Страница 145 из 188
не Шумахер
Муса Джалиль писал(а):

не Шумахер писал(а):

В среднем 1,5 литра на 15000 км


Недавно сделал ТО-1 20000 км, масла не доливал ни разу, в движке -уровень.


Поздравляю! ros
Vazl
Роман-НН писал(а):

Denisss
А 1.4 насчет этого как? А то товарищу на этой неделе придет такой монопривод.


пусть берет и не парится. НИКОГДА не доливал масло - пробег 46 тыс. с копейками.
Роман-НН
Vazl писал(а):

пусть берет и не парится


Да он об этом и не знает. Это я тут выспрашиваю))) Ждет. Обещали 20 июня, "а Германа все нет"...
Denisss
обновление к TPI

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:

Дополнение:

При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI /
Значит все таки была/проблема с поршневой facepalm
Боюсь Мотюль мне не поможет. Ладно бы, ездить и заливать хоть литр на 3 тыс км, но прогрессирует проблема, приводя к капремонту
Роман-НН
Denisss писал(а):

Значит все таки была/проблема с поршневой


однако, менять за свой счет,типа?
Maratos
Ничего удивительного. Это ж ваг.
mikal
М-да.. а я с таким интересом в сторону а4 алроад посматривал, а там чую ещё засаднее cry cry
Роман-НН
mikal писал(а):

М-да.. а я с таким интересом в сторону а4 алроад посматривал, а там чую ещё засаднее


А я на нее каждый день смотрю (у соседа такая) и как-то охладел по 2-ум причинам:
1. От былого дорожного просвета не осталось и следа.
2. Маловатая какая-то все же)))

То есть для меня лично такой авто за довольно большие деньги теряет смысл. Да, прекрасный салон, красива внешне (очень нравится дизайн), наверняка замечательно едет и рулится, шумка и прочее, но не за такие деньги (+ наверняка офигенное КАСКО).
mikal
Роман-НН писал(а):

1. От былого дорожного просвета не осталось и сле


Смотря для чего, Ром. Как паркетник её рассматривать глупо, но там вроде как 185 мм, а это более чем достаточно, для уверенной езды по любым дорогам с покрытием, даже грейдеру.
Роман-НН писал(а):

2. Маловатая какая-то все же)))


Для меня это плюс отчасти. У меня сложилась ситуация что я сейчас наезжаю 10-12 тысяч в год. А жена ваще 3-4. При этом такого что бы нам понадобилось 2 машины одновременно я за последний год и не припомню. Просто напрашивается мысль катать одну машину на двоих. Но на здоровые жена садиться отказывается категорически, а эта её устраивает. Да и цена не радует, но и не пугает, но столько последнее время вокруг примеров болячек ВАГовских моторов и коробок, а тут ещё вздутая до 211 кобыл версия facepalm И чё то не сильно охото за 2 млн. в лотерею играть nea Pardon
Denisss
Роман-НН
Поему за свой? Если успел в гарантию, то пожалуйста. Опечатают двиг для проверки расхода, если в норму не впишешься, то без звука замена поршневой группы на модернизированую. БОльший расход масла в пробках на этом движке подтверждается , поэтому многие товарищи с отпечатанным двигом не глушат авто)))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вообще у ваговских паркетов есть вечные замечательные дизеля. А 3.0 TDI вообще легендарный, но маркетологи его разрешают начиная от ку3-5 и туарег, что печально

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

При всем при этом пересесть на японца или упаси бог корейца желания нет. Как впрочем и покупку б/у немца не рассматриваю. Тигуан ликвиден, улетит без проблем через 3-5 лет. Пусть след владелец думает что да как
pklyonov
Denisss писал(а):

Тигуан ликвиден, улетит без проблем через 3-5 лет. Пусть след владелец думает что да как

Это он сейчас ликвиден на фоне хорошей работы маркетологов. А через 3-5 лет - не факт Smile

Я, кстати, сейчас попристальнее присматриваться начал к ФВ.
Седьмые гольфы все чаще попадаются, к примеру. Ни на одном из них я не видел хотя бы 16-х колес. ВСЕ 15-дюймовые. ВСЕ. То есть покупателям гольфов насрать на все эти управляемости и прочую хрень. Они тупо на дас_ауто ведутся, как покупатели корейцев на якобы надежность. Меня терзают смутные сомнения, что в гольфе 10 эта управляемость еще останется. Смысла все меньше.
Роман-НН
Denisss писал(а):

Поему за свой? Если успел в гарантию, то пожалуйста. Опечатают двиг для проверки расхода, если в норму не впишешься, то без звука замена поршневой группы на модернизированую. БОльший расход масла в пробках на этом движке подтверждается , поэтому многие товарищи с отпечатанным двигом не глушат авто)))


Это другое дело))) Хотя и не особо приятно, что "местные", пусть и официальные, сервисмены будут вскрывать мотор...

mikal писал(а):

для уверенной езды по любым дорогам с покрытием, даже грейдеру.


Она вся в крашенном обвесе. Жаль по грейдеру-то будет...)))

То есть, если так, то обвес жалко:


Можно и так, но тогда уныло:


А еще Миш, мой знакомый в шоу-руме Ауди постоянно рассказывает о глюках электрики во всех современных Ауди. Причем, чем дороже авто, тем чаще глюки, согласно кол-ву "электроники". Говорит, редко, чтобы новая Ауди хотя бы 1 раз в 2 месяца не приехала в ремзону.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

pklyonov писал(а):

То есть покупателям гольфов насрать на все эти управляемости и прочую хрень. Они тупо на дас_ауто ведутся


Контингент покупателей Гольфа (да и наверное почти всех автомобилей ФВ, кроме Тигуана и Туарега) - это вообще практичные люди, которые выкладывают, как правило бОльшие деньги за ФВ, нежели кто-то за одноклассника "японца/корейца". За это они получают как бы классовый "эталон": эргономика, материалы салона, безопасность. Поэтому в РФ, где понт превыше всего - мало молодежи берут себе Гольф, ибо нет "финтифлюшек", типа "диски, куча электроники и т.д."...
Как-то так...
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Denisss писал(а):

Тигуан ликвиден, улетит без проблем через 3-5 лет. Пусть след владелец думает что да как

Это он сейчас ликвиден на фоне хорошей работы маркетологов. А через 3-5 лет - не факт Smile

Я, кстати, сейчас попристальнее присматриваться начал к ФВ.
Седьмые гольфы все чаще попадаются, к примеру. Ни на одном из них я не видел хотя бы 16-х колес. ВСЕ 15-дюймовые. ВСЕ. То есть покупателям гольфов насрать на все эти управляемости и прочую хрень. Они тупо на дас_ауто ведутся, как покупатели корейцев на якобы надежность. Меня терзают смутные сомнения, что в гольфе 10 эта управляемость еще останется. Смысла все меньше.


с тем,что большие колёса-это выкинутые деньги-я согласен на 100%. И с тем,что ФВ в общем,и Гольф в частности, управляемостью никогда не славились-согласен тоже.Их ценят за баланс качеств,а кому управляемость-тому в БМВ gpn
Другое дело,что,насколько я помню,у Гольфа 15-е колёса идут только к базовому 1200 кубовому мотору вместо с задней балкой.А задняя многорычажка и 16еколёса полагаются к мотору 1,4

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

а я неровно дышу к полноприводной А3-без всяких ухлёбишных обвесов и повышенных клиренсов,кои нам ,объективно, не нужны.Но у нас ситуация прямо противоположная сmikal-мне размер А3 кажется в самый раз,а для жены маловат.
Maratos
Denisss писал(а):

Роман-НН
Поему за свой? Если успел в гарантию, то пожалуйста. Опечатают двиг для проверки расхода, если в норму не впишешься, то без звука замена поршневой группы на модернизированую. БОльший расход масла в пробках на этом движке подтверждается , поэтому многие товарищи с отпечатанным двигом не глушат авто)))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вообще у ваговских паркетов есть вечные замечательные дизеля. А 3.0 TDI вообще легендарный, но маркетологи его разрешают начиная от ку3-5 и туарег, что печально

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

При всем при этом пересесть на японца или упаси бог корейца желания нет. Как впрочем и покупку б/у немца не рассматриваю. Тигуан ликвиден, улетит без проблем через 3-5 лет. Пусть след владелец думает что да как



сливай, беху бери -что тут думать Smile
mikal
Maratos писал(а):

сливай, беху бери -что тут думать


И слушать как стучит рейка и ещё всякая куйня facepalm Мля, я посматриваю ветку эксплуатации и реально тихо окуеваю и ещё бытует версия что ЛРоверы ломучие.. да у меня ощущение, что я на танке езжу. Но теперь и у Фрилов наддутый малообъёмник и ваще похоже человеческих машин с реально выносливыми агрегатами в этом сегменте не осталось в принципе.. может только ГЛК
Maratos
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

сливай, беху бери -что тут думать


И слушать как стучит рейка и ещё всякая ***** facepalm



"на скорость не влияет" supercool
mikal
Maratos писал(а):

"на скорость не влияет"


Ну возьми себе и наслаждайся Pardon
pklyonov
Роман-НН писал(а):

За это они получают как бы классовый "эталон": эргономика, материалы салона, безопасность.

Не знаю, не знаю насчет эталона. Там в базе хотя бы шесть подушек-то? А то в младшей сестренке октавии две всего, к примеру.
Роман-НН писал(а):

Поэтому в РФ, где понт превыше всего - мало молодежи берут себе Гольф, ибо нет "финтифлюшек", типа "диски, куча электроники и т.д."

Не, диски как раз есть, только 15-е, но литые же, не штамповки Smile
А у нас, где понт превыше всего, гольф берут как раз для понта, просто денег не хватает на колеса Smile
Корейца берут потому что дешев. А диски большие в нагрузку идут потому что комплектации фиксированные и корейцы не жмутся Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Не, диски как раз есть, только 15-е, но литые же, не штамповки


За цену скромного Гольфа будет Круз в полном фарше и на 17" литье. Вот молодежь и делает свой выбор. Wink
не Шумахер
pklyonov
не потому что не хватает на колёса,а потому что колёса в принципе пофиг.Разная у людей психология,пойми:грубо говоря,я готов переплатить,скажем 50тыс за мягкий пластик салона и металлические дверные ручки,но никогда не за плачу 5тыс за колёса 16,вместо 15 supercool
kanarys
процентов 50 внешнего вида машины делают колёса.я когда вижу кроссовер на внедорожной резине думаю-во дурак,так машину уродует.диски красивые,резину шоссейную вот это весчь!ни в коем случае не призываю к нигерскому обилию хрома и т.д.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

не потому что не хватает на колёса,а потому что колёса в принципе пофиг.Разная у людей психология,пойми:грубо говоря,я готов переплатить,скажем 50тыс за мягкий пластик салона и металлические дверные ручки,но никогда не за плачу 5тыс за колёса 16,вместо 15

и что?
один понтуется, переплачивая за колеса, другой - за мягкий пластик и металлические дверные ручки.
чем вы отличаетесь-то?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

не потому что не хватает на колёса,а потому что колёса в принципе пофиг.Разная у людей психология,пойми:грубо говоря,я готов переплатить,скажем 50тыс за мягкий пластик салона и металлические дверные ручки,но никогда не за плачу 5тыс за колёса 16,вместо 15

и что?
один понтуется, переплачивая за колеса, другой - за мягкий пластик и металлические дверные ручки.
чем вы отличаетесь-то?


отличие одно:колёса-это понт для людей,для показухи,что б все видели,а всякие пластики и дверные ручки-это понт сугубо для себя,любимого Smile
pklyonov
да? если ты, к примеру, хорошо одеваешься, потому что тебе нравится когда ты хорошо выглядишь (для себя любимого, то есть), это какой понт? в спортзал ты ходишь, чтобы выглядеть подтянуто, тоже для показухи или тебе для себя хочется выглядеть хорошо?

тебе хочется, чтобы твоя машина тебе нравилась - это тоже понт для показухи?

я думаю так: если ты вообще разделяешь эти понятия, нравиться себе и другим - значит ты понтуешься так или иначе.
не Шумахер
pklyonov
ты к чему эту дискуссию завёл?
Я имел в виду только то,что вопреки твоему утверждению,маленькие колёса-это далеко не всегда от нищебродства,а тебя в какие-то глобальные материи потянуло Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы