Ну, типа, палец упрется, если угол его положения достигнет предельного значения.
есть идея как это проверить, вывесить колесо на максималку и поглядеть как будет наконечник дыбать.
Правильнее не вывешивать,а оставить колеса на земле.
Там видно.
крайняка нет, пыльник не растянут чтоб испытывать нагрузку.
Андрюха ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает.
Контр гайку которая ближе к центру рулевой рейки. А длинную трубку с гайкой и рулевым наконечником повернёшь по часовой немного,потом законтришь. У неё резьба вроде правая,по виткам смотри,точно не помню,у гайки этой.
Контр гайку которая ближе к центру рулевой рейки
А длинную трубку с гайкой и рулевым наконечником повернёшь по часовой немного,потом законтришь.
как ты описал то идет смещение
с другой стороны тобишь правой такая же картина и тоже так же сделать?
На уровне плацебо. Правил так и не раз,на микроны какие то.
ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает.
с другой стороны тобишь правой такая же картина и тоже так же сделать?
Хоть и немного,но схождение уйдет.
Тогда придется и на другой тяге на эти же единицы градусов ослабить и повернуть тягу,но там-то наконечник стоИт ровно.
Dranik особого криминала не вижу,хоть и кривовато.
Хоть и немного,но схождение уйдет.
Тогда придется и на другой тяге на эти же единицы градусов ослабить и повернуть тягу,но там-то наконечник стоИт ровно.
Dranik особого криминала не вижу,хоть и кривовато.
Я бы оставил как есть,а на будущее следил бы за "мастерами" при регулировках.
Хоть и немного,но схождение уйдет.
А что бы наконечники всегда ровно стояли ,нужно после регулировки сначало внешний законтрить ,потом внутренний иначе обязательно уйдёт.
Слишком малая величина что бы брать в расчёт.
Когда схождение выставишь и начинаешь контрить тяги, от натяга контргаек гораздо больше уходит чем от выравнивания наконечника. Приходится несколько раз законтривать вводя корректировку.
что бы кажый раз не заморачиваться со схождением его не торгал пока не определился с кастером окончательно.
,при этом схождение значительно менялось от положительного до отрицательного . И никуда при этом руль не тянуло,как ехала прямо так и ехала.
что бы наконечники всегда ровно стояли ,нужно после регулировки сначало внешний законтрить ,потом внутренний иначе обязательно уйдёт.
А с чего тянуть-то должна,колеса сами выберут среднее положение,это ведь схождение,а не развал.
Вот только при значительном отклонении от нормы резину жрать начнет
я это знаю, для людей просто , что бы путаницы меньше было.
основная масса-это поставили человека,показали что крутить пока зелёным не загорится и всё на этом.
А кастер куда дели,с которого и нужно начинать?
с кастером сложно, сколько не был на стендах везде надо было носом тыкать чтоб его хотя бы проверили
Эт да приезжаю на сход-развал спрашиваю кастер делаете? На меня круглые глаза: а откуда ты знаешь что это такое
А над "мастерской" вывеска висит Сход - развал
А кастер куда дели,с которого и нужно начинать?
Андрюха ослабь гайку что ближе к центру и выстави его правильно.
Схождение не пострадает.
мастер: делаем как делаем
я: с тоном нет, делать будет как надо мене , сток углы ставьте себе.
Тоесть чо проще, я приехал сразу сказал сделай мне как я хочу и больше мене от тебя ничего не надо, дак нет надо же поспорить ещё со мной , типо от куда вы такие умные
Наверника там всё закисло. и на ключи надо с пол метра трубы накидывать, чтобы сорвать.
Если постоянно спрашивают модель машины и двигатель даже. В упор смотря на КАЛИНУ на которой я приехал.
с кастером сложно,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы