Страница 2 из 2
Derek
Ребят выручайте.
Меняю родной блок САУО (с двумя ручками) с режимами 1-2-3-4, на приоровский (три ручки).
Подключил провода так, как в этой теме http://лада2111.рф/tuning-electrika/219-electro-zaslonka.html :

Цитата:

1. step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2. step 1 к моторедуктору привода управления потоков
3. – микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
4. – не подключал (нужен для кондиционера)
5. – нет
6. +12В неотключамое питание (не подключал)
7. + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
8. + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
9. подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки
10. земля – можно не подключать,(в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
11. step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12. step 2 к моторедуктору привода управления потоков
13. двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
14. + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
15. не подключал (нужен для кондиционера)
16. – нет
17. минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
18. минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
19. – не подключал (диагностический)
20. – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания)



В итоге. Моторедукторы заслонок не работают.
Работает Подсветка и Вентилятор.
Все темы с Гугла облазил и нашел еще одно подключение из этой темы http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/killer92/2/journal/288230376152661901/ :

Цитата:

1- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
2- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
3- минус двигателя моторедуктора заслонки отопителя
4- (опция) — сигнал +12В на реле включения кондиционера.
5-
6 — +12 v постоянно
7- датчик ДТВС
8- датчик положения вала заслонки отопителя
9 — подсветка
10 — земля (корпус автомобиля)
11- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
12- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
13- плюс двигателя моторедуктора заслонки отопителя
14- плюс вентилятора ДТВС
15 — максимальная скорость вентилятора ( 4 контакт переключателя отопителя )
16 —
17- минус ДТВС
18- минус датчика положения вала заслонки отопителя
19 — желто-черный (K-Line) 7 контакт 16-контактного диагностического разема
20 — +12 v при включноом зажигании

На сборке которую вы увидите далее подключены были только контакты (1,2,3,6,10,11,12,13,18,20)




То есть отличие в том, что он подключил на 6 контакт +12в.
Хотя по схеме вроде 6 контакт +12в не обязателен.
Вопрос. Возможно, что от него зависит не движимость моих моторедукторов?
Может блок виноват (б.у) Рабочий или нет - не знаю.
ХЗ. покупать новый блок?
в123вв
Derek
Сделал. 6 контакт кидать на плюс постоянный. 20 от зажигания.
Все работает.
vovabs
Перестала работать заслонка печки. На задатчик температуры не реагирует. С датчика температуры салона разъем снял уже давно потому, что задолбало жужание и так мне удобнее регулировать крутилкой положение заслонки.
Хочу снять блок, проверить. Я так понял что на ММР идет с блока напряжение. При смене полярности заслонка движется в обратную сторону.
Сколько там должно быть вольт?
Что б проверить ММР можно подать напряжение на его + - . Сколько?
NAUexx
vovabs писал(а):

Сколько?


Дык 12 вольт и подай... ни песты этому моторчику не сделается, а так-то по фен шую с блока на него должно идти 9-11 вольт.
Резюк у тебя в ММР туфтит скорей всего. Будешь гонять заслонку тудым-сюдым заодно и меряй на разъёме (зелёный и голубой с красной полосой провода) сопротивление этого резюка. Должно меняться плавно, без провалов.
Цитата:

Сопротивление датчика положения вала микромоторедуктора оно должно быть 800-1200 Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000 Ом для контроллера 1323.3854.

1973qwert
NAUexx
ты думаешь он это для дела спрашивает?? hehe не думаю!
NAUexx
1973qwert писал(а):

ты думаешь он это для дела спрашивает??


Да пёсивознает... Так-то он постоянно в куче тем наследит (не сказать ещё хужей) и... "в тину"... ну, типа урожай собирать, как здесь, например. Smile
vovabs
Сижу в машине меряю. На ММР с блока идёт 10.3 В (коричн. и розовый). Обратная полярность идет с точки холодно и держится так до точки 28 гр. На 28 гр. напр. вообще по нулям. А на мах.горячо переходит полярность в нормальную.
заслонка не движется.
На зел. и син.красн. 1500ом.
Сгорел ММР ?
NAUexx
В ММРе аж цельных три узла:
1. Коллекторный электромоторчик
2. Шестерёнчатый понижающий редуктор
3. Резистивный датчик положения вала.
Ты на провода, которые идут к мотору (коричневый и розовый) подай 12 вольт извне (с аккума) и слушай жужжание под жабо, потом поменяй полярность и снова слушай. Только в краях долго не держи, а то или мотор спалишь или шестерни поломаешь. А заодно на указанных выше проводах тестером смотри изменения значения сопротивления при движении заслонки. Если моторчик жужжит, а сопротивление не меняется, два варианта:
1. Сломан редуктор и моторчик крутит вхолостую
2. Кирдык резюку.
Если моторчик не жужжит, то:
1. Он сгорел.
2. Заклинил редуктор/заслонка.
Блок САУО "умный", он в краях долго моторчик не держит и снимает напругу при истечении определённого времени или при превышении токового порога, который наступает тогда, когда моторчик во что-нить "упирается".
Logis
А у меня не крутится мотор в потолочном, от батарейки крутится Менял блок, датчик, редуктор, прозвонил провода к потолку. Вроде все нормально, но не крутится. Машин с старой печкой, блок был А123, поставил такой же новый. Вот без датчика потолочного моторредуктор крутится по положениям, но становится не комфортно, на 22 холодно, 24 жарко. Причем чувствуется что с подключенным датчиком что то регулирует, но как то не стабильно, причем вентилятор датчика молчит. В режиме А, скорость самого мотора не переключается.
NAUexx
Logis писал(а):

А у меня не крутится мотор в потолочном


Если исключать косяки с проводкой, то только три варианта:
1. Неисправен блок САУО или не соответствует установленному датчику.
2. Неисправен сам моторчик в датчике.
3. Неисправен терморезистор в датчике.
Вообще, когда на улице холодно (минус за бортом и салон промёрз), то у меня моторчик начинает стрекотать всегда, когда включаю зажигание в холодной машине, а так он вроде должен включаться только при "рассогласовании", т.е. когда реальная температура, измеренная терморезистором в датчике, не соответствует той, что выставлена на задатчике температуры на блоке САУО.
PS: в крайних положениях задатчика температуры этот моторчик и не должен работать. Wink
vovabs
NAUexx
я чего то не понял, зачем подавать на прямую от акума напряжение на ММР если блок ,как я писал выше, его туда подаёт. От этого уже б ММР шевелился б. Какая разница если я подам с акума?

Если б проблема была в резюке на ММР то заслонка была б или на холод или на жар, или нет?

Я так понял что блок САУО у меня рабочий если подает напряжение на ММР?
Спиди Гоньсчег
vovabs писал(а):

Если б проблема была в резюке на ММР то заслонка была б или на холод или на жар, или нет


верно

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

но это не иключает временных перебоев в резисторе от старости/износа . контакт то есть то нет.

как следствие , временами не регулирует.
vovabs
Так у меня вообще заслонка в одном положении стала и на крутилку не реагирует. С блока напряжение подается. ММР не жужыт.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Менять ММР?
NAUexx
vovabs
Ты и сюда попиз...ть зашёл?
Делай, чо тебе говорят. lol1
И из того, что получишь делай выводы, которые тебе во всех вариантах расписаны! lol1
Блок то напругу то может и подавать на мотор, вхолостую, а вот нагрузку может не держать. Там силовой операционник... если тебе это о чём то говорит. facepalm
vovabs писал(а):

С блока напряжение подается. ММР не жужыт.


Три варианта:
1. Операционник в САУО "охилел"
2. Сгорел мотор
3. Заклинил редуктор/заслонка
Подай уже напругу с аккума в разной полярности... facepalm
Ток от САУО разъём при этом отцепи! lol1
vovabs
NAUexx писал(а):

Подай уже напругу с аккума в разной полярности...


ОК! Попробую.
NAUexx
А перед подачей напруги на мотор померяй его сопротивление (между пинами с розовым и коричневым проводами, на которые будешь напругу подавать), должно быть в районе 1 Ома.
Спиди Гоньсчег
х.з ну проверит он ... подаст с акб. , моторедуктор крутнецца. т.к тока больше пройдёт.


а Сауо допустим из коробки не умеет выдавать такую силу тока(вольтаж)...и чё ... поменяет Сауо на новую и новая такая-же ....

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

всё таки желательно подменную сауо заведомо исправную заюзать...
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

всё таки желательно подменную сауо заведомо исправную заюзать...


Ну, эт вообще шоколадно бы было... Но страдалец в деревне, в которой на всех углах САУО не валяются. Smile
Вообще, операционник может до 1 Ампера сдюжить, тогда как нормально работающий ММР должен жрать не более 200 мА.
Если в цепь Аккум-ММР страдалец догадается воткнуть тестер в режиме измерения постоянного тока, то тот ему всё про ММР "расскажет" без подмены САУО или ММР. Wink
vovabs
NAUexx писал(а):

А перед подачей напруги на мотор померяй его сопротивление (между пинами с розовым и коричневым проводами, на которые будешь напругу подавать), должно быть в районе 1 Ома.


Была зима к ММР не лез так как заслонка была открыта на “горячо“.
Сейчас теплеет и надо было б сделать что б работало нормально.
Сегодня АКБ к ММР подключил - ММР молчит.
Померил сопротивление между его розовым и коричневым - результат нулевой. Думаю может разъем с него слетел . Ну жабо всеровно надо скидывать - там и выдно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы