. как себя поведет. пропорции. на масле написано 1:50, на триммере написано 1:33. я 1:33 лил
lml-83
zett писал(а):

Сиськи, котят и срач




Шульц
Tymur писал(а):

масло двухтактное полюбому, т.к. оно сгорает с бензом, а твое х.з. как себя поведет.



В мотоциклы всю жизнь лил жигулёвское масло - и ничё, всё нормуль, щас какое-то двухтактное придумали..маркетинх! Wink
Otto Frija
Шульц, в М-8Г присадок не столько было, как щас в полусини. И то лить надо было М-8В.
AND517
Шульц писал(а):

В мотоциклы всю жизнь лил жигулёвское масло - и ничё, всё нормуль, щас какое-то двухтактное придумали..маркетинх!


Москвичевское. Там Автол был. supercool
zett
lml-83
Фубля первая фотка ужаснах... bbbee

Во покрасивше... hrt

rover
Я лил лукойл моторное любое. А вообще лучше всего лить дизельное масло, самое дешевое берешь и льешь - оно дает меньше нагара. Поспрашивай у камазистов любых, у них разливное как правило, нацедишь пятилитровку, на лето тебе хватит.
Otto Frija
rover, в дизеле дофига присадок - ничё, что они сгорают? Точно что дизельное даёт меньше нагара, чем двухтактное? Мож с этими новостями да на чемпионат мира, в мото-моторы дизелька ливануть, нагар резко уменьшится, результаты вырастут, а то они там олухи всё двухтактное льют - не знают как надо.
AND517
rover писал(а):

А вообще лучше всего лить дизельное масло, самое дешевое берешь и льешь - оно дает меньше нагара. Поспрашивай у камазистов любых, у них разливное как правило, нацедишь пятилитровку, на лето тебе хватит.


Пятилитровки все ваши поля скосить хватит
Серый110
Я иногда без масла один бензин лью. Всю зиму пролежал триммер на чердаке, завёл с чем осталось в баке. Работает... Что ему будет?
zett
Фрижа прав походу... supercool

Цитата:

В масла обычно вводится целый комплекс присадок: противоизносные, противозадирные, моющие, противопенные, антиокислительные и т.п. В результате содержание присадок в современном масле для четырёхтактных двигателей может достигать 25%. Поскольку к маслам для четырёхтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учёта зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более, также велика и дымность этих масел.

Что же произойдёт при применении "четырёхтактных" масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.



Котята мимими... Smile

lml-83
zett писал(а):

Фубля первая фотка ужаснах..


hehe
Шульц
Серый110 писал(а):

Работает... Что ему будет?



Перегреется и заклинит коленвал.
Серый110
Шульц писал(а):

Перегреется и заклинит коленвал.


Второй (или третий) год уже работает. Но у меня батя ей косит, я больше косой-литовкой.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

zett писал(а):



dns4 dns4 dns4
AND517
Шульц писал(а):

Серый110 писал(а):

Работает... Что ему будет?



Перегреется и заклинит коленвал.


Поршень заклинит. У меня старая дружба была, много лет работала на автоле. Я как то сдуру пятилитровую банку бензина с обычной синтетикой размешал, литра через три шатун руку дружбы показал, а поршень я потом молотком выколачивал. Масло кстати шелл было.
Олежа
Бензопила рекомендует разбавлять 1:50 бензин с маслом...
Otto Frija
Олежа писал(а):

Бензопила рекомендует разбавлять 1:50 бензин с маслом...

Бить Гринписовцев батогами. И бодяжить 1:33-1:40. А то кое-где до 1:100 договорились.
andreyal553
Otto Frija писал(а):

Бить Гринписовцев батогами. И бодяжить 1:33-1:40.


За пять граммов масла на литр бенза? Это жестоко.
AND517
andreyal553 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Бить Гринписовцев батогами. И бодяжить 1:33-1:40.


За пять граммов масла на литр бенза? Это жестоко.

да их и без масла бить надо.
zett
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы