shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ? т.е. крышка-шланчик-(дльше хз - либо нипель колеса либо насосик)
думаю что лучше - к колесу или к насосу - например вело. колесо подкачивать надо и давляк там - нето чтобы большой но можно меньше.
вело насосом - задолбаешся подкачивать - думается воздух будет уходить быстро (система может завоздушится - если есть абс это важно) - нужен рессивер типа
банка 0,5-1 л....
приму советы как лучше сделать
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
shubin81 писал(а):кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ?..
Все что нужно для прокачки тормозов в одного - это шланг и прозрачная бутылка. Не усложняйте процесс всякими приспособами.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
shubin81
шланг на штуцер прокачки одел и второй конец в бутыль с торм. жидкостью, чтобы шланг был погружен в жидкость, отвернул на пол оборота штуцер и качай... раз десять качнул , в бачок ГТЦ долил ТЖ, штуцер закрутил и так все колеса. Чем шланг короче, тем лучше.
Из недостатков этого способа - возможно чуть больший чем обычно расход жидкости при прокачке. Но она и в бутыли той после отстоя пару дней будет годна для использования ( доливки например) ( для экономистов)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
XADZZOX писал(а):шланг на штуцер прокачки одел и второй конец в бутыль с торм. жидкостью, чтобы шланг был погружен в жидкость, отвернул на пол оборота штуцер и качай... раз десять качнул , в бачок ГТЦ долил ТЖ, штуцер закрутил и так все колеса
а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.
Сегодня прокачивал тормозную после замены щлангов всех и попутно замена жижи,
брат за педальку и командуешь , баклашка 0.5 литра и немного ещё с с такой же баклажки и система прокачена и жижа новенькая плещется в бачке.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Dranik писал(а):а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать
Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
XADZZOX писал(а):Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
XADZZOX писал(а):Андрюх, а я ничего не думаю, я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
я всё же таким всем способам не доверяю
качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.
Просто я сегодня прокачивал и когда брат держал педаль нажатой а я приоткручивал щтуцер любой из 4 то жижа херачила как в трубку надетую и опущеную в бутылку так и из под самого штуцера(улил все белые колёса мать его
)
далее когда жижа перестала выходить закрутил штуцер и педаль уже можно отпускать.
Добавлено спустя 39 секунд:
Garik36 писал(а):Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно
ключевое выделеное.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Garik36 писал(а):Я так тоже делал. Тормоза работали нормально, но меня не покидало ощущение, что это неправильно
Неправильность эта вынужденная ( потому как помочь некому) А смысл "неправильности" в том, что з бытыли при прокачке таки затягивается обратно жидкость с растворенным мельчайшими пузырьками, поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв. Но косяк это можно рассматривать как теорию, на практике это "ниачом"
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Dranik писал(а):качаю как положено, прошу либо жену либо брата, и никаких проблем.
Я тоже прошу... и тоже классически прокачиваю, но однажды ночью доделывал машину и позвать было некого.
А шубин как раз и имел в виду такой момент ИМХО
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
XADZZOX писал(а):поэтому то такую жидкость и нельзя так же обратно доливать, не отстояв
ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя. Новая стоит недорого. А на безопасности не экономят
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
XADZZOX , все правильно написал. Конечно вдвоем оно сподручнее и быстрее, но описанный способ испытан мной на 4-х разных машинах, нигде после перепрокачивать не пришлось.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Garik36 писал(а):ИМХО - использованную жидкость заливать обратно никак нельзя.
Само собой.
Но она неиспользованная, а может быть и новая, только при прокачке в ней эмульсируется воздух.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
нда граждане....
ладно - покумекаю сам.
драник все написал +имеется гидропривод сцепы; на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно
...насосиком ножным покачаю наверно
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Dranik писал(а):Прокачивать как положено и как это делалось из покон веков с напарником и никаких проблем .
есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
shubin81 писал(а):
facepalm facepalm нда граждане....
ладно - покумекаю сам.
драник все написал +имеется гидропривод сцепы; на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
...насосиком ножным покачаю наверно
Ну чо, перечитал, понял.
На вот нарисовал универсальную приблуду, но если прокачивать авто одной марки, то вместо конической затычки с самопальным креплением можно взять штатную пробку с бачка ГТЦ и вмонтировать в нее вентиль с бескамерной шины
я так тебя понял? Рессивер - любая закрытая емкость литра на 3-5.
Принцип работы , думаю понятен. Вставил конусную ( или запасную штатную с вентилем) пробку в горловину ГТЦ , закрепил ее каким нить приспособлением ( хомут, проволока и тд на вкус...) Качнул немного воздуха и полез откручивать поочередно штуцера на рабочих цилиндрах.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
shubin81 писал(а):кто нибудь делал приспособу для прокачки тормознухи одному ? т.е. крышка-шланчик-(дльше хз - либо нипель колеса либо насосик)
думаю что лучше - к колесу или к насосу - например вело
я пользую уже несколько лет. Шланчик приставляю к колесу. Долил жидкости, прикрутил крышку, приоткрутил золотник, приставил шланчик, закрутил золотник. Все там с давлением нормально, ничего не разрывает. Один раз, правда, проморгал уровень, и хватанул воздуха - нужно приноровиться
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
shubin81 писал(а):на профильном форуме чел ясно написал что с ним без отсоса со штуцера, либо давляка сверху уже не обойтись - качай некачай - педалью неудается жидкость заменить. может чел что то не так делал - но проверять нехочется если честно facepalm
shubin81
Как ты умеешь запутать мысль...
Я так понял, что у человека после полностью слитой тормозной жидкости не удается после заливки новой прокачать систему? Такое бывает, только на фик не нужны всякие приспособы, насосы, крышки и все чего я выше рисовал. Причина в том, что жидкость не заполняет обе полости ГТЦ. В результате не удается создать давления для последущенй прокачки. Решается легко и просто, открутив немного трубки на ГТЦ чтобы дать возможность ТЖ заполнить ГТЦ, преодолев воздушный затвор в нем.Можно при этом и прокачивать его так же , как это делают на колесных цилиндрах.
Зы. Нарисованная выше мной схема тоже справится с этой проблемой, но зачем такая сложность?
И еще, нарисованная система вряд ли справится с прокачкой рабочих цилиндриков в виду невозможности создания такого давления как при прокачке гидравликой. А большое давление не выдержит соединение бачо-ГТЦ. ИМХО
Кто чего думает по этому поводу?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Вроде форумчане пару раз отписывались, что не смогли такой приспособой прокачать систему, приходилось качать классическим способом.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
SS 220 писал(а):Вроде форумчане пару раз отписывались, что не смогли такой приспособой прокачать систему, приходилось качать классическим способом.
Вот и я так подумал. В системе при экстренном торможении давление достигает наверное около 80 очей, при прокачке без ВУТ пусть будет 7-15 ( примерно , грубо). А воздуха при такой схеме накачать , без риска повредить бачок ну 2 -3 очка. Мало.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
С другой стороны, для чего там нужно большое давление? Некоторые вообще самотеком избавляются от воздуха, отворачивают штуцер и ждут, пока пузырьки выйдут.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
SS 220 писал(а):С другой стороны, для чего там нужно большое давление?
Да ХЗ, Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы , расположенных выше клапана прокачки. Это лишь предположение... Не знаю, но ведь ты же сам выше сказал, что пробовали ..не получилось.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
XADZZOX
ага - именно так. правда пробку с уплотнением я уже взял в гамазине, теперь просто думаю чем качать лучше и нужен ли "рессивер"
в ТЦ говорят щас приспособы есть - отсосы как с маслом - но как я понял они откачивают жижу тока с бачка заливают новую, а трубки нетрогают
за это с лохов снимают деньги, а они на форумах пишут что в работе тормозов изменений не заметили
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
давления должно хватить - она иногда самотеком фигачит сама если штуцер отвинтить
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему? Я сомневаюсь, что там два мужика топчут педальку и крутят щтуцера.. Мне что-то подсказывает, что систему заполняют снизу, как раз таки через эти самые прокачные штуцера, не?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):есть прекрасный способ прокачки торм. системы в одно лицо. сам недавно менял гтц и колдуна, прокачка всей системы заняла от силы минут двадцать. купил капельницу(18руб), на ней уже есть уплотнит. резинка для штуцера, и трубчатый мед. жгут. на конец капельницы 2, который будет в бутылке 1, одевается кусок жгута 4, его закрепить на капельнице проволочкой 3, жгут затыкается болтиком 6 . на конце жгута делается надрез 5. жгут с надрезом играют роль клапана, который выпускают жижу с воздухом при прокачке и не пускают её обратно. просто открываем штуцер и качаем))) главное жать плавно, чтобы трубка со штуцера не слетела. прокачка проходит легко и непринуждённо, и самое главное не надо никого просить...
да знаю я про всё это,
читаем про что писал
Dranik писал(а):а ты думаешь при качании педалью через приоткрученый штуцер не будет воздух засасывать facepalm
при прокачке с напарником незадумывался почему именно напарник держит педать не отпускает пока ты не спустишь воздух и не закрутишь обратно штуцер!!!
иначе если штуцер будет приоткручен и отпустить педаль воздух затянется через резьбу обратно в систему и пофиг что конец трубки в бутылке в жижи.
Сохатый писал(а):Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему?
вопрос на самом деле интересный.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
SS 220 писал(а):С другой стороны, для чего там нужно большое давление? Некоторые вообще самотеком избавляются от воздуха, отворачивают штуцер и ждут, пока пузырьки выйдут.
XADZZOX писал(а): Наверное , чтобы выдавить пузырьки, которые скопились в выпирающих вверх полостях деталей системы
Шампанское все открывали? Поэтому никаких приспособ и самотёков для тех кто хочет полносью удалит весь воздух из системы в том числе и растворённый в тормозухе. Он там есть как и в любой жидкости. Описанный в книге способ правильный 100%. При накачке системы давлением примерно в 30кг, воздух который находится в верхних глухих полостях,мешках,растворяется в тормозухе,а при откручивании штуцера происходит резкий сброс давления и естественно резкое выделение газов. Проливая систему самотёком воздух в ней однозначно останется,в каком количестве -другой вопрос. Но я за то что бы его там вообще не было.
Сохатый писал(а):Интересно, а как на заводе заполняют жидкостью тормозную систему? Я сомневаюсь, что там два мужика топчут педальку и крутят щтуцера
Думаю что так и заполняют.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а): я так делал и все, шланг надо только чтобы плотно натягивался на штуцер и в обратку педаль сильно резко не поднимать.
если в крышке бутылки сделать отверстие чтобы шланг плотно входил и перед одеванием шланга на штуцер бутылт немного сжать рукой,то попадание воздуха при обратном ходе практически исключается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы