Скажите, как у вас с оборотами ХХ? у меня вот немного неровно работает, небольшое плавание оборотов около 750. Расход не повышенный, на ХХ 0,9-1,1 л/ч. Запуск холодный вроде без проблем. Авто 2114 февраля 2005 г, пробег около 14 тыс, похож на родной, до этого была 04 г, там стрелка мёртво стояла, не шелохнувшись. Нужно на это обращать внимание?
Свечи поменял- то же самое.
вообще то такая тема была на машинах с высокой панелью, а с евро, не знаю может тоже самое. попробуй, если очень сильно надо, проверить через тестовый разъем обороты. но если на движение машины не сказывается, то спи спокойно.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
dimarishka
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
У меня тоже самое. Машинка 21140, ноябрь 2005 года. На ТО-1 клапана регулировали. Ничего не поменялось. По разговорам это проблема Января 7.2 (у меня именно он и стоит)
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.
А у меня интересно какая прошивка? как узнать?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Олег 093 писал(а):А у меня интересно какая прошивка? как узнать?
Вот не помню, на самом блоке номер прошивки пишется или нет? если есть БК, то можно через него считать. Опять же, не все бк позволяют это сделать. Найди блок управления, на нем есть наклейка, а на ней обозначение блока управления. Может рядом напечатана и версия прошивки. Например, как у меня написано: контроллер Бош 1.5.4
Заводской номер 2111-1411020-70, версия прошивки М1V13S64 (вроде так)
Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Олег 093 писал(а):Ещё бы знать где этот блок.... а МК у меня штатный, там кажется нет такого.... по крайней мере в книге не написано...
Если у тебя европанель, то нужно снять правую боковую стенку консоли, что у ног пассажира расположена. Там его сразу увидишь - большая плоская металлическая коробка на кронштейне. А если у тебя высокая панель, то я не знаю где там. Может под бардачком? Эй, народ! У кого ВП, подскажите человеку где "мозги" поискать! А под штатным мк ты что подразумеваешь? Бортовую систему контроля, которая постоянно пищит? Это не то. Те отдельно продаются и устанавливаются. Хотя в инструкции к машине есть описание курского маршрутного компа, но я ни разу не слышал, чтоб им комплектовали машины.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня Январь 5.1 обороты 860-920 на ХХ постоянно чуть гуляют
спецы говорят что у этих контроллеров особенность работы такая
если машинка не глохнет, движок не колбасит, расход в норме -
зачем заморачиваться ?
Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...
dimarishka
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
>Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет?
Ты имеешь ввиду бортовую систему контроля? Если да, то для меня это больше гиммор, чем помощь. Недавно загорелась лампа, сигнализирующая перегорание лампочек "торможения". Проверил - всё горит. А писк и светящийся индикатор есть
Потом потухла, "бортовая система запугивания"
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Олег 093 писал(а):Панель конечно евро, МК ставят на люксовые версии, вверху где на простых заглушка вверху панели. А так я и не гружусь насчёт оборотов, так думал может косяк какой. Ещё про диагностику на панели приборов может кто расскажет? и как загорается и гаснет лампа чек инжайн...
Про бортовую систему контроля все написано в книге. Чего там не написано, так это то, что датчики частенько глючать
: датчики уровня тосола, омывающей жидкости и масла, износа торм. колодок.
В обычном состоянии логика включения лампы СЕ такая:
зажиг.выключено - не горит
влючаем зажиг. - загорается и горит
заводим двигатель - гаснет
глушим двигатель - загорается и через 5сек гаснет.
Если есть ошибка, то после заводки двигателя лампа не гаснет. Если ошибка самоустранилась (бывает и такое) или вы ее самостоятельно устранили, то лампа погаснет через 2 часа. Если неисправность вам устранили в сервисе, то они сразу сбросят код ошибки. Если при имеющейся ошибке отключить аккумулятор более 15 сек. ошибка сотрется из памяти. Но при если причина неисправности осталась, то лампа загорится снова.
Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Олег 093 писал(а):Спасибо! Диагностику имел в виду на панели, когда при нажатой кнопке сброса сут. пробега включаем зажигание, стрелки качаются, лампы загораются, и т.д. Там в книге указано 2 типа приборок, 1-й подробно описывется, 2-й тип- нет, похоже что для него нет нормальной диагностики.
что за второй тип? я другого и не видел. может имеется ввиду разные заводы изготовители? есть VDO и курский "Счетмаш" кажется...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Levski писал(а):Есть такая тема...
У меня пока штатная прошивка ЭБУ, подозреваю, дело именно в ней.
Контроллер - Я7.2.
Вообще устойчивость ХХ зависит от множества причин -начиная с мелких неисправностей и заканчивая "усреднённостью" калибровок при разбегах ДВС по железу.
Если мы говорим про 7.2 (большинство новых самар 2) -то там и в прошивках сплошные чудеса. Одним словом не будет у вас идеального ХХ. Я сейчас одну чтуку озвучу -спецам будет интересно.
Если кто с заводчан читает - и имеет влияние -на эти вещи -тоже будет интересно.
Прогреваем коляску -цепляемся сканером или МТ -кому чё милее -и смотрим отображение состава смеси на ХХ. Вообще понятно что должно быть 14.7
Так вот посмотрите внимательно на этот параметр.
Он -меняется! Гы -гы. Состав при работе по лямбде должен инициализироваться 14.7 -без вариантов. Кто фтеме -приколитесь этим моментом
Для начала.
В книге так написано, посмотри, 2 типа.
dimarishka
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно
Вот и у меня второй тип.... А первый часто встречается? Мне просто интересно, кажется очень полезная штука- диагностика. А на обороты уже забил, ну их. Ещё только попробую бензинами поэксперементировать, 95 или даже 98 залить, как этот сработаю.
dimarishka
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
to Олег 093
Да не переживайте Вы, купите бортовой компьютер (я себе хочу comfort x15 взять). И будет счастье. На нём коды ошибок гораздо удобнее смотреть (у брата видел), да и расшифровка как положено.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
dimarishka писал(а):to Andre2115
Есть, есть второй тип. Он как раз у меня и стоит. Когда стрелки при тесте не на полный кру г откланяются, а на половину. Так вот эта панель не даёт кодов ошибок (в отличае от первой, у которой можно во время теста нажать кнопку сброса и увидеть код последней ошибки). Енто всё описано в мурзилке. Посмотри, очень интересно
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Andre2115 писал(а):
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Ocsic писал(а):Andre2115 писал(а):
Все! Понял о чем вы. Вы имеете ввиду возможность посмотреть коды ошибок ЭСУД через приборку. По-моему это неудобно. Согласен с dimarishka, лучше поставить БК.
p.s. у меня значит первый тип приборки, но машине уже пятый год
Не путать коды ошибок ЭСУД и коды ошибок приборки!!! Через приборку можно (или нельзя, у кого как) посмотреть коды ошибок ПРИБОРКИ, а через БК (или другое диагностическое оборудование) можно посмотреть/сбросить коды ошибок ЭСУД.
Дык я их не путаю, просто не понял о чем речь. А как приборка выдает коды своих ошибок и каковы типичные ошибки. Что должно происходить с приборами в режиме теста ( держим кнопку одометра и включ. зажигание)? Просто (тфу-тфу) приборка у меня ни разу не глючила, да и у знакомых не встречал такой проблемы.
dimarishka
На форуме 18 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Насчёт кодов ошибок приборки или ЭСУД - не буду спорить, лучше завтра посмотрю в мурзилке, уточню, так сказать
Мне всё же кажется, что коды ошибок ЭСУД на приборке должны быть.... но у меня 2-й тип. Кстати, был глюк! После подключения противотуманок заметил, что стрелка тахометра на 6 тыс. стоит! ну прогазовал до отсечки, опустилась .... к 3 тыс. (на заглушенном) то есть она сдвинулась, упёршись в ограничитель. Ломал-ломал голову, что же дальше делать, хотел уже дырку делать в стекле приборки, потом попалась в инструкции статья про диагностику, включил тест-режим, стрелка до упора и стала на место! так и не понял, чего ей надо было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы