tykhon писал(а):Что имеет смысл бросить в багажник на всякий случай?
tykhon писал(а):Инструмент - набор ключей и головок, универсальная отвертка, кусок провода, изолента, нож и фонарь. Естественно, домкрат и балонник. Чем дополнить список?
Альтернативный БК, который умеет "осмыслять" ошибки двигателя, дабы тупо не смотреть на горящий "чек энжи" на приборке.
Провода для прикуривания и буксировочный трос, - лучше возить всегда.
Лампы: ближний/дальний и птф (если они на машине есть), дабы не возвращаться в потьмах как "одноглазый джо". Ну и обычные лампы 5 и 21 Вт по одной.
Ну и
IvanK писал(а):Датчик положения коленвала, без него машина не поедет.
xine писал(а):трос ну и денег чтоб если что то дотащил кто нибудь
ОлегЕкб писал(а):с тех пор вожу 4 л. тосола под ковриком в запаске
тимыч 2111 писал(а):телефон заряженный деньгами и электричеством.
тимыч 2111 писал(а):ну набор предохранителей.
И "мурзилка" (книжка по ремонту) то же не помешает!
ЗЫ. Я в "шахе" 9 лет и 170 тык просто так провозил с собой: крышка трамблера, коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания, ремень генератора и еще разную мелочевку.
А реально пользовался проводами для прикуривания и буксировочным тросом. Правда зимой еще пару раз лопата выручала.