Санче$ писал(а):Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"
!Lnur наверное, посмеялся над клоуном и не стал дальше отвечать…
А я, по пятнице, отвечу!!!
Слышь,
Санче$ тебе ответили достойнейшие форумчане.
kotmu и
ksv71 обладают громадным практическим опытом по ремонту и обслуживанию ВАЗов.
!Lnur свою десяточку наверное до последнего винтика перебрал. К тому же он пожалуй лучший автоэлектрик на форуме, радиолюбитель с большим стажем и Специалист с университетским (советского образца) образованием. Нас, в советское время, в школах и ВУЗах учили мыслить…, а ты видать жертва нынешней тестовой системы образования. Думать не умеешь, FAQ (там тем таких полно) и «мурзилку» полистать лень, сразу на ЛОЛ и тему-клон создавать… Ладно бы ещё не хамил…
Кстати, друзья! А мы что, нынче без модераторов живём? Что-то много на форуме в последнее время таких "жертв ЕГЭ" развелось. Даёшь им направление для поиска корня проблемы…, нет, они недовольны, подавай сразу правильный ответ на свой куцый, сиюминутный вопросик.
Риторический вопрос! Не в этом ли корень многих государственных проблем? В частности, что некогда надёжные «Протоны» один за другим стали падать…?
По теме: Зачастую, чтобы устранить (снизить) просадки напряжения достаточно просто протянуть винты крепления подковы. Для этого в крышке даже предусмотрены отверстия.
Об этом в других темах не один раз писали те же
!Lnur,
ksv71,
kotmu. Моё ИМХО только в том, что раз никакого «воя» генератор не издаёт, то этого будет достаточно.
Лучше, конечно снять подкову и зачистить от окислов контакты обмоток и вентилей. Но «безрукие», как правило, теряют (забывают) при обратной сборке правильно установить изолирующие шайбы.
Kasatik писал(а):Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор.
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?