где это было не напишу конечно. вобщем однажды такой идиот -любитель нажать на тормоз перед машиной которая видите ли моргнула ему в зад чтоб он освободил полосу - на тормоз нажал, он подумал что он круче (машина какая то серая 99) - и мы влетели в отбойник разделяющий полосы, ну не очень сильно, а эффектно - скорость 170 (оба крыла и двери, машина соната 2), ну и чуть скорость потеряли естественно - а он тикать, а мы (машина же рабочая, автокаско и т.п., да и работа следователя нервная) за ним, вобщем если он читает здесь форум, то наверно удачно после тарана кувыркнулся. так что уважайте пожалуйста других на дороге, многие торопятся и ехали бы еще б быстрее да только возможности ограничены либо машиной либо идиотами. обстоятельства у всех разные, и давно пора привыкнуть что левый ряд - уже для больших скоростей чем это было 10 лет назад - обогнали по нему и вправо.
особенно касается дачников с тяпками и прочим барахлом на крыше авто.
можете пинать высказывание.
удачи всем.
P.S. ваша удача зависит от вашего уважения к окружающей действительности.
А вот если тебе на встречу (по встречной полосе) кто-то из гонщиков "не вписывается" и тебе приходиться притормаживать - как можно такого гонщика наказать? Или иногда на красном светофоре пристраиваются "быстрые" в 3(4) ряд и если быстро стартануть они окажутся на встречке. Стоит ли их учить? В пробках часто обгоняют по встречной - не хотят ждать как все и пытаются потом втиснуться. Пускать - не пускать?
где это было не напишу конечно. вобщем однажды такой идиот -любитель нажать на тормоз перед машиной которая видите ли моргнула ему в зад чтоб он освободил полосу - на тормоз нажал, он подумал что он круче (машина какая то серая 99) - и мы влетели в отбойник разделяющий полосы, ну не очень сильно, а эффектно - скорость 170 (оба крыла и двери, машина соната 2), ну и чуть скорость потеряли естественно - а он тикать, а мы (машина же рабочая, автокаско и т.п., да и работа следователя нервная) за ним, вобщем если он читает здесь форум, то наверно удачно после тарана кувыркнулся. так что уважайте пожалуйста других на дороге, многие торопятся и ехали бы еще б быстрее да только возможности ограничены либо машиной либо идиотами. обстоятельства у всех разные, и давно пора привыкнуть что левый ряд - уже для больших скоростей чем это было 10 лет назад - обогнали по нему и вправо.
особенно касается дачников с тяпками и прочим барахлом на крыше авто.
можете пинать высказывание.
удачи всем.
P.S. ваша удача зависит от вашего уважения к окружающей действительности.
А вот если тебе на встречу (по встречной полосе) кто-то из гонщиков "не вписывается" и тебе приходиться притормаживать - как можно такого гонщика наказать? Или иногда на красном светофоре пристраиваются "быстрые" в 3(4) ряд и если быстро стартануть они окажутся на встречке. Стоит ли их учить? В пробках часто обгоняют по встречной - не хотят ждать как все и пытаются потом втиснуться. Пускать - не пускать?
Ну повесь ты над левым рядом МКАДа 140-160, а не 100, с которыми там никто не ездит, и все дела. Все равно твои 100 заведомо не работают, зачем висят? А зачем на ТТК 60?
.....так же как смешны гончики спарко и шахматисты с синей подсветкой....
вообще эта тема достойна всестороннего изучения специалистов психологов.... что, как не скрытый мазохизм руководит человеком, обклеивающим авто (ино или нашу не важно) всякой бижутерией, наклейками, фонариками и пр....??? при этом не имеющих средств (что не порок кстати) на нормальные колеса которые имхо дают авто 90% внешнего вида..... так нет... будем выглядеть как клоуны, но на колеса денег жаба душит, а вот пластик некрашенный за 13 руб 78 коп. приклеем ..... ездите на стоке НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! не стыдно иметь классику 90 года, стыдно пытаться сделать из нее болид, хотябы внешне.... печально все это господа...
Попробовал бы кто-нибудь, например, по Берлину проехать 160. Посмотрел бы я, что с ним сделают...
сам подумай, да... народ ездит по правилу +60 к ограничению, т.е. по ТТК все едут 100-120...
Предлагаю новую тему, название можно оставить тоже, но изменить обстоятельства: значит вы едите по встречной (как обычно) ... стрелка спидомерта пошла на второй круг и всё такое ... и вдруг навстречу камаз (напомню вы едите по встречной) и эта скотина не хочет тормозить и прижиматся к своей обочине ... прав ли водитель камаза и кто по вашему должен уступить дорогу?
Предлагаю новую тему, название можно оставить тоже, но изменить обстоятельства: значит вы едите по встречной (как обычно) ... стрелка спидомерта пошла на второй круг и всё такое ... и вдруг навстречу камаз (напомню вы едите по встречной) и эта скотина не хочет тормозить и прижиматся к своей обочине ... прав ли водитель камаза и кто по вашему должен уступить дорогу?
я уже приводил ряд примеров по Германии (часто бываю по работе)...
Среди ночи таксист вез меня из далеееекой части вост. Берлина в западную (фактически в центр, прямо рядом с воротами)... Ехали всю дорогу РОВНО 60. В три ночи улицы Берлина почти пусты, но тем не менее, ехали РОВНО 60, плюс еще заставили пристегнуться.
я уже приводил ряд примеров по Германии (часто бываю по работе)...
Среди ночи таксист вез меня из далеееекой части вост. Берлина в западную (фактически в центр, прямо рядом с воротами)... Ехали всю дорогу РОВНО 60. В три ночи улицы Берлина почти пусты, но тем не менее, ехали РОВНО 60, плюс еще заставили пристегнуться.
сам подумай, да... народ ездит по правилу +60 к ограничению, т.е. по ТТК все едут 100-120...
А на многих (или даже всех - спорить не буду) автобанах максимальная скорость рпавилами не ограничена, в случае ДТП виновным, как правило, признается тот, чья скорость была выше.
1 вы гражданин наверное по привычке на переднее сидение уселись?
2 А вот скажи слышал ли ты что на автобанах, скажем кто нить в левои ряду 100 ехал? а правее 99км.ч? и обгон мин на 15
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы