Страница 4 из 4
Сохатый
kekzzz29 писал(а):

Я вот подумал, чтоб пыльник поменять надож все равно сам ШРУС снимать. Может заодно и ШРУС поменять...


Dranik писал(а):

осмотрел бы внутренний сразу а то может палку в сборе может сразу и непарить мозг

facepalm
Народ, ну вот НАФИГА, вы мне скажите, нафига из-за копеечного пыльника менять хороший заводской ШРУС, да еще вместе с валом, на всякое гумно? Ну, тыщу раз уже сказано, что самые лучшие ШРУСы это те, на которых машина выехала с завода. Всё остальное, что в магазинах - просто разные сорта гумна. Родные заводские гранаты, если над ними специально не глумиться, ходят, ну если не по пол-миллиона, то по-любому переживут и кузов и двигатель и три подвески. Мое мнение - ни в коем случае не менять родные ШРУСы, если нет явных предпосылок. Следите хорошенько за пыльниками и будет щщастье. Рваный пыльник видно сразу невооруженным глазом - он даже при маленькой дырочке весь в смазке. А целый герметичный пыльник всегда сухой, и, извиняюсь за "туфтологию", пыльный.
Dranik
Сохатый писал(а):

Народ, ну вот НАФИГА, вы мне скажите, нафига из-за копеечного пыльника менять хороший заводской ШРУС, да еще вместе с валом, на всякое гумно?


кому не охота возиться с заменой пыльников.
к тому же не часто но бывает что при снятии Шруса с палки кольцо закусывает так что снять Шрус никак кроме как расколотить его.
Сохатый
Dranik писал(а):

кому не охота возиться с заменой пыльников.

ROFL ROFL ну тогда будут возиться с заменой ШРУСов каждый год. rlzz
Dranik
Сохатый писал(а):

ну тогда будут возиться с заменой ШРУСов каждый год.


да лан тоже так сразу категорично,
Шрусы с мага хоть и не с завода напрямую но прям чтоб так уж разваливались такого тоже нет nea
если конешно намеренно не брать галимое гавно .
Сохатый
Да пойди их там пойми.. Я просто знаю, что среди заводских редко встречаются плохие, а среди магазинных редко встречаются хорошие.
Dranik
Сохатый писал(а):

а среди магазинных редко встречаются хорошие.


а если возъмёшь в подвале у дяди Васи то и вообще ненайдёшь хорошего.
Щас дилерская сеть Ваза работает и продают они палки в сборе вполне себе приемлмого качества , люди ставят и ездят.
а тама как грится убить Шрус я тебе любой смогу даже с завода выехать и на первом перекрёстке башку ему сверну.

У меня тоже тут дилема скоро встанет cry
тут лазил подвеску делал и пыльники глянул, сами пыльники целые и трещин между гармошками нет, а вот на все 4 пыльникак трещины есть возле хомутов которые пыльник на палке обжимают .
вот и думаю либо лезть и трахаться с заменой сразу 4 пыльников либо?
Сохатый
Dranik писал(а):

Щас дилерская сеть Ваза работает и продают они палки в сборе вполне себе приемлмого качества , люди ставят и ездят.

Ну вот купил я в такой дилерской сети ручниковый трос от ДААЗа с наклейкой типа "отклей меня и проверь код по тырнету" Ну и чё?Отклеил, нет внутри никакого кода - и как сие понимать? В прошлом году покупал в том же магазе такой же трос по такой же цене с такой же точно пустой наклейкой. Сами тросы, кстати, хорошие, на подделку не похожи и скорее всего реально ДААЗовские. Вопрос в другом - где наклейки с кодом? Не у дяди ли васи на подвальных тросах они наклеены, нет? Или что мешает дилерской сети ложку заводского меда разбавить бочкой подвального дегтя?
Короче, дело темное Pardon
Dranik
Сохатый писал(а):

Короче, дело темное


с этим конешно трудно спорить.
но всё же думаю что у оф дилера запчасти лежат не от дЯди Васи ввиду того что нафиг им гавно если они гарантийные машины делать будут этими запчастями.
Лешка-электрик
Dranik писал(а):

вот и думаю либо лезть и трахаться с заменой сразу 4 пыльников либо?



Андрей, меняй Wink Я когда снял привода, осмотрел пыльники, на правой стороне они были в трещинах, поэтому заменил Drinks or Beer ШРУС дороже, чем резинка, я вот докатался с порванным наружным левым пыльником-результат-хруст на всю улицу и замена ШРУСа facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Сохатый писал(а):

Ну вот купил я в такой дилерской сети ручниковый трос от ДААЗа с наклейкой типа "отклей меня и проверь код по тырнету"



на радике охлаждения была такая же наклейка, даже не проверял, поставил радик, теперь сколько отходит вопрос? Но тросы ручника ДААЗ работают уже три года без нареканий rlzz
kekzzz29
На выходных поменял карданчик кулисы и пыльник. На холостых ручку кпп стало колбасить (там вообще при замене накосячить можно?), в движении вроде все ок. Чесно говоря прихода от замены не почувствовал. Снял защиту и подтянул болты картера, масло сочилось из под прокладки. Новая резинка глушителя порвалась, заменил на новую (явно какая-то подделка на vag, на них даже не написано vag). Заодно проверил ДМРВ, как в ФАК'е, показываете 0,999-1,000, получается исправен.
Бачков омвывайки под два мотора и по датчик у нас в прдаже нет, есть под два мотора, но без датчика или с датчиком, но под один мотор. Пока со старым поезжу, 2 литра держит.
Во вторник отрегулировали клапана и заменили ремень ГРМ с роликом.
Осталась рейка и подвеска.
Dranik
kekzzz29 писал(а):

Заодно проверил ДМРВ, как в ФАК'е, показываете 0,999-1,000, получается исправен.


да.
kekzzz29
Господа, всем спасибо за помощь!!! Good
За 1,5 месяца с последнего сообщения доделал машинку: поменял рейку с наконечниками, ступичный и поехал на ТО, где мне забраковали огнетушитель и гидрокорректор фар. Пришлось менять и ехать еще раз. Потом съездил в Питер с заездом в Тверскую обл.
Пробег на сегодня 57,5 тыс. км. Машина ведет себя отлично, расход по трассе примерно 5,8-6,7 л при скорости 50-110 км/ч. Исходя из этого сделал вывод, что с расходом у меня все нормально - просто манера езды стала более агрессивной.
Еще раз всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы