Страница 39 из 163
Alex_2114
Inf1nity21093
Сергей. Вилонова - Данилы-Зверева.
nestor
Alex_2114 писал(а):

Заменил опорный проиоро-ролик на опорный ролик от 2112 (Вологодский). Пока наблюдаю...


Ролики по величине разные Приоро и 2112. Что там с фазами сейчас. Это так мысли в слух.
odolen
НЕСТЕР
нормально все с фазами.
epatazh
Фазы никак не должны были сместиться.
Alex_2114
Вчера-сегодня перепугался по мотору: завожу, его трясет, звуки странные и тяга послабее. Ну думаю все...
Оказалось гайка с дроссельного узла слетела (после недавнего снятия рессивера, наживил, но не затянул) и воздух не учтенный подсасывало. Закрутил зайку и все стало как раньше: мотор работает более или менее ровно, ну и как всегда побрякивает поршнями до прогрева hehe
Alex_2114
Пробег 2400км. Слил старое масло - чернючее. Залил промывку, помаслал 20 минут, слил - черное. Залил новое мало - настолько прозрачное, что с большим трудом удается разглядеть на щупе.
Через неделю стартую в теплые края. Надеюсь мотор пройдет 7-8тыщ без приключений hehe
nestor
У меня пробег около 5 штук. Уровень не падает как залил. Масло чистое. Чуть чуть потемнело и все. Масло шел хеликс. Блок не точился. Удачи сьездить.
Alex_2114
НЕСТЕР писал(а):

Удачи сьездить.


Спасибо!
надеюсь свист от натяжного ролика или помпы не вылезет наружу hehe
lrz
Хорошо отдохнуть! Ждем подробный отчет !
Alex_2114
lrz
Спасибо!
Отдых будет коротким, но насыщеннымSmile
satmaster56
Alex_2114
Поршней то на записи не особо слышно. ИМХО гидрики. Когда запись делаешь не газуй, пусть на холостых работает, пиши со стороны выпускного коллектора сначала на холодную, потом работу при прогреве до 90 градусов.
В случае с Автроматовскими поршнями заметил маленький зазор в канавках, пришлось дорабатывать, что бы кольца не зажимало.
Геометрия вообще жуткая. После расточки в 2,5-3 сотки сами поршни в низ особо не ползут по маслу, когда пальцы вставишь, то сплывают, т.к. вес увеличивается.
Колено Суперавтовское делают по верхнему пределу ,почему то, что по коренным, что по шатунным. В корне со стандартным вкладышем 7 соток получается, в шатуне 6 соток. Как то не очень, хотелось бы на пару соточек поменьше.
Я ещё к своему низу ГБЦ в порядок привожу, потом установка будет.

Alex_2114 как ехать будешь? Через Таганрог?
Alex_2114
satmaster56
Самое сильное побрякивание у меня происходит именно при сбросе газа до полного прогрева. При температуре выше 90 побрякивания не слышно.
На ХХ много разных звуков, но больше всего напрягает именно побрякивание.
Попробую до отъезда новую запись сделать.
Планирую ехать через Темрюк, на паром и в Керчь.
satmaster56
Если с прогревом побрякивание поршней уходит, блок дрянь, но не всё так плохо. Значит в рабочем режиме у моторчика всё в порядке.
DarkLord
satmaster56 писал(а):

В случае с Автроматовскими поршнями заметил маленький зазор в канавках, пришлось дорабатывать, что бы кольца не зажимало



Это что , надфилем по канавкам , что ли ?
satmaster56
DarkLord
А как по другому? Можно и хорошему токарю отдать. Я использовал наждачку и железную линейку. первые два кольца для надфиля слишком тонкие. Обрабатывал только верхнюю плоскость, что бы не трогать нижнюю плоскость прилегания кольца. Другого способа не нашел.
2 сотки зазора в канавках маловато, может зажать, проверено, для маслосъёмного по верхнему пределу надо делать -5-6 соток
DarkLord
Конструкция этих поршней не понятная, вроде литьё , а вставок стальных в них нет. Может по этому они на холодную бренчат , а нагреваются и зазор в норму приходит,как на ковке.
satmaster56
DarkLord
Давно уже в принципе определились, что железные вставки в том виде, в каком они присутствуют на классических поршнях это лишний концентратор напряжений

У меня вопрос к сторожилам этой ветки:
На сколько правильна доработка поршней таким образом? И на сколько правильно отсутствие отверстий маслооттока в канавке маслосъёмного кольца? Не этот ли момент помогает жору масла?

форум.jpg
Описание: доработка отверстий в поршне
Размер файла: 48.5 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

форум.jpg
Alex-May
Если брякает при сбросе газа, то это 100% поршня. У моей приоре бряк стал уже невоносимый. На выходных разобрал. Поршня очень сильно болтались. Сверху было видно замки колец. Зазор уже по моему на десятки, а не на сотки шел. Поставили последнюю группу поршней. Теперь никаких бряков.
Alex_2114
Alex-May писал(а):

У моей приоре бряк стал уже невоносимый. На выходных разобрал. Поршня очень сильно болтались.


На горячую тоже брякало? Мотор масло брал? Потеря мощности мотора была?
satmaster56
Alex_2114
Что говорит расход в средне статистческом режиме? в 10 литров вкладываешься?
Alex_2114
satmaster56
Посмотреть нечем Pardon
satmaster56
Alex_2114
По приборке не видно?
Alex_2114
satmaster56
Перевел мотор на газ. До этого на бензе по городу если рвать со светофора + пробки, то более 10л. Если к этому + трасса, то менее 10л. Если постоянно топить в городе, то стрелка уровня топлива на глазах падала.

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=VKvGjuts-Zc
Побрякивание слышно при сбросе газа.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

satmaster56
Еще одно видео http://www.youtube.com/watch?v=VKvGjuts-Zc
Побрякивание слышно при сбросе газа.



Следи за маслом
Alex_2114
satmaster56
Держать его в верхней отметке щупа?
Думаешь гидрики стучат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы