Rino писал(а):SDRIVER писал(а):Fox103 писал(а):
А так - капитальный гараж рулит :cool:
ДА! В гараже тепло +25 :D в любой мороз заводится 8)
полность согласен когда он еще пристроен к Котеджу с сауной, бассейном, и тп... и стоит в нем Мер-Бенс 600 :cool: 8-)
по делу полензного нет ни чего?
ну а что тут по делу то скажешь? Нельзя ездить в такие морозы, а если нужно по необходимости то терпи. Ведь все приходит в норму после прогрева.
Панель у меня таже что и у тебя, но таких глюков не наблюдается, есть правда один, при включении зажигания стрелка датчика температуры двигателя зашкаливает за все 120 и пока салон не прогреешь, либо не откроешь капот и рукой его не перецепишь по новой так и зашкаливает.
Ну правда пришлось поменять ДПДЗ, крякнул, не выдержал морозов.
И что то мне подсказывает что и ДМРВ тоже придется менять :( а это уже не есть гуд.
У нас сейчас -54 машина на улице стоит, хотя есть теплый гараж и катэдж кстати (только без мерина), так вот не решаюсь заводить даже. Т.к. чувствую что уж больно много датчиков будут на меня ругаться и удивлять своими показаниями =) Максимально допустимая температура окр.среды -35, если ниже то не завожу при условии что машина стоит на улице.
Ждемс теплых дней.
Ну еще один совет от бывалых...
Не укрывайте двигатель всякими утепляющими материалами типа дернита и т.п. Датчики после этого и начинают лететь. На улице арктика, под капотом сахара, датчики начинают работать не верно.
Максимум что можно сделать, это закрыть двигатель спереди (решетку радиатора) и все. Все что машине нужно она сама возьмет и уж поверьте 90 градусов (при исправном термостате) он наберет и в -40. Проверено!